в продолжение темы московских выделенных полос (via rbc)
ps1kodel1k — 16.11.2011 — ТранспортВыделенные для общественного транспорта полосы до конца 2011г. появятся в Москве на Ленинском проспекте, Ярославском и Звенигородском шоссе, сообщил на пресс-конференции заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. В частности, уже на этой неделе откроется выделенная полоса протяженностью 8,2 км на Ярославском шоссе, а в декабре - "выделенки" появятся на Звенигородском шоссе. (хуета какая-то, там же уже они есть?! - прим.) На Ленинском проспекте такая полоса пройдет от центра с выходом на МКАД до Румянцево, где будет организована перехватывающая парковка. По его словам, на сегодняшний день в столице введено 83,2 км выделенных для общественного транспорта полос. Всего до конца 2012г. запланировано организовать 228 км таких полос. (т.е. почти в 3 раза больше, чем есть сейчас - прим.)
Н.Лямов напомнил, что скоростные автобусные маршруты имеют нумерацию 9ХХ, а сами автобусы будут окрашены в ярко-желтый цвет. Интервал движения автобусов по выделенным полосам составляет не более 5 мин. Кроме того, Н.Лямов сообщил, что итогам 2011г. будет обновлено 37,6% автобусного парка Москвы и 6% троллейбусного. Планируется, что к концу 2014г. парк автобусов будет обновлен на 93%, троллейбусов - на 73%. На 2012г. запланирована закупка 100 трамваев нового поколения отечественного производства. Конкурс на поставку трамваев будет объявлен до конца года.
Как отметил заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Москве Владимир Томчак, на выделенных полосах, где пока нет дорожных знаков, водители легкового транспорта могут двигаться свободно. "Если знак зачехлен, то он не действует", - сказал при этом В.Томчак. Он напомнил, что штраф за движение по выделенной для общественного транспорта полосе сейчас составляет 300 руб., а с 1 июля 2012г. вырастет до 2 тыс. руб.
Дорогие друзяки! Мне кто-нибудь может доступно объяснить, зачем в условиях московского ада и пиздеца закупать автобусы, троллейбусы и трамваи? Единственная единица общественного транспорта, которая сегодня может относительно нормально передвигаться по московским дорогам - это маршрутка, причем очень желательно - не газель (убитую газель слишком дешево ремонтировать, поэтому их большинство убитых в какаху катается). Но вместо того, чтобы убрать нахер из Москвы троллейбусы, автобусы и трамваи, заменив весь общественный транспорт на маршрутки в дополнение к метро, власть хочет закупать исполинские неповоротливые уебища.
В прочем случае можно было бы объяснить решение каким-то получаемым профитом, типа откатили скока надо кому надо. Но понятно же, что производители маршруток с удовольствием откатят скока надо, за городской-то заказ. Зачем тогда? Не понимаю. Искренне.