В продолжение темы французского

топ 100 блогов ru_auto19.12.2015 Всем хорошего вечера, здоровья, камина с мерно горящим огнём, тёплый плед, глинтвейн и не отвлекаться на этот грёбанный потоп за бортом...

Я намедни спрашивал у вас за французов, а сегодня съездил к официальному дилеру, чтобы пощупать и почувствовать жопой, каково в нём. С собой взял человека с проблемной спиной, который определяет почти сразу: удобно ли кресло или нет. Жаль, что не сидел он тогда в Опеле, а только после покупки, глядишь и отговорил бы меня тогда.

Итак, мой интерес заключался в Сандеро 2. Я понимаю, что это маленькая жоповозка, от которой требовать многого нельзя. Собственно так оно и есть. Качество окраски более или менее. Качество салона - жёсткий пластик, в зимней куртке мне тесновато. Сидения (Сандеро 2 Привиледж) - ну на три с половиной по его шкале, лучше чем в Опеле, но и не идеальны из-за неправильно расположенного подголовника. Назад за собой влезаю и остаётся около 7 сантиметров до подушки переднего сидения. Совсем немного. Ощущение тесноты присутствует и от автобусной посадки. Багажник для такого класса - Оооок! Порадовал подрулевой джойстик управления медиасистемой LG (что наталкивает на мысль, что там ондройд).

Далее обследовали Логан 2 в самой дешёвой комплектации и... сидения лучше, чем в Сандеро! За рулём значительно удобнее. Спина на месте, подголовник в нужном месте!

Прикола ради посмотрели Степвей 2 - сидения точно такие же как в Сандеро, только ткань чуть другая. Та же теснота сзади.

В конце Дустер 2 и Дустер. Лучшие сидушки оказались в Дустере 1, в Дустер 2 - подголовник хоть и на месте, но совсем нет поддержки спины, что в дальней дороге выльется в очень неприятные ощущения из-за геморроя напряжения в спине.

Народ в салоне есть, но большинство на сервис. Пообщался с счастливым владельцем Сандеро 1, который жаловался на сидения и во втором они понравились ему больше. Сам же присматривался к Дустеру 2, так сказать, на вырост.

Схем облопошивания сограждан - немало. Нулевые кредиты почти на всё, кроме Степвея 2 с вкусными ставками и недорогим КАСКО. В следующем году можно будет искать машины 2015 года с хорошим дисконтом, чем и займусь.

Доклад закончил. Резюмируя: по качеству более или менее, шумки же никакой, посадка вполне удобна везде, если за раз не штурмовать более 300-400 километров. МКПП чёткая (хотя убеждали в обратном), но не шесть ступеней, что плохо на дальняке. Обычные городские и дачные аутомобильчики. Батя будет рад.

В комментах можно набросать конкурентов в этом же классе. Обязательные условия: не длинный хатчбек, не, прости господи, Хундай или Киа, ну и не дорогой. Треш и угар по случаю великого праздника субботы - обязательны!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пятидесятница, сошествие Духа Святого на апостолов, Рождение церкви!.. ...
В Канаде у здания парламента неизвестный открыл стрельбу. Погиб один человек. Канадская радиовещательная корпорация сообщила, что погиб солдат, который стоял на страже у Военного мемориала, который находится рядом с парламентом. По свидетельствам очевидцев, неизвестный на машине п ...
Сегодня - оружие. ...
По данным эстонской разведки, Россия может начать полномасштабное наступление на Украину в ближайшие 10-12 дней. Об этом говорится в отчете разведчиков, который был опубликован 15 февраля. Должен с уважением отметить, что отставание от лидеров разведсообщества наших западных партнеров ...
https://inosmi.ru/20240206/mobilizatsiya-267742377.html?in=t У Украины проблемы с призывом в ВСУ, пишет Polityka. Никто не знает, как их решить, и брать на себя ответственность за новый закон о мобилизации желающих нет. Между тем вопрос встал ребром, ведь на фронте дела идут все хуже и ...