
«В поисках "той самой" газировки» - 5 простых советов при выборе лимонада

Мало кто знает, но вот уже несколько лет я тестирую на себе разного
рода лимонады в поисках того самого, с детства. За это время мной
было испровобаванно сотни различных составов производства разных
заводов, городов и даже стран. Поджелудка не один раз была в
опасности и я всё это время ходил по лезвию сахарного диабета.
Сегодня я решил подвести некоторые итоги моих скитаний и рассказать
о том, какую шипучку пить можно, а какую стоит обходить
стороной.
Сразу отметаем и забываем популярные бренды Coca-Cola и
Pepsico - о них написано очень много, да и все пробовали
на вкус.
1. Какой бы лимонад я не пробовал, но всё что произведено и разлито
в пластмассовую тару пить не возможно. Были и маленькие бутылки аля
"крем-брюле" и большие по типу "самый большой Золотой ключик". Всё
не то и зачастую отдает мощнейшим химическим составам. Недавно
встретил жидкость, которая отдает химией и водой из под крана.
Запоминаем - лимонад в пластмассовых бутылках пить
нельзя.
2. Второе плавно вытекает из первого. Если вам захотелось
газировки, но вы не доверяете или не хотите пить раскрученные
бренды, то берите лимонад в стекле. Лимонад в стекле - это
тема, а летом эта тема зачастую стоит в холодильнике. Где-то читал,
что хитроумные рекламщики и маркетологи в 90-е использовали трюк с
открытием бутылки пива в реклама. Все те "пиво с дымком" и другие
рабочие инструменты. Осмелюсь заявить, что лимонад с дымком
существует. Лично я получаю некоторое удовольствие от открытия
пробки на стеклянной бутылке лимонада. Это так.
3. Реклама лимонада в стекле совершенно не гарантирует качества,
но точно повышает цену. В разное время на телеэкранах и
билбордах появлялись те или иные марки вод. Тут как с любым
продуктом - пока продукт ищет потребителя и заходит на рынок,
качество отличное, слоган запоминается и на полках супермаркета ты
не промахнешься. Часто марки используют названия "Буратино",
"Ситро", "Крюшон", "Байкал", "Тархун". Содержимое бутылок
напоминает те самые шипучки, но цена и хим. состав отторгают.
Зачастую цена за 0.5 сравнится с ценой 1.5 лимонада в стекле. Помня
первый совет и не видя альтернативы, можно покупать, но можно
воспользоватся советом номер четыре.
4. Самый вкусный лимонад пылится на полках маленьких магазинов и
имеет на себе минимум информации. Обычная бутылка, пробка (зачастую
просто белая пробка) и этикетка, на которой содержится вся
информация. Место розлива, дата, юр.адрес и название. Итак - чем
меньше этикетка и дистрибьютор, тем вкуснее лимонад. На моей
практике попадались и исключения из правил. Такое бывает, но
надо найти то самое место и брать лимонад только там.
5. Если вы нашли место, где продается именно тот лимонад, который
соответствует вашим требованиям, то поговорите с продавцами и
узнайте, как часто этот самый лимонад привозят. Зачастую точки
просто перестают брать лимонад в стекле, потому что он мало кого
привлекает. Общество потребления верит в бренды. Конкурировать
трудно. Помните, что когда вы пришли купить бутылочку лимонада на
ближайших день-два, она может оказаться последней. Берите
больше. Как говорил один прапорщик - запас яйца не царапает
Собственно, это всё. Самые простые советы по выбору того самого
лимонада вы узнали. Приятного жаждоуталения)