В поисках героя нашего времени
a_simakoff — 28.01.2025
В 1977 году в Италии поймали Ренато Валланзаску, к своим 26
годам, Ренато успел ограбить несколько супермаркетов с захватом
заложников, похитить дочь магната и получить за неё выкуп,
сколотить банду грабителей, сбежать из тюремной больницы и убить
двух патрульных. После этого он ещё трижды пытался сбежать из
тюрьмы и поднимал тюремные бунты А внешне и не скажешь самый
обычный, приятный парень. В итоге Валланзаска получил четыре
пожизненных. Он до сих пор в тюрьме но днем ему разрешают выходить
на улицу, чем Ренато и пользуется, мастеря сумки и став местной
достопримечательностью. Ну а у нас часть заключительная
из 77 года, где собран в основном всякий трэш.
Замок женщин Das Frauenhaus Голубая Рита

мммм... это же ваше любимое немецкое порно. А нет, расходимся, это порно швейцарское

В городе Париже, был некий экстравагантный ночной клуб, где устраивали знатные стриптиз представления. Но не такие, как ты привык, где не совсем трезвая женщина, под песню "Стоп" пытается и на стуле усидеть и трусы снять. Нет, там все было с выдумкой, декорации, костюмы, тематика. Сам стриптиз правда уныл, ну что поделать... А где же экшен и обещанное порно спросите вы?

А оказывается в подвале заведения была пытошная. Особо ценных посетителей пытали, посадив в клетку. А пытку то какую выдумали. Поливали. значит, мужиков некой зеленой бурдой, что вызывала похоть и вожделение. После чего некая рыжая гражданка призывно махала перед клеткой мохнаткой и просила переводить денежные средства на безопасный счет ФСБ.

Но внедренные в вертеп агенты спец-служб вовремя остановили преступную группировку.
Это не порно, это что-то близкое к средней жесткости эротике. Экшена тут и вовсе кот наплакал, смотреть, конечно же не стоит
Фильм совместного просмотра, рецензия с возморжными спойлерами
Угроза La menace

Задел истории хороший.
Анри Савен (Иф Монтан), канадец, давно живший во Франции и на деньги жены (Мари Дюбуа) создавший хорошую транспортную компанию. Но жена поднадоела, отношений с ней давно нет, зато появилась молодая и яркая любовница (Кэрол Лор).

Анри правда не спешит уходить от жены. А жена всеми силами стремится сохранить брак. Она встречается с любовницей, пытается всучить ей деньги, дерется и видя своё моральное банкротство, кончает жизнь самоубийством, разогнавшись, спрыгнув со скалы.

Проблема в том, что полиция теперь начинает подозревать, что любовница убила жену, собственно все улики указывают, что так и произошло. И тогда Анри начинает фабриковать свои улики, что бы у полиции возникло мнение, что жену убил он. Делал он это тонко, постепенно подводя глуповатых жандармов к этому выводу. В целом фильм развивался как скучноватый, но не плохой детектив. Режиссер Ален Корно даже в меня поселил нить сомнения, нет, я конечно понимал, что жену никто не убивал, но на определенном этапе Анри показался этаким негодяем задумавшим ловко избавится от жены и от беременной любовницы.

Полиция убеждается, что Анри убийца, любовница освобождена, наш герой успел убежать в Канаду. И режиссер понимает, что весь сюжет у него занял час, а надо бы ещё минут 20-40, поэтому в Канаде включаем экшен. Ничем не мотивированный экшонише. Будут погони, будут взрываться грузовики, автомобили и такое чувство, что последние пол час написал и снял молодой Рон Ховард.

Снято добротно. Но оно совершенно не вписывается в логику повествования. В целом, можно на фильм потратить вечер, особенно если любите старые американские грузовики, но вполне можно и мимо пройти.
Щупальца Tentacoli

Пацанская цитата Думаю, теперь вы знаете, зачем я вас сюда привез... Я хотел рассказать вам об этом подробнее, но погибло много людей... Я потерял любимого человека. Сейчас мне нужна ваша помощь больше, чем когда-либо. Я помню времена, когда я вас тренировал — люди называли вас убийцами. Меня так называли на улицах. Это ничего не значит. В вашем сердце больше, больше любви, больше привязанности, чем у любого другого человека, которого я когда-либо встречал. Но сейчас я... Я не могу просить никого другого, поэтому я прошу вас помочь мне убить этого осьминога.

Итальянцы давно поняли, что через Би-трэшаки можно неплохо отмывать деньги, особенно если в статью расходов внести какую нибудь заблудившуюся голливудскую звезду. Ну а сюжет взять у нашумевшего блокбастера. Иногда у них это даже выходило не плохо. Но Щупальца не этот случай.

Хотя казалось отличный каст - Джон Хьюстон, Генри Фонда, Шелли Уинтерс, но все они появляются в фильме минут на 5-10 и внезапно исчезают. Бо Хопкинс в роли, наконец-то, вменяемого и положительного персонажа - ученого, хорош, старался, но это пожалуй единственное достоинство фильма

А суть истории, в том, что, как вы наверное догадались, в сюжете фильма Челюсти, акулу заменил осьминог. И вот как в жизни акула, это мощь, скорость, опасность, а осьминог это... что? Он внешне конечно не очень приятен, но кого он может реально напугать? Ну может конечно, если его плохо приготовили, он будет жестковат. Вот такая же разница между двумя фильмами. Челюсти, это напряжение, динамика, это фильм который до сих пор отлично смотрится. А Щупальца это провисание сюжета, вторичность и очень скучно. А попытки Овидио Ассонитиса (режиссера и продюсера фильма) нагнать напряжение, вызывает желание изобразить классическое рука-лицо, особенно когда минут 10 мы наблюдаем со стороны осьминога как он медленно плывет к очередному отдыхающему

Кино получше, чем у него оценки на IMDb, тут неплохие подводные сцены, Бо Хопкинс, хорошо отработал хлеб, но нет, не тратьте на него время, даже если вы смотрите все фильмы такой тематики.
Золотое свидание Golden Rendezvous

Некое британское торговое судно переделали под плавучее казино и возили любителей покрутить рулетку в открытое море, что бы не нарушать закон об азартных играх.

У неких злодейских злодеев, возникла мысль, что если они захватят судно и даже его заминируют, то с любителей ставить на черное/красное можно будет получить хороших деньжат за выкуп. Для этого злодеи затесались среди экипажа и пассажиров, привезли с собой атомную бомбу (видимо купленную по дороге) а часть вооружённых до зубов бандитов и вовсе телепортировалось на судно откуда-то из воздуха.

но в планы вмешался первый помощник капитана (Ричард Харрис), который и в корабле знал каждый закуток, где можно спрятаться и, как оказалось, метко стрелял из автомата и вообще был очень везучь.

Это чем-то напоминает хит эпохи VHS "В осаде" где такие же чудеса показывал повар Сигал. Но, это кино даже чуть поумнее, поскольку в основе книжка Алистера МакЛина (ну а кто у нас ещё главный автор по морским приключениям?), которой добавили драмы и динамики. И фильм за счет этого неплох, но не найдете вы его с нашими переводом (я смотрел с субтитрами от гугла) и в хорошем качестве его тоже нет.
Зверь с автоматом La belva col mitra Зверь с ружьем
Пацанская цитата Выпей, придурок

Из тюрьмы, захватив заложника, бегут четверо отморозков во главе с Нино Виталли (Хельмунт Бергер). По дороге они грабят заправку но у Нино главная цель расквитаться с человеком, что его заложил. Месть будет страшна тут тебе и изнасилование подруги и сжигание заживо с закапыванием и избиение.
Фильм очень жесток поэтому пришелся по душе Тарантино и в Джеки Браун герои смотрели этот фильм. Жестокости здесь столько и ею прям упиваются, что я было подумал, что это снимал студент, но нет Сержио Греко было хорошо за 60 и для него это был последний фильм. И тогда тем более не понятно, что взрослый человек не увидел явный минус фильма. А явный минус тут - работа полиции и главного героя комиссара Сантини (Ричард Харрисон)

Комиссар тут действует по принципу "Хмм, кажется я насрал в штаны, коварный и хитрый Нино Виталли, не дал мне их снять. Но ничего, в следующий раз уж точно". Полиция постоянно оказывается впросаке (в том самом из фильма Балабанова). То дает захватить заложников, то теряет улики, то забывает проверить подъезды к дому где живет глав свидетель. И это раздражает.

А так неплохое кино, можно вечер потратить.
Правонарушитель Breaker! Breaker! Брейкер! Брейкер!

О да, это Чак Норрис. И фильм намешавший в себе любимые темы боевиков 70-х - дальнобойщики и беспредел властей в маленьких городках. Могли бы ещё добавить теток в тюрьме, но видимо не хватило бюджета.

Чак Норрис вместе с младшим братом владеет небольшой транспортной компанией. Однажды брат поехал через маленький городок, где царит беспредел под руководством местных властей в лице судьи и полиции. В итоге фуру с грузом у брата отобрали а самого его бросили в подвал.

Но в городок приехал Чак Норрис и всех жестко избил, некоторых до смерти. А потом приехал его друзья дальнобойщики и вообще снесли город с лица земли. И им ничего за это не было, ибо свободная страна и демократия. Само смешное, что и главному злодею ничего не было. Видимо, что можно побить ногами судью, создатели фильма показать не решились. Поэтому тому просто сломали дом, а по ногой по роже получил обычный патрульный.

Понятно, что это барахло. Но а какой фильм с Чаком Норрисом не барахло? Я что-то ничего и вспомнить не могу (где его побил Брюс Ли не считаем) . Зато тут Чак Норрис показал, все признаки Чака Норриса. В какой то момент ему выстрелили в живот и он начал истекать кровью, и я уж было заорал "Вот это поворот", как Чак, отряхнулся и пошел дальше вертеть сальтухи.

Ограбление в Монте-Карло Herbie Goes to Monte Carlo Хёрби едет в Монте-Карло

Была у Диснея франшиза по Фольксваген Жук по имени Хёрби. Главное отличие этого Жука от остальных, что он живой. Поэтому, он например, хорошо и быстро едет. И поэтому его владельцы среди которых вечно дебильноватый Дон Ноттс, решили поучаствовать в заезде Париж-Монте Карло и взять денежный приз.

В день старта, некие грабители украли редкий бриллиант и спрятали его в Хёрби, справедливо полагая, что участников соревнований обыскивать не будут. А Хёрби влюбился в Лянчу Монтекарло одной из участниц. Вот я бы влюбился в Лянчу Ралли 037, но её ещё не выпускали

Кино детское, юмор тут тоже очень детский. Я посмотрел ради старой автоспортивной техники, она в фильме неплохо представлена. Ну и плюс знакомые места и повороты Гран При Монако, тоже вызвали теплые чувства. Но если вам все это не дорого, смело можете проходить мимо.

Легенда о динозавре 恐竜怪鳥の伝説

Кто-то мне в одном из постов про кино 77 года, давно, но кто-то из вас, писал, что был мол был такой фильм, смотрел в кинотеатре, испачкал любимые синие колготки, мамка ругалась. В общем и я решил приобщится к прекрасному

Девица гуляла у подножья Фудзиямы и провалилась в пещеру, где на неё глянул желтый глаз. Всем страшно. Сильно напуган молодой геолог (Цунэхико Ватасэ), уверенный, что померший папаня был прав, потепление климата пробудило Грету Тунберг и динозавров. Он бросает работу и едет в деревушку, что возле пещеры. И вскоре, реально, придут они - динозавры

Знаете, если бы я в 1979 (а тогда фильм вышел в советский прокат) был школьником, я бы очень впечатлился. Фильмы Кайдзю про всяких Гадзилл и её подруг/друзей у нас не показывали и нашему люду это было в диковинку. Есть в кино и неплохой, напряженный момент с нападением динозавра на лодку с девушкой и её попытками отбиться.

Динозавры тут здорово едят людей и даже складируют трупы в пещеру. Спец-эффекты нынче выглядят смешно, но на тот момент, очень неплохие. В целом восторг советских зрителей, вполне понятен и ясно почему фильм стал культовым. Главная претензия у меня к музыке. Тут динозавры кушают японцев чуть ли не под песни ВИА Самоцветы, не знаю почему.

На этом с 1977 годом закончим а посмотрим кино про поиски сбежавшего с места ДТП водителя. Оценки у фильма хорошие.
До следующей недели.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
День рождения Брюса Ли
Нейросеть впервые провела хакерскую атаку!
Териберка. У "45 причала"
День рождения Айко.
Кошмарики
Сегодня. Вечер. Снова льёт.

