В поисках абзетцера
misha_grizli — 12.07.2015И места вроде знакомые, но поплутать пришлось.. ))
Уникальный техногенный образец для подмосковья притаился в
окрестностях Воскресенска
Отыскали это место мы в 2008 году - объект был малоизвестен и
потроха гиганта можно было снимать даром
55°15'44"N 38°50'57"E
Сейчас сюда приезжают целыми семьями с детьми и тещами, которым
операторы машины устраивают экскурсии.. ))
А когда-то были на местности механизмы и побольше, но мы застали
только их распиливание на металлолом в 2005..
кстати, горе-сварщик все-таки отпилил опору, на которой сидит!
и спланировал с этими десятью тоннами металла на землю..
повезло - вроде даже не поцарапался ))
Но это цель - к ней мы едем мимо М5
Не только из-за пробок, но и в надежде зацепить интересные
места
в Ляхово все по-прежнему
даже не знаю, стоит ли вспоминать, но козы были очень смешные -
скакали по разобранному полу заброшки как по горам ))
55°15'20"N 37°59'39"E
Чуть дальше царство люпенов. Они кругом - на обочине, в полях,
везде!
Не смогли упустить возможность поснимать в цветах выше пояса ))
55°14′30.1″N 38°09′35.7″E (кажется тут, ну или где-то рядом
))
Дальше Марьинка - еще один уникальный объект для подмосковья
55°14'34"N 38°19'10"E
Эти конюшни строил Баженов, прославивший архитектуру всей Рязанской
области
гребаный яндекс похерил такие картинки!.. ((
Сейчас нет никого на периметре. Даже охрана спокойно тупит у
бывшего въезда.
С тыльной стороны через забор можно смело "заходить"
В советское время здесь располагался Пионерский лагерь "Рассвет" -
расскажите кто был или слышал про него, как жилось в стойлах?..
С объездом М5 не прогадали - затор из фур на А108 к Воскресенску
относительно вменяем, с главной на левый поворот и то больше
простояли бы )
Сначала "для Галочки" заскочили на Белую гору фосфогипса, которую
кажется мы и сминусовали для туристов своим флешмобом в 2009... Ребят, простите, сами
жалеем.. ((
Там все на месте - "кирпич" на съезде с круга и шлагбаум с охраной
у подножия...
Поэтому только вид издалека
55°19'28"N 38°45'6"E
А лет 7 назад можно было спокойно встречать закаты на вершине..
И кто-то даже устраивал фотосессии Ню. Хотя ходить босиком по этой
субстанции я бы не рискнул.
Ползти на гору с тыла не было никакого желания, поэтому поехали к
трактору
Заезжать к нему удобнее всего через Елкино - там сначала не плохой
грейдер, а потом не сильно ухабистая дорога с бетонными плитами и
плотным песком.
На Tiggo5 проезжается в любую погоду, а на пузотерке надо следить
за клиренсом.
Перекусили на озере, образовавшемся на месте выработки. Народ вовсю
купается с детьми, но местами у берега вода "цветет" ядовито-рыжими
язвами, поэтому мы воздержались. Хотя песочек приятный )
Основная часть выработок рекультивируется и засажена стройными
хвойными рядами
Жаль население не стесняется бросать тут бутылки и прочий ненужный
мусор (((
Проезд к экскаватору преграждает запертый шлагбаум без признаков
жизни
Я, не смотря на известные координаты трактора, ошибочно
идентифицировал его как заезд к заброшенному карьеру, потому что
первый раз мы шли с противоположной стороны через лес, а во-второй
свободно проехали на машине
Поэтому мы принялись искать "настоящее место", а связь там
никакая... ))
Наконец, где-то максимально приблизившись к точке поняли, что
изначальное направление правильное и нужно было ломиться через
ворота, но возвращаться некогда - солнце садится, а нам еще
хотелось попасть на заброшки в Егорьевске. Схватили катомки и пошли
пешком.. ))
При желании, врота можно объехать слева по просеке, но дорога там
не для кроссовером и даже не для любого внедорожника по
рельефу.
Вон он, где-то на горизонте маячит. Сука, не мог копать поближе..
))))
Местами разбросаны отработавшие свое запчасти
Нам "удивительно повезло" - как раз шла погрузка! Правда мы
дотопали к ее завершению..
На самом деле, если не тупить в полях и баженовских усадьбах, то днем цикл загрузки занимает примерно 1 час - 40 минут надо паровозику на дорогу до комбината и обратно, и примерно 20 минут идет погрузка. Работают мужики круглосуточно! Но мы попали в пересменок и ждать 2 часа не было смысла - солнце село через час. Поэтому просто побродили вокруг
Кирилл (scorokhod) стартует свой квадрокоптер
Схема такая: Takraf электрический, к нему тянут столбы с электричеством (не знаю откуда, но это та самая просека слева от ворот), площадку и верхний слой грунта счищают шагающий экскаватор и бульдозер. Потом Такрафовский же гусеничный агрегат укладывает рельсы параллельно вектору выработки и черпалка начинает работать круглосуточно
Времени около 8 вечера и на все егорьевские достопримечательности нам никак не успеть...
Решаем попытаться попасть хоть на одну не забояненную - учебную площадку Егорьевского авиационного колледжа им.Чкалова
На этой фотке хорошо видно одну из ласточек, которые весьма не равнодушны к коптерам и доставляют владедльцам массу ярких впечатлений ))
55°22'53"N 39°0'26"E
С формированием предметной базы связана интересная история, характеризующая руководителей советской эпохи. Чиновники душой болели за свое дело!
Как видите, сажать Ту-154 здесь реально некуда, а он есть! ;))
Как и ряд других аэропланов поменьше
А тем временем совсем стемнело и мы двинулись к дому под грозовые раскаты и дождик
Вроде все недалеко, а пробег за 500км вышел.. Сам не понял, как так получилось
Но на хорошем автомобиле даже не заметно, что целый день катались ))
|
</> |