В патриархате - с комфортом. А так же с улюлюканьем, присвистом и "изысканным перфомансом" (с)
cat_gekata — 02.07.2014 Итак, наблюдая новый виток фемосрача, могу лишь констатировать, что ответы на вопросы, которые были упомянуты в посте про комфортное выживание в патриархате, так и остались не услышанными. Либо - услышанными, но отметенными как не понравившиеся. А акценты спора стремительно сместились на личности тех или иных радфемок в попытках выяснить, а как же они-то выживают (и выживают ли?).Как обычно, оппоненток интересует содержимое чужого кошелька (патетически, правда, названное "источниками чистой воды"), и то, на какие средства живут те или иные персоналии
Проще говоря, нездоровый интерес к конкретике продиктован лишь тем, что, как бы не жила некая упомянутая радфемка, задачей в любом случае будет обесценить ее точку зрения, апеллируя к уровню ее достатка. Потому что в нашем мире все оценивается через материальное благосостояние человека, и уж теорию, которая обличает способ получения этих самых материальных благ, охотнее любой другой подвергают именно этой проверке, ведь радфем замахивается на святое. А на святое махать, как мы помним, безнаказанно никому низзя.
То есть оппонентки нас систематически пытаются подвести к идее, что борьба с патриархатом бесперспективна, раз в процессе нее невозможна комфортная жизнь, и поэтому, чтоб жить комфортно, нужно расслабиться и заниматься встройкой в патриархат. Ведь в радфеме другого пути не существует. Но для прямых доказательств бесперспективности пути некоторым отчего-то очень хочется провести показательную ревизию "доходов радфем" - а на нее никак почему-то не соглашаются... И многих это возмущает - так возмущает, что они не замечают одной существенной детали - что радфем как результат борьбы рассматривает одно, а они - совершенно иное. Что сама идея "выживания в патриархате" и особенно "комфортного выживания в патриархате" к радикальному феминизму имеет мало отношения, что и писали об этом, и говорили - долго, много и подробно.
Впрочем, на едва ли не единственный комментарий по существу вопроса от oiolin на момент моего просмотра в ответ не нашлось ни одной заинтересованной реплики,
Я чего-то недопоняла... А именно: кто-то кого-то обидела? У меня такое ощущение, что лично меня этим текстом куда-то сгруппировали и на эту группу навешали. И вот сижу я такая, в субстанции какой-то свежей, и недоумеваю.
Если вы пишете о самой популярно обсираемой в последнее время группе радфем, о той, к которой я принадлежу, то я снова недоумеваю. Как так получается, что никто из этой группы никогда не говорила (а мне, допустим, мнения этих людей известны чуть расширеннее, чем вам), что "всё бесполезно, зачем рыпаться, всё равно патриархат". Ровно наоборот. Надо проснуться, надо начать рыпаться! Сначала вырыпать из засохшего говна себя, потом протянуть руку той, кто тоже рыпается.
Более того, утверждая что "мы" (ведь меня тоже огульно причесали, как я понимаю? В таких постах переход на личности обидевших никогда не происходит и ответ даётся сразу всей "группе": чего размениваться по пустякам, моск-то всё равно у "них" общий, так что ли?) призываем опустить руки и молча тонуть - это просто верх непонимания того, о чём "мы" пишем. И, да, возникает удивление, каким местом можно читать слова тех, кто переводят, обсуждают, создают площадки где собирают людей для обсуждения, ищут, переводят, оформляют, публикуют радыем-материалы для тех, в том числе, у кого нет "привилегии" читать на других языках...
Т.е. вот это всё делают хамки-радфемки, но при этом транслируют идею "всё напрасно, не делай ничего, всё пожрёт патриархат"? РИЛИ?
Дальше. Каким образом вот это ваше заявление является неправдой? Что из этого конкретно неправда? "что бы ты ни делала, помни:11111 ты играешь на руку патриархату. Всегда и во всем. Каждую минуту своего существования. Работая, получая образование, воспитывая детей, вставая утром с постели, отвечая на улице незнакомому мужчине на вопрос" как пройти в библиотеку", занимаясь сексом, спортом, искусством."
Кто-то уже живёт вне патриархатного общества? Не дадите контрамарочку?
Разве это не констатация реального положения дел? Уважаемая, но как из этого можно вычитать, что "выхода нет"? Да бля, извините, в упомянутой радфем-тусовке собрались самые широко мыслящие, готовые увидеть ситуацию глазами собеседницы, понимающие механизмы "психзащит", работающие над собой, самые оптимистичные люди, которых я только встречала. Которые осознают, что тактические задачи выживания в рабстве в большинстве случаев противоречат стратегическим задачам разрушения рабства. Которые осознают, что любые тактические действия играют на руку системе. Однако видят смысл "рыпаться" всё равно, создавая может быть мизерные крохи неповиновения в надежде, что когда-нибудь их накопится достаточно много и количество перейдёт в качество. Как можно увидеть в "наших" словах "всё бесполезно" - я просто не постигаю.
И "срач" в феминизме произошёл именно на тему несоответствия тактики и стратегии именно в феминистском сообществе. Призыв был просто-напросто не забывать о цели "рыпанья" в системе. Цель - не устроиться покомфортнее (вернее, это прекрасная цель, без сарказма говорю, просто она НЕ относится к феминизму - вот и всё!), а, устраиваясь максимально надёжно в этой скользкой выгребной яме, откуда у нас как группы нет выхода (констатация реальности, уж извините, другой не раздавали), раз уж есть потребность называть себя феминисткой, то держать в голове цель феминизма: разрушение патриархата. Элементарно! Не хочешь быть феминисткой - ищи как теплее устроиться в яме и будь счастлива! Хочешь быть феминисткой - ищи как выделить кроху своего тёплого положения на то, чтобы когда-нибудь у наших прапрапраправнучек хватило ресурсов, знаний, культуры, истории, опыта, сил засыпать эту яму
Вот такой вот "неутешительный" ответ. Как, впрочем, и все остальное в радикальном феминизме, где, как известно, нет фана, а почему-то все время предлагается работать над собой ради неопределенной надежды в будущем. Где никто не предоставляет гарантированных благ, никто не обеспечивает "сестринг", и вообще все заняты
Я вот смотрю на это всю и думаю - а, может, при полном несогласии и непонимании идей радикального феминизма есть смысл некоторым личностям попробовать прекратить читать о нем? Вот совсем. Не заходя ежедневно в бложики радфемок, а завязав один раз и навсегда, как с вредной привычкой? Все равно ведь не в коня корм, а сколько сил и времени можно было бы сэкономить...
PS: Что же до источников доходов радфем, то интересующимся могу только сказать - у всех все по разному. Как и у любых других обычных людей.
|
</> |