В падении "Суперджета" виноваты балалаечники

топ 100 блогов starshinazapasa07.05.2019
В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом - топать кирзачами по асфальту на плацу - стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, блять, играет. Скрипочках всяких. Кларнет хренов.
Балалаечники его услышали.
И начали потихоньку уезжать из страны.
Прошло тринадцать лет.
И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя.
Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики.
Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают - ну а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся - меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет.


Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают - а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику - лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох.
Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром - это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому - решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром.
Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна - эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской.
Проводить тренинги по управлению толпой в критической ситуации. Как избежать паники. Зачем. Это же все денег стоит.


Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА - сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнас-класс - потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ - пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними.

Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации - а их просто не учили этому, зачем - просто открывают дверь, и - беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил.
А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели - это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ.


Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Во время эвакуации кладь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено брать не потому, что ты будешь доставать её с полки, а остальные будут ждать. Нет. Толпа тебя просто сметет и растопчет. Пройдет по тебе. Кладь запрещено брать потому, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. Теряя те самые миллисекунды тем, кто горит.


Девятые умные люди говорят - «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты, блин, ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают.
Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила - сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала - ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, идиот, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» - и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте - да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут - на меня такие тонны дерьма вылили…
Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. Ну а что, я сейчас докормлю ребенка, возьму чемодан и пойду.
И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают- ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…
Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники.
Говорю же.
В рамках проекта «Журналистика без посредников»
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718

Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462

В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359

Либо просто кинуть на телефон

МТС: +7 915 237 41 78

Мегафон: +7 926 558 57 89

Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759

Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775

BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY

ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94

KIEV, 02002, UKRAINE

BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK

SWIFT CODE: PBANUA2X

ACCOUNT: 4149629300509742

Для переводов из США:

INTERMEDIARY BANK
JP MORGAN CHASE BANK

SWIFT: CHASUS33

ABA: 021000021

Спасибо



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
у тебя такие руки, что сбежали даже брюки! Корней Чуковский у тебя такое пузо, что сбежала даже блуза! у тебя такие зубы, что сбежали даже шубы! у тебя такие ляжки, что сбежали и подтяжки! у тебя такие ножки, что сбежали все одёжки! ...
Дают многомиллионные транши детям Эллады и не говорят, почему? Лидеры Евро зоны стараются донести до своих избирателей то, что у них ситуация под контролем. Не говоря всей правды. Дело в том, что недалеко от острова Крит нашли огромные ...
Источник ...
В накале революционной борьбы гражданин не просто противодействует полиции, скрывая улики, но и снимает это на видео, подробно рассказывая как диски с важной финансовой информацией улетают на дроне, пока полиция выпиливает двери.  Я не знаю, как можно подставиться сильнее. ...
Подборка известных мужчин в возрасте и их молодых жен. Не важно, как ты выглядишь и сколько тебе лет, у тебя всегда есть шанс, что тебя полюбит молодая красотка. Харви Вайнштейн, Джорджина Чэпмен и не менее миллиарда долларов Руперт Мердок, Венди Денг и 14 ...