В Москву сгоняют спецтехнику
demkristo — 08.09.2016 Внимание! Московские власти явно готовятся к чему-то серьезному: в город в неимоверном количестве сгоняется спецтехника. Сейчас она размещена на Парковой, сегодня сам, лично видел.Количество техники - просто огромное, как говорят специалисты, порядка 650 единиц, причем это не просто машины, а автомобили, оснащенные специальным оборудованием, включая вездеходы и прочую технику высокой проходимости.
На такой технике можно не то что город от всякой нечисти избавить, но и пару-тройку дивизий нападающей извне отбить…
… а потом отмыть, отчистить, привести, так сказать, в полный порядок, потому что вся техника, которая сегодня мною и была обнаружена на одной из площадок ГБУ «Автомобильные дороги» -она как раз именно для этого и предназначена. Это именно ее все гости и жители столицы 11 сентября, на День города, увидят на параде, который пройдет по Садовому кольцу.
Всего будет представлена техника нескольких организаций, относящихся как к коммунальным городским службам, так и к МЧС или МВД. Но на площадке я увидел только транспорт от ГБУ «Автомобильные дороги», МЧС, структур, подчиняющихся Департаменту топливно-энергетического хозяйства («Мосгаз», «ОЭК», «Москоллектор», «МОЭСК» и «МОЭК»).
Что касается самой техники, то вблизи удалось рассмотреть машины для ремонта кабельных линий и автогидроподъемники, аварийно-спасательные машины газовиков (тут также была представлена машина, которая позволяет реконструировать газопроводы без разрыва дорог), разные МЧСные машины и мотоциклы, а также подвижной спасательный пост с контейнером дымоудаления, дорожная спецтехника.
Кстати, посмотрел я тут на дорожную технику и вот какой вопрос у меня возник: а чего это у нас с таким оборудованием еще в России до сих пор так мало хороших дорог?
Вот, например, ямочный ремонт. Делают абы как (в Москве еще нормально, а что твориться в регионах!). Но ведь есть прекрасная фреза производства компании Wirtgen, которая позволяет производить ремонт дорог путем замены их покрытий. Используется как для мелкого ремонта, так и для удаления дорожного покрытия на всю толщину за один проход. Разрушение покрытия осуществляется вращающимся фрезерным барабаном, без ударов и вибрации, с образованием чистых прямых стенок. Размер образующегося при этом гранулята без дополнительной обработки может быть снова переработан в стационарных асфальтосмесительных установках. Машина позволяет точно регулировать ширину и глубину фрезерования, поперечный и продольный уклоны получаемой поверхности.
Красота, правда? Вот так бы быстренько прошлись, а за следом вибрационным катком, глядишь, никаких проблем потом с дорогами на отремонтированном участке лет десять не было бы.
Вот надо бы на парад техники позвать чиновников из регионов, я считаю! Чтобы посмотрели, как и чем в порядок города и дороги приводить!
|
</> |