В Москве построят новый офис РЖД, но главная проблема центра не решена
varlamov.ru — 21.12.2019Ещё в советские времена ведущие умы по вопросам градостроительства предлагали вынести поток транзитных грузов далеко за пределы города – на уровень Волочка, Коломны, Рязани. Сегодня многие эксперты говорят не только о необходимости удалить из Москвы транзит, но и о сокращении общего количества грузовых дворов.
Во-первых, в центре уменьшилась потребность в промышленных и строительных грузах. Во-вторых, сами грузовые дворы просто-напросто не соответствуют современным нормам и не способны эффективно обслуживать эти потоки.
Аргументы неделi
Для Москвы французы из Antoine Grumbach et Associes в свое время подготовили проект развития, который предполагал перенесение железнодорожных путей под землю. По нему предлагалось пустить линию скоростного трамвая по МКАДу, а все железнодорожные пути в центре закопать, разбив на их месте парки! Я писал об этом ранее.
Например, в районе Третьего транспортного кольца сегодня эстакады и железная дорога с замусоренными обочинами, а может быть — трамвай, пешеходная улица, рестораны и кафе.
В предложении от "Кэпитал Сити Планинг Групп" также поезда и электрички должны уйти под землю.
Только представьте, район Комсомольской площади может выглядеть и так:
Да, у российской железнодорожной компании появится новый офис, который может стать точкой притяжения для горожан. И это действительно один из самых масштабных в России проектов реорганизации бывших железнодорожных площадок. Однако усилия стоит также потратить на разработку комплексного плана решения проблемы.
Железная дорога не должна занимать столько места на улицах города. На месте всех этих отстойников путей, грузовых дворов и так далее надо делать общественные пространства, парки, прогулочные зоны, жилье, новые офисы. Нужно улучшать связность районов.
|
</> |
В Москве построят новый офис РЖД, но главная проблема центра не решена
Оставить комментарий
Популярные посты:
- РЖД построит офис по проекту японской Nikken Sekkei Ведомости
- В Москве РЖД планирует развитие и переустройство пустующих грузовых дворов ИА REGNUM
- В РЖД подумают о строительстве новых вокзалов в Москве Интерфакс
- Хуснуллин рассказал о планах РЖД по другим грузовым дворам столицы РИА Недвижимость
- Стоимость нового офиса РЖД составит 50–100 млрд руб. средств частных инвесторов РЖД-Партнер.Ру
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"