В Москве начали "стирать" выделенные полосы
proboknet — 20.08.2012 В скором времени в столице демаркируют разметку на девяти выделенных полосах для ОТ. Также будут демонтированны и знаки.Разметку уберут на следцющих участках:
ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»)
проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов
Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.
Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро Проспект Вернадского) проспект 60-летия Октября — МКАД;
ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД
Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД
ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.
Остальные выделенные полосы для общественного транспорта - останутся! Карту действующих полос смотрите тут.
Как вы думаете, какое будущее ждет остальные выделенные полосы? Я понимаю, что автомобилисты негативно относятся к ВП (средние скорости движения на дорогах после введения ВП - снизились). А сторонники ОТ, наоборот, положительно оценивают введение этих полос. Т.к. аудитория моего ЖЖ, в основном, автомоблиьная, то можно заранее сказать, какую оценку дадут читатели. Но, может быть, проблема выделенных полос заключается в том, что их просто не там нарисовали?
Например, очень эффективна была бы ВП из Бирюлево-Западное к ближайшей станции метро (Пражская), или из Бирюлево-Восточное к станции метро Царицыно. Наоборот, представляется неразумным вести полосы от окраины Москвы к центру, когда параллельно магистрали идет ветка метрополитена. А где вы предложили бы ввести ВП для общественного транспорта? Возможно, это будут не многокилометровые маршруты, а лишь участки в 3-5 километров?