В Москве на Казанском вокзале будет представлен прототип нового российского электропоезда.

топ 100 блогов ru_railway03.09.2014 На площади возле Казанского вокзала столицы с 4 по 15 сентября будет выставлен прототип новейшего российского электропоезда ЭГ2Тв, сообщили в Департаменте внешних связей Трансмашхолдинга. В ходе экспонирования у широкого круга потенциальных пассажиров нового поезда будет возможность оценить достоинства нового проекта и высказать разработчикам свои пожелания относительно того, чего они ждут от новой городской и пригородной электрички и какой хотят ее видеть.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут построены уже в этом году. Производство нового подвижного состава организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Дизайн экстерьера и интерьера ЭГ2Тв разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. По своим техническим характеристикам ЭГ2Тв не уступает зарубежным аналогам, в том числе и представленным на рынке, а по ряду параметров даже превосходит их. Он создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. В электропоезде применены новейшие асинхронные двигатели, тележки новой конструкции с технологией пневмоподвешивания, крэш-системы; использована комплексная цифровая системы управления, диагностики и безопасности, которая обеспечивает функцию автоведения электропоезда, сбор и сохранение информации о режимах его движения, мониторит техническое состояние поезда в реальном времени и позволяет управлять поездом одному машинисту – без помощника. За счет применения современных технических решений значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика. В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т.п. Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=230B93EB-67D7-2649-A82D-50C7668F1C50

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слово вторника — "запара". Столько работы было, что ничего не успевал. Даже предыдущее "слово дня" только к вечеру выложил. Обедал наспех, а ужинал вообще последним, заметно позже ...
Если в обычный пруд/озеро влить пару тонн спирта. При этом рассчитать концентрацию спирта так, что бы она была несмертельна для рыбы(малая доза). Рыба опьянеет? Как она начнет себя вести? Или погибнет? Физиологически как на них подействует ...
И снова на арене... Ну что, критическая масса достигнута. Я написала всем, кому могла. Остался БМ. Он, конечно, приедет, но как же он будет ликовать... Опять не справилась... ...
Начало авантюры здесь , здесь , здесь , здесь , здесь и тут Знаете ли вы что-нибудь, друзья, про закон Бернулли или про формулу Торичелли? Я, например, не знаю и до последнего времени об этом даже не слышал, за исключением "торичеллиевой пустоты". И хотя в принципе ...
Вот и сию минуту я этим самым синдромом страдаю, потому что, во-первых, что-то такое уже писала (а повторяться же неприлично), а во-вторых, даже не знаю, имеет ли этот где-то вычитанный термин хоть какое-то отношение к науке (ну, психологи поправят, ...