В который раз про "залипушки" или "Кто споил моих гансов!"

Только не думайте о белых трассерах!
"реальная" камера:
"свободная" камера:
Опросил знакомых, почему же так происходит, и вот что мне рассказали:
- тупица! ты погнул ствол! езди аккуратнее!
- ёпта! КВГ нерфят гансоф! забрали расходник бензин, теперь там шнапс! КВГ спаивает наших гансов!
- ёпта! КВГ апают гансоф! у тебя теперь два наводчика, в место двух заряжающих! они надодят сразу на две цели!
- нубасина! а чё ты хотел, это жеж КАТАПУЛЬТА!
А что же скажут профессионалы?
ЗЫ. Похоже, что если следить за дальномером, кругом сведения или вообще использовать серверный прицел, то можно запросто попалить бухих гансов.
ЗЗЫ. http://world-of-tanks.livejournal.com/4107049.html?thread=162340393#t162340393
ЗЗЗЫ. Сервер RU1, клиент 0.7.3
UPDATE 1: В место пост-пост-пост-постскриптум.
Первое что нужно уточнить, у меня нет претензий к Варгамингам! Мне по большому счету по
Второе. Видео, конечно же, про четвертый и пятый выстрел (27-й и 26-й снаряды в БК), когда по трасерам видно, что снаряды летят в противоположную сторону от выбранной цели, при этом прицел дергается и "бегает по экрану" (см. второе видео со "свободной" камерой). И отчасти про второй выстрел (29-й в БК), когда снаряд попадает в скалу и так же дергается. А вопрос моего
Я вижу только два объяснения. Либо сервер с чего-то решил, что я действительно целюсь туда, куда улетели снаряды, и может быть "серверный прицел" показал бы это, либо это чертово "залипание".
Опять же, как я писал выше, дальномер прицела в эти моменты вел себя крайне странно, показывая различные значения до цели (это хорошо видно на видео с "реальной" камерой). Так же было бы интересно посмотреть, как себя ведет в этом случае "серверный прицел".