В качестве ответа.
airguide — 17.02.2014 Не ожидал что на эту http://airguide.livejournal.com/115407.html запись будет столько негативных комментариев. Отвечу всем и сразу, потому что времени отвечать каждому просто нет.Если кто-то из вас прочитал это как "мне похеру на всех я с мигалкой" то поверьте это совсем не так. Я лишний раз стараюсь вообще не обозначаться и не ору при первый возможности мол я такой-то заводИте меня без очереди, всех в зону ожидания, а меня на заход. Я изо дня в день также кручусь по всему Подмосковью в ожидании своей очереди, молча, потому что уважаю и себя и других.
Спросите каждый себя - кто бы из вас,услышав родной голос на другой стороне эфира, героически промолчал и так же стиснув зубы повез пассажиров в Нижний, а не в Москву, если была возможность долететь до Москвы?
Слово "блат". Почему вы не кричали это слово когда я, будучи авиадиспетчером, помогал КАЖДОМУ экипажу, кто нуждался? Порой отступая от технологии работы в угоду здравому смыслу? Когда делал тысячу лишний "телодвижений" не прописанных, кстати, в технологии работы, чтобы кто-то довез опаздывающих транзитников, кто-то просто хотя бы чуть-чуть уменьшил время задержки, а кто-то в небе уже седьмой час и ему реально нужнее сесть перед рейсом из Самары.
Ради меня ни вчера, ни вообще ни разу никого не отправили на второй круг или в зону ожидания. Построением очередности занимается авиадиспетчер. Он и только он знает как лучше и как будет правильней. Выдернуть одного из толпы и поменять с кем -то местами - задача, которую каждый диспетчер решает ни один раз за смену, он делает это постоянно. Ни один диспетчер, повторяю - НИКТО, не будет решать задачи управления воздушным движением в угоду кому-либо если эти задачи будут небезопасны. Потому что каждый диспетчер несет УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия.
Ну и в заключении - я не хотел никого обидеть словами "А как же другие? - спросите вы. А как же Аэрофлот, Люфтганза и Трансаэро спросите вы? Не знаю. Мне не интересно. Я работаю в авиакомпании S7, и буду соблюдать её интересы и ничьи другие. Значит другим просто не повезло, что у моей авиакомпании есть ТАКИЕ бонусы Московском небе". Надо понимать что я решаю задачи которые передо мной ставит мой работодатель, а задача была довезти пассажиров и пункта А в пункт Б, что и было сделано. И думать о том как же там коллеги из Трансаэро и Аэрофлота борются со своими проблемами... Мне? Ну честно бред, товарищи. Да я все понимаю, и частичкой души с каждым летным братом... НО. Мои задачи это мои задачи - и меня посадили в кабину чтобы я решал их в первую очередь, а не философски размышлял о том как там мои коллеги и что у них там за проблемы. Или каждый из вас на своей работе, решая свои задачи, думает о проблемах других? Не отвечайте мне, ответьте себе, так честнее будет. И давайте на простых житейских примерах: в автомобильной пробке, в очереди к врачу, в достижении своих задач и целей думаете ли вы о том что так за проблемы вооон у того мужика на черном Паджеро и куда он опаздывает? Или может думаете о том: чем же болеет эта женщина которая заняла за мной очередь к хирургу? Или о том, как же там Вася завершает свой проект, когда у вас самих еще ничего не готово, а сегодня последний день. И опять ответьте себе, мне не надо, я ответ знаю. И это не менталитет, так у всех, везде и всегда. Можете переубедить меня, пожалуйста, готов к диалогу, только конструктивно, переливать из пустого в порожнее - непозволительная роскошь для моего плотного графика труда и отдыха. ;)
Так что предлагаю прекратить истерику и посмотреть на это немного с другой стороны. ;) Я вас уверяю, вы увидели не то о чем я хотел донести. Наверное я подобрал неправильные слова, или задал неправильный тон тексту, но я и не писатель, и образование у меня техническое, так что как могу так и излагаю.
|
</> |