В детские телепередачи вернули рекламу.
taransv — 18.08.2018После того как Президент России Владимир Путин подписал закон,
согласно которому предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15 до 20 процентов.
ТВ рекламщики взялись и за детей.
Ну не упускать же такую "мелкую" аудиторию, которая посмотрев, скажет "КУПИ"!!!
Таким образом, телеканалы смогут выделять на рекламу до 12 минут в час.
Однако, если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут,
что соответствует ранее установленному лимиту.
Тем же законом, принятым Госдумой 25 июля и одобренным Советом Федерации 28 июля,
телеканалы смогут прерывать рекламой детские и образовательные передачи.
При этом оговаривается, что зрители не увидят ролики «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия,
лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты,
в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».
От рекламы не кто не уйдёт и не скроется )
|
</> |