В Багдаде все спокойно..

топ 100 блогов carry_gun03.01.2010
25 лет назад..

В Багдаде все спокойно..


Британский Empire сегодня порадовал гигантским спец.материалом в честь 25-летия первого фильма "Назад в будущее"
* Да, я наконец-то просмотрела эту гениальную трилогию

Для затравочки – вот вам перевод интервью создателей сериала, самая интересная часть – про то, откуда есть пошла идея такого фильма.

Боб Гейл (Сценарист/продюсер):
Однажды я гостил у своих родителей в Сэйнт-Луисе, штат Миссури, и решил порыться в нашем подвале. Обнаружив там школьный фотоальбом отца, я очень удивился, узнав, что он, оказывается, был президентом своего выпускного класса. А я ведь никогда этого не знал, с нашим президентом класса я даже за руку не здоровался. Еще бы, ведь я-то был Главой Школьного Комитета против студенческого самоуправления. И я подумал: «Ничего себе, а если бы мы с отцом вместе ходили в школу, подружились бы мы или нет?» Вот с такими мыслями я вернулся к себе в Лос-Анджелес.


Роберт Земекис (Сценарист/Режиссер):
Мы подумали, что из этого может выйти очень занимательная история про путешествие во времени, такая история, которую никто еще доселе не видел. Разве это не круто: рассказать про мальчишку, который попал в относительно недавнее прошлое и встретил там своих родителей, когда те сами были подростками? Это казалось куда интереснее, чем поднадоевшие путешествия в мезозойскую эру.

Стивен Спилберг (Исполнительный продюсер):
Первые наброски машины времени мне жутко не понравились – на них она была больше похожа на гигантскую стиральную машину размером со спальню. Идея с Де Лориан пришла к нам намного позже. Сама по себе машина времени – это большой неподвижный объект. Но когда Боб с Бобом показали мне наброски с Де Лориан, настоящей четырехколесной машиной времени, все стало на свои места – ведь теперь они могли свободно путешествовать и во времени, и в пространстве.

Роберт Земекис:
Наш сюжет рождался в настоящих творческих муках. Мы с Бобом постоянно балансировали на грани правдоподобной научной фантастики и неправдоподобного ненаучного бреда. По изначальной нашей задумке, путешествовать было возможно только во времени, но не в пространстве. Безусловно, многие писатели-фантасты не утруждали себя подобными ограничениями, в их книгах герои, попавшие на сто лет назад, чудесным образом одновременно перемещались из Лос-Анджелеса, скажем, в Лондон XIX века. Для нас подобные вольности были не допустимы.
Идея использовать в качестве машины времени автомобиль Де Лориан сначала была просто шуткой. Если бы фермеры прошлого века увидели бы ее, они бы наверняка решили, что это космический корабль пришельцев.

Боб Гейл:
В первоначальных набросках к сценарию, когда у Дока Брауна временная машина походила на стиральную, Марти не сразу должен был догадаться, что это такое. Он бы подумал, что эта штуковина «стреляет» электрическим зарядом огромной мощности, и постарался бы этим воспользоваться, чтобы покончить с собой. Да-да, изначально наш Марти настолько запутался в своих проблемах, что всерьез намеревался свести счеты с жизнью. Удивительно, насколько долго такая завязка нас устраивала – к счастью, в итоге мы все-таки решили, что мы не можем сделать главным героем человека, решившегося на самоубийство.

Роберт Земекис:
Опять же по самому первому сценарию, в конце фильма Марти с Доком должны были притащить Де Лориан на ядерный полигон в пустыне Невады, где они смогли бы использовать освобожденную от взрыва энергию, чтобы вернуться обратно в 1985 год.

Боб Гейл:
Задумка была в том, что Де Лориан работала на плутонии, поэтому мы решили, что доктор Эмметт Браун вполне мог оказаться одним из участников проекта Манхэттен. В то время мы были под большим впечатлением от всех этих испытательных полигонов – мы бы построили несколько искусственных картонных городков в пустыне и взорвали бы их ко всем чертям. Теперь вы понимаете, откуда появилась подобная сцена в четвертом «Индиане Джонсе»? Это все наши старые наработки еще с тех времен.

Роберт Земекис:
К сожалению, на тот момент мы и так уже выбились из бюджета на 5 миллионов, поэтому из целей экономии пришлось искать что-то другое. Именно тогда мы и придумали сцену с часами на здании суда – идея сделала сюжет более эргономичным, вписывала все действие в пределы одного городка Хилл Вэллей и позволила нам использовать часы как метафору. Так что в итоге, я считаю, мы оказались в еще большем выигрыше.

Боб Гейл:
Еще мы придумали фишку, когда Марти убегает от Биффа на скейтборде и летит прямо навстречу приближающемуся поезду. К сожалению, при сужении места действия до одной локации, нам пришлось отказаться и от этой эффектной сцены.

Стивен Спилберг:
Надо сказать, что через весь фильм красной нитью проходит тема Эдипова комплекса. Кажется, когда я прочитал сцену, где мать Марти пытается его поцеловать, у меня аж по коже побежали мурашки, а два Боба только расхохотались и сказали: «Точно! Ну разве не круто, а?!» В то время это была крайне табуированная тема, но то, как Лея Томпсон и Майкл Джей Фокс застенчиво и неловко это сыграли, вытянуло всю сцену как комедийную, без единого намека на пошлость.

Роберт Земекис:
Да, в нашем фильме смешались смешные и весьма щекотливые темы. Думаю, это и сыграло на популярность нашей картины.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Новые стихи. Публикация в «Новой Юности» *** Хорошо, когда выбора нет. Сильным ветром однажды прибило К этой почве. И я полюбила Этот поздний осенний рассвет. Ветки голые над головой, Под ногой жёлтый лист побуревший, Так недавно волшебно алевший, Так недавно волшебно живой. ...
01. Тебе, моя последняя любовь (feat. М. Круг) 00:00 02. Моя королева (feat. М. Круг) 03:03 03. Перелетная птица 06:54 04. Дом на горе 11:01 05. Я прочитаю в глаза ...
Многие владельцы ПК и ноутбуков хотя бы раз сталкивались с пропаданием звука на компьютере. Далеко не каждый при этом способен определить характер неполадки и найти верный способ ее устранения. Подробно о том, из-за чего может пропасть звук на компьютере, и как решается проблема в ...
Нельзя пройти мимо несправедливости. Нельзя смолчать, когда обижают слабого. Нельзя не помочь тому, кто в этом нуждается. Нельзя отворачиваться от жестокости, нельзя делать вид, что тебя не касается, когда рядом убивают твоего брата и твою сестру. Почему? Да потому, что всё вернётся. Люба ...
Однажды приходит понимание, что уход из жизни твоих ровесников и даже людей моложе - уже не случайность, а печальная закономерность. И тогда собственный день рождения воспринимается опять с радостью, как щедрый подарок судьбы! ...