Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро

топ 100 блогов chistoprudov25.10.2018 Близится к завершению строительство новой станции метро на севере Москвы. Беломорская располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Этот участок был открыт 31 декабря 2017 года, однако Беломорскую поезда проходили без остановки. С чем связан более поздний пуск станции, и почему она узкая — читайте в этом репортаже.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро




01. Станцию "Беломорская" по праву можно назвать уникальной. У нее непростая судьба. Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». После этого планы десять раз поменялись.

1 февраля 2013 года был утвержден проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» (ныне "Ховрино"), с промежуточной станцией «Беломорская».

Котлован станции в июле 2017.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



02. В начале апреля 2014 года руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об остановке работ по возведению станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. С этого времени все работы на стройплощадке были прекращены. При этом официально окончательного отказа от станции не было, её открытие лишь было отнесено на перспективу. Однако при отказе от возведения необходимого для задела минимума конструкций станции в открытом котловане, фактически, такое решение означало, что станция в данном месте просто не сможет быть построена в дальнейшем. В 2014 и 2015 годах через будущее тело станции транзитом были пройдены оба перегонных тоннеля.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



03. В 2016 году было принято решение о возобновлении строительства станции, в соответствии с её утверждённым ранее проектным местоположением. В июне начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки. В результате станцию "врезали" в уже существующие тоннели, правда движения поездов на них к тому моменту еще не было. Из-за первоначального отказа от строительства станции и отсутствующего задела под нее, проектировщикам пришлось изрядно повозиться.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



04. С 16 июля по 16 октября 2018 года для ускорения строительства «Беломорской» станция «Ховрино» закрывается в 23:00 вместо 1 часа ночи. Сейчас станционные пути выглядят так. Первое, что бросается в глаза — это сплошная стена на платформе, которая отгораживает основную стройку от действующего метро.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



05. Из-за того, что станцию "врезали" в уже пройденные тоннели, платформа получилась довольной узкой, всего 10 метров.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



06. Временные стены, которые отделяют центральную часть платформы от действующего метро, выполнены из пожаростойких материалов, чтобы в случае ЧП проезжающие транзитом станцию пассажиры не пострадали.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



07. Более ранняя фотография платформы без защитной стены. Видно, что платформа совсем узкая, хотя на станции "Волгоградский проспект" платформа еще меньше. Фото взято с сайта mos.ru

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



08. На станции будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя блоками эскалаторов. Оба блока эскалаторов идут один за другими, а не "смотрят" друг на друга с торцов станции, как это обычно бывает.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



09.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



10. Второй блок эскалаторов.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



11. Вид сверху.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



12. В вестибюле идут отделочные работы.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



13.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



14.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



15. Ступенчатая гусеница эскалатора.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



16. Ступени, вид изнутри

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



17. Саша Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро russos в технической галерее между эскалаторами. Тут все очень тесно )

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



18. Из-за временных стен Беломорская больше похожа на подземный переход, нежели на на станцию метро.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



19. ТПП

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



20.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



21.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



22. Меееедь!

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



23.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



24.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



25. Вид с путей в сторону Ховрино.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



26.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



27. Технические помещения под платформой станции.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



28. Вид в сторону Речного вокзала.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



29. Далеко пройти не получится — на часах всего 23:40, а значит на Речном во всю ходят поезда.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



30.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



31. Тоннель в сторону Ховрино.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



32.

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро



33. Спасибо Саше Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро russos за компанию, а сотрудникам компании "КМС" за экскурсию! Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Решила я вчера прогуляться по двору. А так как мне давно уже всё равно, что я нищеброд, в моем холодильнике мышь повесилась и я уже забыла как нормальная еда выглядит (зато худею!!!), оделась соответственно - вытертые джинсы, какая-то линялая кофточка, взяла сумочку (в которую положила тол ...
Делится своими откровениями и укропом гарна дивчника Наталка Полтавка Ну как не вспомнить Лаэртского - и отрезали ей сиськи, чтоб затем испечь их в тесте... Сиськи в тесте, это вкусно! ...
"Никита Семенов, студент 4 курса СПбДА был найден 19 ноября с признаками суицида" https://vk.com/club207779047?w=wall646832333_394 В 2018 г Никита Игоревич Семенов был зачислен в СПБДА на 1 курс бакалавриата, направление подготовки 48.03.01 «Теология», профиль подготовки ...
Замечательная коллекция фотографий лошадей. В каждом снимке сквозит дух свободы и вечного движения вперед. Остановившееся мгновение - целый концентрат экспрессии. Выдернутое из объятий ускользающего времени оно отражает красоту жизни. ...
О том что наше общество пытаются раскачать изнутри, используя напряженность во внешней политике, сейчас не говорит разве что ленивый. Постоянно звучат фразы о деятельности «пятой колонны» и «агентов иностранного влияния». Но большинство граждан воспринимает эту угрозу как нечто мифическ ...