Узаконили новый способ наживы на покупателях
demkristo — 20.08.2018Люблю такие новости – они раз за разом доказывают: не оскудела земля русская талантами. Очередной способ узаконенной наживы на покупателях теперь действует в России. Основной его принцип – продай поменьше (ниже качеством, из эрзац - продуктов), за цену побольше.
На этот раз челом бить и чепчики в воздух бросать должны владельцы ликеро-водочных.
Очень прибыльная отрасль, несмотря на то, что постоянно плачутся – мол, бабла нет, детки голодают. Однако стоит вспомнить, как во времена становления капитализма эту отрасль делили, грызли друг другу глотки и мочил конкурентов семьями, прямо, кстати, с детками иногда, и в душу закрадываются сомнения – а не врут ли, когда говорят о низкой прибыльности?
Сейчас прибыльность отрасли станет хоть немного да выше.
Цены на водку, как мы все знаем, регулирует государство.
Теперь цена на водку “слабой крепости” ( 37 градусов), приравнена к цене на водку “нормальной крепости” (сорок градусов).
Объясняют это заботой о покупателях.
Я не потребитель водки, что слабой, что крепкой. Ставя себя на место производителя скажу – зачем делать продукт в сорок градусов если можно продать продукт в тридцать семь за те же бабки? И будут покупать, особенно если вся пойдет в тридцать семь…
Следующим шагом, думаю, будет уменьшение объемов тары.
Потому как литр молока давно имеет объем 930 миллилитров… Литр, конечно, образное выражение. Потому как у нас на подкорке записано – в пакете молока литр!!!!!! Именно этим и пользуются производители, оставляя тару вроде как неизменной, чуть-чуть уменьшенной…
А сколько еще таких уловок?
В общем – читайте этикетки, господа. Потому что у нас принцип “не обманешь, не продашь” – во всех сферах вовсю работает.
|
</> |