Уважаемые камикадзе, то есть, велосипедисты
tuteyshaya — 01.06.2016 Я понимаю, что мы четырёхколёсное зловонное зло, что большинство автолюбителей большие толстые редиски и нас надо лишать всяческого права выезжать на дороги города. Что и было из-за велопарада на Садовом кольце в воскресенье, когда встал колом практически весь центр и ТТК было порвано в клочья.Но, всё же, может жертвовать жизнью ради уменьшения нашей популяции, это из пушки по воробьям палить?
Как-то так выходит, что от левосипедистов в мае месяце хоть плачь. Я лично за то, чтобы во дворах, пешеходных зонах, парках - везде, где проезда нет или скорость движения до 20 км/ч, на велосипедах мог кататься кто угодно, когда угодно и как ему вздумается (при этом, автомобилисты бы люто штрафовались за въезд куда нельзя или превышение).
Но, на проезжую часть пусть выезжают только те, кто сдал на права.
А там, где скорость выше 60 км/ч - вообще запретить в городе или по трассе без сопровождающего транспорта. (Поправьте меня, если не так, но по ПДД на австострадах движение велосипедистов разрешено только по обочине встречного направления.) Вредность моя происходит от того, что человек с правами хоть как-то представляет уровень опасности, которая ему грозит. А поэтому - что делать и не делать.
Повороты. Сегодня за моей машиной пристроился велосипедист - на двойной сплошной, гарцевал, в зеркале чуть ли носом не клевал мою машину. А я, знаете ли, из тех нервных дамочек, что любят смотреть во все 3 зеркала, расположенных в машине.
- Что Вы тут делаете? - я не выдержала, у меня сегодня был трудный день.
- Едь давай. - И поток чего-то там, я уж не расслышала. И дала по газам максимально, чтобы оторваться от него, но вписаться в поворот.
Вместо того, чтобы дважды перейти Т-образный перекрёсток по переходу, мужик при поворачивающих налево машинах срезал от ножки Т по прямой за мной, но зато - перед другой машиной - о чём я услышала по вою клаксона.
Совсем недавно при повороте направо мне наперерез сиганул велосипедист, который внезапно решил, что ему надо - прямо. Мне кажется, если бы этот человек представлял опасность, он бы так не сделал.
Скорость и физика. Многие ссылаются на европейские города в этом вопросе. Окей, ребята. Там с велосипедистами всё хорошо, они даже надоели пешеходам и пешеходы скоро начнут бороться за свои права, а автолюбители в ужасе пересаживаются на электромобили или выбирают малолитражки чтобы не было и малейшего соблазна рвануть со светофора.
Какая максимальная скорость движения автомобилей в большинстве городов ЕС? 50 км/ч. Скорость потока в Минске 60+9, если нет иных ограничений. Москва 80-90 на дорогах вроде Ленинградки, Волоколамки и около 70 везде, где нет убитых полицейских и знака 40. Это хреново, но это реальность. Человек, который едет по обочине, а точнее, краю правой полосы дороги со скоростью потока 70-90 км/ч подвергает свою жизнь нехилой опасности. Да, в правом ряду едет транспорт, иногда это выделенка только для транспорта. Но в реальности полно героев, которые гоняют по транспортной полосе на высоких скоростях. Конечно, лихачей давно пора оштрафовать и закопать живьём в землю. Но, пока этого не случилось, они подвергают опасности жизни всех, но, в первую очередь, велосипедистов.
И, кстати, на столь хвалимых автобанах или как ни назови, присутствие велосипедистов - недопустимо. Я не знаю, как в Германии, но в Швейцарии, увидев велосипедиста на автобане, вызывают полицию. Всегда есть дублирующие местные дороги с меньшей скоростью движения - по ним и должен строгиться маршрут велосипедиста.
И ещё. Когда мы катались с братом, он отмечал, насколько по-разному нас учили в автошколах. В Швейцарии водителей буквально "натаскивают" на велосипедистов и приучают "крутить головой" - я даже пост об этом писала. Как часто Ваш инструктор вспоминал о велосипедистах?
Чему меня только ни учили, включая все способы парковки, но о велосипедистах не вспоминали ни разу.
Лично я люблю велосипед. Зарекаться не буду, но постараюсь всячески избегать возможности выехать в наших реалиях на большую дорогу.
|
</> |