рейтинг блогов

Успеть за 90 минут

топ 100 блогов radulova13.04.2013 Только позавчера я обнаружила, что тарифы на метро изменились. Сунулась на Курской за билетом, а там все по-новому. Вот и застыла я перед кассой: "Опа! И какой же билет теперь покупать?". Никто, слава богу, сзади не подталкивал: "Ну вы берете или нет?" - все так же стояли, разинув рты, и изучали объявление с новыми тарифами. Причем здесь же, на Курской, стоял и паренек-консультант в специальной форме - он разъяснял всем желающим о типах проездных билетов. Желающих, правда, не особо много было. Народ у нас привык разбираться самостоятельно. А может всех просто заворожила эта таблица? Я лично минут десять вникала. Вы что-нибудь понимаете?

Успеть за 90 минут

Как, интересно, с тарифами общественного транспорта дело обстоит в других странах? Эмигрантики, поведайте. На Олимпиаде этим летом в Лондоне я покупала один дневной билет и каталась с ним - он давал право поездок в метро, автобусе, трамвае именно в этот же день. Был там и билет на метро "в один конец", но стоил более 4£, где-то около 200 рублей, как-то запредельно дорого и бессмысленно. То есть, как я поняла, там тоже выгоднее покупать "оптом". Но схема очень сложная, я и разбираться не стала. Отболела свое на олимпийских трибунах, откаталась в метро и уехала.

А сегодня, в Москве, пока ждала свой кофе, получила откровение от бариста Николая о новой олимпийской дисциплине - "Успей за 90 минут". Ради спортивного интереса и любви к халяве россиянин Коля успевает пересесть чуть ли не 9 раз по пути от Дмитровской до Полянки. Зачем? Затем, что у него есть билет "90 минут", и его нужно использовать по максимуму. Смысл прост: новый билет действует полтора часа, его можно использовать любое число раз на наземном транспорте и один раз на метро. Он стоит 50 рублей, и перспектива бесплатных перемещений прельщает моего нового друга Колю.

Успеть за 90 минут

Итак. Если ты используешь один вид наземного транспорта, каждая поездка внутри маршрута обходится тебе в 25 рублей. Если успеваешь дважды проехать на троллейбусе-трамвае и один раз на метро – стоимость поездки уменьшается до 16 рублей. Ну и далее в геометрической, практически, прогрессии. Чем большее поездок покупаешь – тем больше сэкономленная сумма. Самый "большой" билет – 60 раз по полтора часа - стоит 1800 рублей. Каждый маршрут длиной в 90 минут обходится, таким образом, в 30 рублей. А поездка внутри него – если ты не олимпиец и спокойно едешь на автобусе и метро – в 15 рублей. (К слову, по старой системе аналогичная история выходит дороже: 60 поездок на метро + 60 поездок на наземку выйдут в 1995 рублей, то есть 33 рубля за поездку).

В моем воображении рисуется особый вид экспресс-экскурсий по Москве для самых экономных. Успей увидеть Ленина, Воробьевы горы, Третьяковку и покормить уток на Чистых прудах за полтора часа. Почувствуй себя Джейсеном Стетхемом из фильма "Адреналин"!.. Логика метрополитена понятна: они хотят, чтобы продавались "большие" билеты. И в принципе, если брать именно "оптом", получается, что билеты не подорожали, а подешевели. Надо только научиться считать. И бегать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы это сделали :) Сегодня мы с tanuka_k посетили выставку, прикинувшись мастерами маникюра, представителями Нейл РУ ))))))))) (Тань, а чего мы твой бейдж не сфотографировали?) Выставка проходит сегодня и завтра в выставочном центре  ExCeL,  в ...
21 апреля 2015 года в Большом зале Дома Правительства Севастополя : Восхитительное по своему цинизму отрицание сути христианства. Вместо покаяния (= "перемена ума") - "Мы должны оставаться такими как есть", "мы не должны принимать критику", "мы не должны стесняться". Вспомним недавни ...
« Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и ещё, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо » (с) В. Высоцкий Мне довелось жить в городе, где прошёл последний концерт Высоцкого 16 июля 1980 года. Конечно, меня на том концерте не было, потому что меня ...
Дорогие участники нашего сообщетва!Если вас незатруднит то оцените мое новое ...
Так кто же такой ДРОТ? ...