Успех в деталях: проведение рекламной промо акции
constantinus — 23.09.2014 — РекламаКаждая компания желает стать популярной и узнаваемой, чтобы ее товары и услуги пользовались спросом на рынке. Однако не все фирмы прилагают достаточное количество сил, чтобы достигнуть этого результата. В этом случае, страдает и сама компания и покупатель: он может просто не знать, что появился в продаже продукт, который может по многим параметрам превосходить аналогичные товары. Фирма же теряет потенциальных покупателей и выручку.
Те же компании в Санкт-Петербурге, которые заботятся о своем будущем, используют разнообразные способы привлечения клиентов, осуществляют качественную маркетинговую и рекламную работу. Одним из самых успешных действий в этом направлении многие специалисты
называют проведение промо акций. Они могут быть совершенно различными по своему размаху: от небольших, устраиваемых на территории или внутри самой компании, до масштабных, таких как проведение праздника для целого района города.
Проводить такие акции может сама фирма, а может и специализированное рекламное агентство. Что же выбрать – каждый решает самостоятельно, ведь оба варианта имеют свои плюсы и минусы. В первом случае можно организовать все недорого, но и неправильно. Во втором – все может пройти на высшем уровне, зато потребуется дополнительное вложение средств. Однако везде можно найти компромиссные варианты.
У промо акций есть важные преимущества:
- информирование людей о появлении уникального и модифицированного товара или услуги;
- дать понять потенциальному покупателю, почему именно этот товар намного лучше, чем аналогичный;
- дать возможность потенциальному клиенту сразу стать покупателем, т.е. прямо на промо акции купить предлагаемый товар или услугу.
Проведение рекламной акции – это довольно сложный процесс. В первую очередь следует определить круг потенциальных покупателей, целевую аудиторию, на которую будет направлена акция. Исходя из особенностей групп, следует составить план, где необходимо расписать все основные моменты кампании, рассчитать ее приблизительную общую стоимость.
Также следует позаботиться о месте проведения акции, персонале, развлекательной программе с привлечением профессиональных артистов. Успешность любой рекламной акции зависит от особенностей ее проведения. Конечно, чем она больше, тем лучше. Но нельзя забывать про главную функцию кампании – реклама товара или услуги. Если на промо акции будет слишком много музыкантов, артистов, клоунов и прочих действующих лиц, то люди будут просто развлекаться и забудут про предложение компании.
|
</> |