рейтинг блогов

Услуги телемаркетинга

топ 100 блогов uksibsan06.03.2017Экономика

Услуги телемаркетинга

 Искусство предложения потенциальному потребителю товара или услуги, которое приводит к его покупке, считается одним из ценнейших качеств современного человека. Маркетинг вошел во все сферы жизни Homo Sapiens, а список его разновидностей своей длиной сравним со свитком Торы. Ключевое место в нем занимает телемаркетинг, как один из наиболее эффективных способов предложения/продажи определенного продукта – материального, интеллектуального, прочего.

 Принцип действия телемаркетинга

 Из названия этой маркетинговой стратегии понятно, что основным инструментом воздействия на потенциального потребителя является телефон. Только давайте сразу разделим телемаркетинг на 2 группы. Во-первых, входящий. Общепринятое название - hot lines. Речь идет про коммуникацию, совершаемую после того, как потенциальный или действующий потребитель продукта первым позвонил по номеру телефона, размещенного на сайте, в рекламном объявлении, на упаковке. Во-вторых, исходящий телемаркетинг, в котором инициаторами общения выступают продавцы. Или их представители – операторы ответственной компании.

 Чем занимаются специалисты, оказывающие услугу телефонных продаж? Обзванивают потенциальных клиентов, переводя их из разряда «возможных» в категорию «постоянных». Учитывая то, что предлагаемый продукт может быть материальным/не материальным, дешевым/дорогим, эксклюзивным или массового пользования, ответственная за телемаркетинг компания использует следующие стратегии:

  1.  Выявляет потребности потенциальных клиентов. Или в ходе общения, анкетирования, опроса выясняет, какой продукт был бы интересен покупателю.
  2. Собирает, систематизирует данные про клиентов. Важно все – гендерная принадлежность, возраст, социальный статус, финансовые возможности людей. Естественно, последняя позиция выясняется не прямо, а при помощи специальных вопросов, незаметно «вскрывающих» уровень доходов потребителя.
  3. Информирование потенциальных клиентов про товар/услугу. Про новые предложения или чрезвычайно привлекательную цену на предметы, уже заинтересовавшие человека.
  4. Работа с клиентами, которые были охвачены рекламным мероприятием, но еще не отреагировали так, как это планировал продавец. Заказав услугу телефонной продажи, он может рассчитывать на то, что опытные операторы его дожмут, стимулируя человека совершить долгожданный акт купли его товара\услуги.
  5. Непосредственные продажи.
  6. Обслуживание, консультации по уже проданному продукту.
  7. Организация мероприятий, в ходе которых менеджеры компании заказчика исходящего телемаркетинга получают доступ к целевой аудитории.

Результативность профессионального телемаркетинга

Благодаря работе операторов отдела исходящего телемаркетинга продавец получает возможность собрать «портрет» своего идеального клиента. Определение целевой аудитории поможет более эффективно отрабатывать на ней прочие маркетинговые стратегии.

Кроме того, классический телемаркетинг позволяет продавцу выйти на прямой контакт с клиентом – услышать его, прочувствовать. В-третьих, прямым следствием работы специалистов в области услуги телефонных продаж становится увеличение количества совершаемых сделок.

Комус – может, Комус может, все, что угодно…

Одним из ключевых игроков на рынке отечественного телемаркетинга является компания Комус. Контакт-центр, обладающий штатом в 850 человек, позволяет предпринимателю получить весь спектр услуг, практикуемых сегодня в области телефонных продаж.

Обращение к специалистам позволит продавцам снизить расходы на «обработку» клиентов. При этом работа с целевой аудиторией, собственная клиентская база Комус и мастерство в сфере телефонных продаж гарантировано увеличивают число заключенных сделок. Кроме того, заказчик услуги полностью контролирует процесс, направляя его в соответствии с актуальными потребностями рынка, появлением новых товаров, рекламных компаний.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
?Только что с "серии одиночных пикетов" в самом сердце города  - на Малой ...
Два самолета-штурмовика Су-25 «Грач» сбили донецкие ополченцы над поселком Снежное. Один самолет был сбит при заходе на цель в районе поселка Большая Вергунка. Второй самолет был поражен огнем с земли над поселком Станица Луганская. В обоих случаях летчики успели катапультироваться. ...
Посматривая изредка в зеркало, стоящее справа от монитора и, убеждая себя в том, что она самая обаятельная и привлекательная, Марочка зашла на любимый форум, где собирались люди, ищущие попутчиков для путешествий. Сайт этот интересный и нежно любимый. Но о нём как-нибудь позже.   ...
Немногие сейчас знают, что М. Тэтчер назвало Железной леди Министерство иностранных дел СССР. Влияние СССР было настолько велико в то время, что это название подхватили все остальные. Влияние нынешней воровской Россиянии совсен невелико, этим кроме всего прочего мы обязаны М. ...
Итак, тестирование, которое было организовано в рамках III Всероссийской акции Минздрава РФ «Тест на ВИЧ. Экспедиция» завершено в Подмосковье. Эстафета была передана Смоленской области. Акция получилась пусть и не такой многолюдной, как хотелось бы организаторам (все-таки у нас в ...