Усердие все превозмогает. 46-литровый BMW Brutus.

топ 100 блогов strangernn23.10.2014
 Усердие все превозмогает. 46-литровый BMW Brutus.
Brutus, как он есть (кликабельно) + еще ракурс

Ну, собственно, устоявшееся название BMW к машине Brutus, которую создали неустановленные фанатики скорости и гонок, обосновавшиеся в Auto & Technik Museum города Sinsheim в 1925 году относится очень условно. В смысле, это мотор у нее - BMW, авиационный двенадцатицилиндровый мотор объемом 46 литров (почти четыре литра на "банку") мощностью 500л.с. при 1500 оборотах в минуту. Где они его добыли в разоренной Германии 20-х - понятия не имею, но вот, - добыли. И уперлись в другую беду: ни одно легковое шасси, про которое можно было бы сказать, что оно "пригодно для гонок" такой мотор, весом за полтонны - принять не могло. А ставить супермотор на грузовики - ну, сами понимаете... Танк получится, а гоночная машина - нет.

http://www.youtube.com/watch?v=2pcRRk0msas
ветеран все еще на ходу

Но им повезло. Удалось раздобыть легковой автомобиль LaFrance 1908 года, который, может быть, и не был шедевром - но среди легковых машин отличался невероятно прочной конструкцией с огромными запасами по всем узлам, от рамы до колес. И даже трансмиссия вполне была согласна и на 500л.с.

 Усердие все превозмогает. 46-литровый BMW Brutus.
Вид слева, в 3/4 (кликабельно) + с закрытым капотом

В общем, работа закипела, и чудовище Brutus вышло на старт. Конечно, пришлось поставить промежуточный редуктор какой-то, потому что 46 литров - это вам не хухры-мухры, и даже на холостых оборотах при родных передаточных числах было страшно. А так - 100км/ч машина держит при 800 оборотах (и я думаю, что смесь вовсе не переобогощена ), так что на номинальных 1500 оборотах получается 187.5км/ч. Немного, но история умалчивает про КПП, так что тут возможны различные варианты. Может быть, машине оставили одну передачу, и тогда это просто "система для кидания понтов", а может быть, там больше одной передачи... И тогда все интереснее.

 Усердие все превозмогает. 46-литровый BMW Brutus.
команда музейщиков в ходе реставрации машины (кликабельно)

Но, конечно, надо понимать, что как и все рекордные машины - она любила бензин. О топливной экономичности в ее присутствии говорить было даже немного неприлично. 46 литров хотели (и потребляли) "100 нас 100", так что всю заднюю часть машины занимает топливный бак. О каких-либо рекордах этого пепелаца мне не известно, кроме того, что он до сих пор на ходу, и все еще "прописан" по месту рождения, Auto & Technik Museum.
+ Джереми Кларксон тестирует монстра.
+ клапана наружу...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да устыдит этот коммент всех, упрекающих меня в неизбытке восторженной лояльности руководству Российской Федерации, а от себя добавлю, что восторженная лояльность руководству Российской Федерации, а равно восторженное обожание онаго после ухода с поста, при том, разумеется, условии, ...
Р. Йонайтис, В. Вяжявичене (Институт истории Литвы) «Русский город», исторически сформировавшийся в Вильнюсе в XIV–ХV вв. Позднее средневековье. Опубликовано здесь: Археология и история Литвы и Северо-Запада России в раннем и позднем Средневековье. Доклады Международного ...
Сегодня в утреннем троллейбусе я предавалась философским рассуждениям о странностях человеческой натуры и сделала вывод - чем больше у человека выбор, тем сложнее его сделать. А иногда практически невозможно. Было такое туманное время, когда завтрак давно закончился, а обед еще не думал ...
напишите пожалуйста, кто что любит из сладкого есть и если можно несложный рецепт!!!)) колбаса и все такое не акктуально потому как нажралась...))) ик! вот меня сегодня пробило.... ...
Ладно, хватит ныть, хотите поржать?Если кто-то еще не в курсе или запамятовал, то сообщаю: я ношу брекеты.Я как-то рассказывала эту душещипательную историю.Ну, ношу и ношу. Казалось бы, что тут такого? Я к ним давно уже привыкла, они ко мне тоже. ...