Упаковка товара и её роль в рекламе и маркетинге
mesian — 29.03.2016 — БизнесКаждый знает, что упаковка – это презентация товара. Чем красивее и солидней выглядит упаковка, тем больше шанс, что клиент приобретёт продукт. Зачастую бывает такое, что человек покупает не сам товар, а именно упаковку этого товара.
Вот несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при разработке упаковочной продукции, будь то пакеты фасовочные,пищевые контейнеры или лотки, чтобы привлечь покупателей.
1. Первое – это функциональность продукта. Но и красоту её никто не отменял. Упаковка создана для того, чтобы сохранять товара, его внешний вид, а также для удобства транспортировки. И только после всех этих функций идёт рекламная. Если она не будет содержать полезную информацию о продукте или будет неудобной, то, зачастую, никакой, даже самый отличный дизайн уже не спасёт.
2. Внутренняя упаковочная оболочка. Она, также как и внешняя, служит не только для защиты товара. Она является также и престижем компании. Ведь чем лучше упакован товар, тем более привлекательным он кажется для покупателей.
3. Цвет является основным фактором для привлечения клиентов. Дорогие товары стоит оформлять в строгом стиле приглушенного цвета. Детские товары – это яркие розовые, жёлтые и зеленые цвета.
4. Простота дизайна. Хороший дизайн – это незаметный дизайн. Никому не нужна перегруженность красками, формами и образами – это главные признаки плохого дизайна упаковки. Самый простой вариант – это отображение самого товар, как в случае с техникой. Здесь сразу решается две задачи – информирование покупателя и простой дизайн.
5. Марка. Сегодня человек хочет быть частью чего-то, частью престижного мира. Поэтому особое внимание уделяется маркам товаров. Её обязательно необходимо указывать на упаковке. В случае, когда фирма не очень известная, марку стоит в первое время показывать небольшими буквами. А вот товар наоборот. Следует заявить о своём продукте на рынке.
6. Опасности ребрендинга. С течением времени любая, даже самая креативная упаковка приедается клиентам, её начинают замечать всё меньше и меньше. Поэтому, наступает время для ребрендинга. Необходимо дать потенциальным клиентам попробовать что-нибудь новое. Если продукт не стал легендарным (например, Паркер, Икеа, Кока-Кола), значит ребрендинг желательно проводить один раз в три-четыре года. Такой подход позволяет потребителям не забыть о товаре. Главная опасность – новый дизайн просто может не понравится клиентам. Здесь следует согласиться с покупателями, ведь они – главные клиенты.
|
</> |