Учимся на моих ошибках

топ 100 блогов gal_an07.09.2019 Мы с вами увидели чилийский город Икике, прошли по его улочкам, послушали шум Тихого океана. Но не только знакомство с городскими достопримечательностями и желание искупаться в Тихом океане привели меня в этот город. Это был самый быстрый и дешёвый вариант попасть в Боливию и Перу. Когда я только собиралась в Латинскую Америку, хотелось увидеть сразу всё. Но составляя план передвижения и обдумывая, сколько дней в каком месте провести, я поняла, что нельзя объять необъятное и лучше оставить что-то "на потом".

Так я решила, что Перу подождёт, когда я смогу вновь сюда приехать, а вот на Боливию я выделю побольше времени.
И вот, я отправляюсь на автовокзал Икике, чтобы купить билет на автобус в Ла-Пас или Оруро. Опять же, никакой информации о том, какие автобусы едут в Боливию, сколько стоит билет и на что обратить внимание, я не нашла. Попадались заметки о том, как попасть из Икике в Перу, но это я уже и сама выяснила.

Поэтому, заселившись в хостел, я первым делом отправилась на автобусный терминал.

В Оруру никто не ехал, но в одной из касс мне посоветовали пройти дальше, в следующий терминал, к дальнему строению, напоминавшему то ли сарай, то ли склад с забранными решёткой окнами. Там в грязном окошке, над которым, кроме всего прочего, было написано «Oruru», сидел мужичок индейской наружности и перед ним лежала начатая книжечка квитанций. Спрашиваю, можно ли уехать в Оруру? Говорит, си, можно. Идёт два автобуса, в 15.30 и 20.30. Но билет на воскресенье я вам сейчас не продам, приходите завтра. Спрашиваю стоимость проезда - 15000 песо, наличкой. Ехать около 6,5 часов.
Ну что же, выбора всё равно нет.

Чтобы не терять времени зря, потопала на пляж окунуться в воды Тихого океана (зря что ли купальник за столько вёрст везла).

И я сделала это!
Искупалась в Тихом океане.))

Учимся на моих ошибках

Каюсь, был у меня был такой пунктик, что надо обязательно это сделать.
Волны такие не маленькие сегодня. И я подумала, что не буду искушать судьбу, купаясь на камнях, а пойду на цивилизованный пляж, где песок и хороший заход в воду.
И даже там волны сбивают с ног, я несколько раз оказывалась под водой, не сумев удержаться на ногах. Конечно, волны взбаламутили песок, принесли всяческих морских обитателей и морские растения.
Но какой кайф...
По ощущениям, вода холодновата, примерно как в Атлантическом океане у берегов Португалии. Но вылезать не хочется.)
Сёрферам сегодня повезло, они ловили волну и катились долго-долго.
А побочный эффект этого купания - мелкий песок во всех местах, куда он смог попасть. В душе потом смывала слой песка из поддона.)))

Утром я решила особо не торопиться. Потыкала в планшет, позавтракала и, пока нет жары, пошла гулять по городу. Заглянула на торговые улицы, вышла на главную городскую площадь имени Артуро Прата.

Учимся на моих ошибках

Помните, я рассказывала, что именно на этой площади находится башня с часами и оперный театр, две из трёх главных достопримечательностей города.)
Площадь красивая, с зеленью и фонтанами, с лавочками и камешками. Даже трамвайные рельсы сохранились.
На соседней улочке ещё рождественская ёлочка стояла, с шарами и мишурой. Представляете, у нас ёлочку на улице нарядить стеклянными игрушками? Сколько из них останется на ветках?

Учимся на моих ошибках

Пока гуляла, солнце поднялось уже высоко и начало припекать.
И я решила пойти к автобусному терминалу и всё же купить билет на завтра.
Окно, где вчера сидел тот самый дядечка, что сказал прийти за билетом «маньяна», было закрыто. Но я всё же, решила подойти. И правильно сделала.
Тот самый вчерашний дядечка подошёл почти сразу после меня, открыл свой «кабинет» и выписал мне уно билет на автобус до Оруро, с местом у окна, как я и попросила на чистом испанском.
По-моему, он забыл, что вчера говорил мне, что билет стоит 15000 песо и продал его за 13000 тыс, дав мне сдачу боливийскими деньгами - 20 боливиано.

И это хорошо, у меня теперь были местные деньги и опыт - не доверяй боливийцам. Их цель - ободрать "гринго" как липку. За билетами лучше подходить в толпе местных и смотреть, сколько с них берут денег. Думаю, я всё равно переплатила за билет.

На радостях шиканула. Купила мороженое и продукты в дорогу, приеду в Оруро вечером, в магазин точно не успею, а ещё и на завтрак что-то надо будет.
Если бы я знала, как оно будет с привычными продуктами в Боливии, я бы затарилась ещё больше.))) И если бы знала про Оруру, то, что знаю сейчас, не стала бы там ночевать, а сразу бы рванула в Ла-Пас. Да... опыт - сын ошибок трудных. Но вам будет уже легче, я же вам обо всём расскажу.

На обратном пути заскочила на местный рынок. Вот это жёлтое здание, что на фото и есть Меркадо.
Икике морской город и здесь много всяческих морских гадов и рыб. А где их лучше посмотреть? Конечно, на рынке.

А на выходе повстречала вот такого колоритного местного товарища-бомжа.

Учимся на моих ошибках

Итак, завтра в 15.30 я уезжаю в Боливию. А сегодня у меня на ужин будет вкуснейшее манго, чилийское вино, местные лепёшки и сыррррр. Но до ужина ещё было время, а город ещё не обследован. Мне хотелось дойти до тех гор, которые видны на горизонте. И я пошла. (Продолжение следует).

Бальное платье от Пьера Бальмена, 1953: Вот платье в музее Метрополитан. Не выставлено, хранится в запасниках, сфотографировали, как есть: А вот подобное платье в коллекции Художественного музея Индианаполиса, выставлено во всей своей красе: ...
36 цветных карандашей в красивой упаковке.Японцы, конечно.Designed by Naori ...
«Мне нужно так мало… Зато я начитан(а)…» Прелестно и трогательно одновременно!!! Умиляет эта фраза до бесконечности просто!! Даже слёзы проступают) Я вот о чем хочу сказать. Я очень уважаю начитанных, умных, интеллектуально-развитых людей, но как всегда считала, считаю и, нав ...
© РИА НОВОСТИ 22.09.2011, Россия | Сегодня некоторые московские чиновники добирались до работы непривычным для себя способом — пешком. Таким образом они присоединились к проводимой сегодня в столице акции «День без автомобиля». Одним из таких ...
вещи совершенно несовместимые!!! вот подготовка к школе к свиданию... если даже не сильно заморачиваться, а легонько заморочиться: 1. Укладка (не в койку, а волос!) 2. Эпиляция (ну, можно и кустарненько подстричь кустарники) 3. Маникюр-педикюр 4. Новое белье (для перфекционистов) ...