УАЗ Patriot Vs LandRover D4 в грязи
misha_grizli — 15.03.2015Ничего серьезного, вы не подумайте!
Просто два дизеля, две школы внедорожников и весна.. ))
Понимание, что Диско4 сегодня ничего не светит пришло сразу, как только я увидел его шины.
Pirelli Scorpion Winter смотрелись еще бесполезнее, чем наша родная КАМА-221.
Ламелей у Камы на зиму не припасено совсем, зато грунтозацепы чуть более развиты ))
А знаете почему Пирелли на фото новая, Нижнекамская б/у? Да потому, что ТатНефти посрать на шинный бизнес и нормального сайта у них нет )))
А ведь у УАЗа на 16" еще есть резерв по профилю для стравливания, а у LR на 20" уже сдуваться некуда ;)
Первая же горка нам наглядно продемонстрировала, что без шин в такую погоду никакая электроника никуда не поедет... ))) Тут явная победа УАЗа за счет более зубастых покрышек - 1:0
Напомню - обе машины у нас дизельные. И если с Диско все понятно, там V6 и 600 Ньютонов, то к УАЗу у многих есть претензии. Мотор ЗМЗ объемом 2.2 с настораживающим моментом 270Нм - не густо для 2 тонн с копейками. Но эти претензии к прошлому рестайлингу - у него главная пара была 4.11, а раздатка меньше 2. А сейчас и главная пара стала 4,625, и вторая ступень раздаточной коробки обзавелась передаточным числом 2,54.. Таким образом, общий передаточный коэффициент вырос почти в 1,5 раза!
Прет обновленный Патриот как танк. В горку на видео выше, запросто можно заезжать внатяг на второй пониженной, а на первой буксовать на асфальте, уперевшись в стену.. По тяговооруженности паритет )
Я видимо не обращал внимания раньше - давно на Patriot редуктор переднего моста смещен вправо?
Это профит, пусть и небольшой ) Я такое только у Patrol Y61 припоминаю..
На этом же бугорке сравниваем угол рампы
УАЗ очень быстро начинает скрести передними брызговиками и ложится на пороги
ЛендРоверу тоже не хватает максимального положения пневмы, но он не скребет брызговиками.
А побуксовав вывешенными колесами, начинает накачивать баллоны воздухом до максимума, переходя в Extended Mode и.. встав на цыпочки, переезжает препятствие!
Очень полезная функция, если недооценил преграду - 1:1
Ходы подвески
У рестайлинговых УАЗов стабилизатор заметно уменьшил артикуляцию мостов, тем не менее, ход подвески все еще не меньше, чем у независимой LandRover
Вот только диагональ Патриоту ехать совершенно нечем и приходится вывешиваться ходом. А Discovery4 это упражнение дается без усилий - поэтому 1:2
Экстерьер
Дизайн Д4 уже примелькался и не вызывает абсолютно никаких эмоций, тем более в таком грязно-зеленом цвете
В то время, как отфейслифщеный Patriot приковывает взгяды замысловатыми формами оптики. А изумительный deep ocean blue металлик (который сами ульяновцы скромно называют темно-синим) да еще на номерах 444..777 сражает наповал! )) Однозначно - 2:2!
Эстетика приема водных процедур
Не выявила явного преимущества ни одного ведра.
Но Patriot застрял в колее. Поэтому, за организацию досуга и художественное оформление заднего борта в процессе, получает еще один балл - 3:2 ))
Однако, LandRover начисляется балл за корпоративный дух, который продемонстрировал проезжавший мимо тест-драйвовый RR (обратите внимание на жест менеджера за рулем ))
И никаких аналогий? А может Patriot внебрачный сын RR? Бастард кровосмешения царской крови и Соллерса.. )))
В итоге, не смотря на то, что Диско еще повеселил своей беспомощностью на выезде, боевая ничья - 3:3!
Так что совершенно не важно, какой автомобиль вы выберете для покорения бездорожья, главное - шины!!! )
Но помните, посадка в УАЗ чревата растяжениями и ушибами - будьте аккуратны )))
Даже в Suzuki Jimny проникать проще. )))
|
</> |