У меня есть мобильный... А я мобильный?!
A. K. — 20.01.2010В комментариях к интервью директора филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия Николая Катырина информационному интернет-порталу Одинцово.инфо не подписавшийся читатель затронул любопытную тему:
«...Уже есть 4 автобуса, адаптированные для людей с ограниченными физическими возможностями. Они созданы на базе автобусов SСANIA, но до сих пор простаивают. Камень преткновения — финансовый вопрос... Точной цифры количества инвалидов в Одинцово и районе у меня нет, но их много. Рано или поздно мы эту задачу решим... В городе вообще много мест, не приспособленных для инвалидов-колясочников».
Настаиваю, что идея платформ, способных поднять инвалида-колясочника в рейсовый автобус, — классический идиотизм. Этот сервис неудобен самим инвалидам — рейсы предназначены для пешеходов, которые от остановки могут куда-то дойти сами.
Это фикция и показная, а не на деле, забота об инвалидах. Пустопорожний перевод денег.
Вместо того, чтобы тратиться на такую нелепицу, общество должно создать для инвалидов систему социальных такси — легковых машин, способных перевезти инвалида от порога до порога.
Возможно, что управлять машинами могли бы тоже инвалиды — т. е. можно было бы и о трудоустройстве этой социальной категории подумать. Вот такой расход денег был бы разумен, не приводил бы к задержкам в движении автобусов, неизбежных при использовании платформ.
Призываю власти опомниться.
Гость 29.12.09, 13:26
Вот как это выглядит:
А здесь более конкретные сведения об упомянутом выше автомобиле.
Идея хорошая. Но наверняка не единственная. Есть инвалиды, способные водить машину, есть не способные; некоторые предпочитают экстрим и пользуются общественным транспортом
пользователи инвалидных колясок мечтают о лифтах в метро
о подъемниках в учреждениях и доступных пандусах; те, кто ездит на имеющихся в некоторых городах социальных такси, мечтают снять ограничения в виде перечня социальных объектов и заказывать его по потребности, а не за несколько дней... Не у всех есть сопровождающие (один? двое? четверо?!) и не во все машины легко поместить инвалида, не говоря о его кресле
Иногда же просто бесят хамство охранника, отказывающего в доступе в магазин, куда с таким трудом добрался; бездушие сварщиков, приваривших рельсину пандуса прямо под поручнем перил; убогость мышления технологов и архитекторов, для которых лестница и пандус с 30-40 градусами наклона - одно и то же...
Высчитывание "максимальных размеров площади, занимаемой инвалидами в плане" уже существенная необходимость, а не прикол.
И потом, почему не поддержать руководство нашей страны, стремящееся к модернизации и повсеместному внедрению инноваций? Может, следует уделить внимание усовершенствованию самобалансирующих конструкций типа самокатов, моторикш
инвалидных кресел и механических костюмов
и экзоскелетов, чем внедрять обязательное использование на отечественном гражданском транспорте систем ГЛОНАСС, проигрывающих по всем параметрам устройствам GPS?
Эти высокотехнологичные разработки могли бы заинтересовать и военных, что было бы залогом их успешного финансирования и развития.
Или легче вообще изменить инфраструктуру городов и сделать крытые "коляскопроводы" до всех учреждений?
Итак, ваши соображения о транспортных проблемах инвалидов?
Результаты опроса (77) | Позвать друзей голосовать |
Если вы за свободу, за свободу перемещения, за свободу маневра, против застоя в отношении к особым проблемам некоторой части населения - выскажите здесь свое особое мнение!