У меня были все благие намерения на свете проработать эту
karial — 17.03.2012 У меня были все благие намерения на свете проработать эту неделю из дома. На вопросы коллег и подчиненных, где я на этой неделе, я честно отвечала "Дома, мне это очень нравится, я собираюсь непременно еще раз в этом веке попробовать".Хочешь рассмешить бога - сами знаете....в последний момент пришлось собраться и лететь в Детройт. Как хоббит - туда и обратно , благо перелет занимает чуть больше полутора часов. Повод был чудесный - Lear решил наградить нас как поставщика года. После того, как их СЕО рассказал остальным поставщикам, как мы перераспределяли и перенаправляли поставки после сгоревшего дотла завода в Германии - так что Lear удалось не нарушить собственных обязательств перед автомобильными компаниями, - о логистики задумались все остальные, выбранные для награждения, поставщики.
В Детройте живут как минимум две мои подруги, но, к сожалению, ни с кем пересечься мне не удалось. Зато я успела поговорить с местной командой и пожать немало рук, особенно, тем людям, благодаря чьм стараниям мы получаем такие награды.
Автоиндустрия в Детройте чувствует себя весьма неплохо, продажи у многих растут, вот только заводы туда, мне кажется, уже не вернутся. За редким исключением, у всех моих собеседников производство было вынесено в Китай, Мексику, Тайланд... В Детройте остались штаб-кваритры, даже SCM многие переносят за океан поближе к производству.
И еще маленькое "особое детройское" впечатление.
Едем с главой нашего автомобильного сектра (мой дивизион разбит по индустриям - так как в каждой свои особенности логистики) на прием. Вдруг перед нами оказывается очень странная машина, и по форме, и, главное, по расцветке - вся из черно-белых треугольничков.....
- Д., - говорю я, - что это было?
- А у нее номера производственные, - это я новичок, недавно научившийся понятиям complete knock-out и after market, а Д. в авто-индустрии почти 20 лет. - Опытный образец. Их специально красят странным образом, чтобы нельзя было сфотографировать и восстановить.
Признаюсь - сфотографировать так, чтобы разобрать на фото и вправду нельзя. И теперь я знаю, что это не потому, что я блондинка. А потом мироздание устроило мне такую грозу за полчаса до приезда в аэропорт, что я выучила еще один факт: аэропорт закрывают, если в пределах 5 миль есть молниевые разряды или угроза торнадо. Апофеозом было объяснение того, что наш рейс задерживается, так как пилот наш кружит над закрытым аэропортом и не может сесть... Все закончилось хорошо, то есть малым недосыпом и еще одним десятком конференц-коллов в пятницу, я готова к выходным.
P.S. Complete Knock Down (CKD) - это сборка всех частей автомобиля в один комплект(например, в VW их до 35 тысяч) для последующей быстрой сборке на заводе. Эта техника позволяет в ряде случаев воспользоваться налоговыми льготами и, главное, не перегружать заводы инвентарем. Сборкой "набора сделай сам" занимается компания логистики на складе, так что может, например, заранее отследить, если поставка задерживается и догрузить авиаперевозкой... Не путать с knocked out mouse - понятием освоенным во времена работы в Life Sciences, но это было в другой жизни.