Турфирмы вымирают и их уже не спасти
macos — 27.09.2018Рынок лихорадит, одно за другим закрываются туристические агентства, недавно вымер динозавр «Натали-турс». Почему? Ответ очевиден.
Скажите честно - вы умеете покупать себе билеты? А бронировать отель? Поздравляю, вы сам себе турфирма. Всё меньшему количеству людей нужны посредники.
Алло? Трэвел-агентство? Вы уволены!
Когда я говорю, что никогда не пользуюсь услугами турагентств, я
немного лукавлю. Сталкиваться с ними приходится постоянно, когда
меня зовут как блогера или журналиста в пресс-тур за границу. У
компаний же всё "в белую", они не могут просто взять и оплатить
билет своей картой или компенсировать расходы наличными. Для этого
у каждой компании есть "дружественное" трэвел-агентство.
Они и организуют командировки, правда делают это криво и в лучших
традициях билетных касс из 90-х. Там даже базы какие-то другие, я
нахожу отличный вариант перелёта, а у них такого вообще нет. А ещё
сначала делаешь запрос, они присылают варианты, которые нужно
согласовать, время идёт и билеты раскупают. Приходится начинать
по-новой. Представляю, какими словами кроют такие агентства те, кто
работает с ними постоянно. Ведь для себя уже каждый может
забронировать отель в интернете, а чтобы сделать это для рабочей
поездки, приходится проходить несколько кругов ада.
Пользоваться услугами трэвел-агентств для командировок в 21 веке
так же эффективно, как покупать билеты в кассе на вокзале
Возможно, вы не в курсе, но решение проблемы уже есть. Существует
сервис, который занимается организацией командировок онлайн,
называется Smartway. Он, собственно, и позволяет
планировать поездки сотрудников компаний, фирм и прочих контор
по-умному.
Поставьте себя на место руководителя, чьи подчиненные которого
постоянно мотаются по командировкам. Никто в своем уме
не поручит сотруднику самому планировать себе поездку. Мало
кто это умеет (одно дело купить билет в Таиланд, свести всю
логистику вместе не так-то легко). Но главное — работник
тут же начинает обманывать работодателя, помаленьку крысить
деньги. Неизбежно!
Думаю, это ещё одна причина, почему до сих пор
и пользуются услугами замшелых тревел-агентств. Бесконечные
звонки операторам, согласования, перебивки дат, обновление
условий... Зачастую в штате компании есть специальные люди,
которые только этим и занимаются. Это чистый балласт: зарплату
получают, а полезного продукта не производят.
По сути, никаких посредников теперь вообще не нужно.
Получив доступ к ресурсу, можно настроить его, как угодно.
Дать разный уровень допуска разным категориям сотрудников,
составить списки ответственных, и, что важно, установить лимиты
на сроки покупки и стоимость билетов или отелей: так
и перерасхода не будет, и сотрудник ничего
не сопрет. Всё же сразу видно. Настроить можно абсолютно
всё. Групповой трансфер, VIP-зал в аэропорту, даже надпись
на табличке, с которой будут встречать командировочного.
Аналогично и по отелям: выставляешь лимит по цене.
Или общий, или применительно к любому городу (понятно, что
Чебоксары и Лондон несколько отличаются по стоимости
жилья).
При таком раскладе обязанность планировать поездку можно смело
переложить на сотрудника. Справится даже ручная обезьянка.
Например, поиск по авиабилетам и отелям выглядит, как
привычный всем Авиаселйз или Букинг. Только он тут еще более
оптимизирован — можно поставить галки на наличие багажа,
возможность обмена билетов и так далее.
Данные тех, кто ездит в командировки, вносятся один раз,
и потом уже не надо каждый раз их вбивать. Как это
меня бесит в обычной жизни! Особенно на тупейшем сайте
РЖД, где никакими способами нельзя сохранить свои данные,
и с каждым, блин, билетом всё по-новой!
Оплачивается всё по безналу со счетов фирмы, документы
в бухгалтерию настраиваются в три клика (бланки
и формы собраны в разделе «Отчетность»). А если
в каком-то случае лимит поездки превышен —
соответствующее сообщение боссу уходит автоматически. ВСЕ
телодвижения по поездкам происходят внутри системы.
Я получил временный доступ к ресурсам Smartway и решил
спланировать с помощью сервиса свою следующую поездку (только не
смейтесь) в Великобританию. Всё оказалось реально элементарно.
Захожу, ищу билет в Манчестер, выставляю параметры. Без пересадок
из Москвы не добраться, выпью пива в Бельгии. Хотя отправлял бы
сотрудника в командировку - брал бы с короткой стыковкой: так не
придётся платить за лишний ночлег. Но себя можно и побаловать.
На исследование Манчестера мне хватит пары дней. Работа по созданию
материала для будущих постов очень напряженная, так что отдыхать
надо как следует. Подыскиваю отель и быстро нахожу то, что
нужно.
«Ландон из зе кэпитал оф Грейт Британ» - знает каждый с первого
класса. Так что любая поездка на Остров без визита в столицу –
неполная. Еду в Лондон, тем более, что там меня встретит Даша!
Как вы помните, мы уже давно везде стараемся путешествовать вдвоем,
но в этот раз, к сожалению, только в Лондоне нам удастся провести
время. И уже 4 октября мы летим в один из лучших городов мира! На
счастье, он расположен на территории Российской Федерации. Вы уже
догадались, куда мы летим:
Совсем недавно я побывал в Питере, и даже немного его поругал в
постах, но, на самом деле, я пользуюсь каждой возможностью посетить
этот чудесный город. Тем более, это дополнительная возможность
протестировать возможности Smartway: добавить в логистику еще и
поезд. Конечно, выбираю «Сапсан»: быстро, стильно, молодёжно.
Данные, напомню, вбиваешь один раз, не то, что на ужасном сайте
РЖД. И места можно выбрать.
Заметили, какой легкий и понятный интерфейс? Правильно, всё это мы
уже тысячу раз видели на привычных сайтах по поиску билетов и
отелей. Только здесь всё в одном месте, в единой системой с кучей
дополнительных функций, которые заточены под нужны юридических
лиц.
Короче, если бы я рулил коллективом, уволил бы трэвел-агента за
ненадобностью. Smartway справляется лучше.
|
</> |
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.