Тундра. Интерфейс комплектования набора техники

топ 100 блогов war_tundra21.03.2015 Господа разработчики War Thunder.
С момента выхода возможности быстро менять набор техники для аркадных боев прошло уже немало времени.
Смысл быстрого выбора, как я понимаю, в возможности без лишних тыканий играть на всем спектре техники.
Однако, на ясном пути к этой логичной цели сделано далеко не все, что я постараюсь показать на скринах.

Ленты состава набора и кнопок быстрого выбора.
Тундра. Интерфейс комплектования набора техники
Цифрами здесь обозначены недостатки текущего интерфейса.
1. Нет возможности поменять местами слоты.
Логично бы сгруппировать бомбардировщики отдельно, истребители отдельно, штурмовики между ними.
Это прямо связано со слотами, поскольку слоты для бобров требуют гораздо больше опыта экипажа, на стрелков.
Поэтому смешивание бобровых и истребительных слотов вначале производится по нубству, а потом "по историческим причинам".
Т.е. где-то что-то уже стоит, и проще в очередной раз поставить один самолет не туда, чем менять все слоты.
Тем более, когда оплачены эксперты на немаленьких уровнях.
Плюс к тому, интуитивно слоты группируются "простого к сложному, от легкого к тяжелому" т.е. сначала истребители, потом бобры.
Покупка нового слота снова ставит проблему - хочется бобров видеть в конце списка, но не переобучать же все экипажи.
По ситуации на скрине хотелось бы именно переместить бобров правее слота с миг-9 и нового слота.
Решений минимум 2. Вариант помощнее - дать возможность перемещать слоты, как максимум - для каждого набора группировать их по-своему.
Вариант "попроще и побыстрее" - при покупке нового слота задавать вопрос - слева или справа его добавлять.
2. Из имеющихся наборов техники для быстрого выбора доступны почему-то далеко не все, хотя место полно, что видно на скрине.
Логично давать возможность выбрать все наборы, что входят на экран, можно даже со скроллом кнопок в этой строке.
3. Задейстованное место тратится неоптимально, ширина кнопок неоправданно фиксирована.
Тем смешнее воспринимается "недостаток места на кране" как причина непоказа всех набров техники.
4. Иконки голов экипажа неинформативны. Непонятно, что означают, что с этим делать.
Кто-то сказал где-то в чате или тут в комментах, что это обозначение наличия опыта экипажа, типа мотиватор зайти в окошко прокачки экипажа. Пусть так.
Но к тому времени я в игре провел больше полугода, и все это время это "непонятно что на самом видном месте" снижало мнение об игре.
Думаю, достаточно всплывающей подсказки при задержке мыши на иконке головы экипажа.
А еще, было бы здорово, чтобы на этой же иконке отображалась квалификация экипажа для текущей техники.

Окно управления наборами техники.
Тундра. Интерфейс комплектования набора техники
1. Кнопка "Добавить" запрещена, когда вариантов всего 8. Вообще непонятно почему!
Даже на экране место еще есть, если не хотели делать скролл для экономии времени!
Игра хороша, когда можно играть ее полностью, самим мешать доступу к разным частям своей игры - для меня это за гранью разумного.
а) слотов должно быть много. У меня подписаны БР в названия сетапов, сами видите, как мало БР доступно в наборах.
Представьте себе, сколько можно навертеть вариантов. У меня листок а4 исписан этими вариантами.
Но по логике я должен не на бумажке вариантить, а в этом окне.
Конечно, изменени БР будет ломать какие-то сетапы, но многие частично, их можно не удалять, а корректировать.
б) наборы должны быть серверными.
Есть простой метод синхронизации - отсортировать слоты по БР и перед закрытием всегда переключаться на топовые, но это же протез.
Нужен нормальный интерфейс для работы на нескольких компах. А если кто-то захочет попробовать игру под линуксом, и понравится? Из-за этого менять все наборы?
2. Восемь наборов - запредельно мало для одних только самолетов. Но как тогда быть с наземкой? Выделил танкам один слот, вот думаю, не слишком ли много? Может, лучше его под самолеты определить?
Как игра на уже пройденной танковой технике пролетает со свистом, пусть вам скажет этот скриншот. А ведь там вообще-то есть на чем поиграть. Но неудобно.
3. Строки описания наборов слишком коротки. Место на экране под них есть. Понять это можно только с точки зрения фиксированной ширины строго пяти кнопок в строке быстрого выбора. Но это опять же протез. А когда длится больше двух патчей - позор. Ангар - лицо игры, и хронические костыли наводят на мысль о том, что пациент болен серьезнее, чем видно. Короче, надо править вместе со остальными протезами.
4. Приветствуется отключаемая сортировка и фильтр наборов техники.

Предложения по фильтру ангара.
Для справки, цель открытия смены техники в слоте в этом случае - подбор ту-2 в этот слот в комплект к бобрам в соседних слотах.

Тундра. Интерфейс комплектования набора техники

1. Добавить виды техники. Для танков - тт, ст, лт, пт, зсу.
Этот слот с миг-9п на самом деле бобровый, просто слот 4 (полностью набор на первом скрине) с як-9ут зарезервирован под ла-174, на который я пока не теряю надежды, а два первых зарезервированы под миги-15. Теперь миг-9п перетащить бы на новый слот и поставить его перед бобрами, а в этом слоте должен быть ту-2. Выбор бобра - еще один эпизод работы с интерфейсом. Много лишних машин. Случай не топовый по числу лишних машин, просто под рукой был. Снизить число эр в фильтре? Но три включенные для подбора эры - стандарт из-за отсутствия привязки эры к бр (т.е. что эра самолету назначается не по бр, а в матчмейкинге учитывается и эра, а не только бр). Это отдельная проблема, что як-15п с его бр 5.3 можно поставить в общий бр 5.0, но он долго заходит и попадает в осоновном к 6.0 (хотя, раза три меня хватило попробовать, из-за долгого ожидания). То же с английским хелкатом. Надеюсь вы в курсе и почините, а сейчас все же об интерфейсе.
2. Квалификации экипажей располагаются в порядке возрастания и расширены экспертами и асами.
3. Зачем сейчас в фильтре галочки справа от надписей? Обычно, включая чекбоксы в жж, слева. Оно ведь не просто так, а это же общий стандарт интерфейса, оно так с момент возникновения GUI. Может, стоит сделать привычнее?

Напоследок, небольшая просьба.

Тундра. Интерфейс комплектования набора техники

Флаги закрыли, но ими можно было создавать разные красивые камуфляжи.
Почему бы не ввести в наклейки раздел "Орнаменты" и не наполнить его разными элементами изображений, далекими от идеологической символики?
Также можно добавить раздел "Геральдика". И еще какие-то, с другими тематическими, но не идеологическими изображениями.
Хочется иметь красивые камуфляжи. Кастомные не решают эту задачу достаточно хорошо. Во-первых, там много историчного, а они однотипны. Во-вторых, не так много авторов. В третьих, по-моему так и нет нормального фильтра. В-четвертых, идеи по раскраске самолетов - это то, чем вполне можно делиться с другими и перенимать красивые идеи прямо в бою.

----------------------------------------------------------------
Конферяне, докидывайте ваши предложения по ангарному интерфейсу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я люблю читать и смотреть фото со всяких кинофестивалей. Иногда среди знаменитых лиц мелькают те, кому жутко хочется, чтобы их тоже причислили к звездной тусовке.... Как же тяжело живется тем, кто мечтает быть знаменитым! Это качество, что меня до глубины души удивляет, успешно развивает ...
Со странички Ivan Tolstoy в Фейсбук ...
Пишет Елена: Яна, добрый день. Вопрос такой: не могли бы вы назвать какие-то фильмы на русском языке (или с переводом), в которых бы герой побеждал бы рак? О детях или о взрослых. Документальные или художественные. Это очень нужно некоторым ...
У Галича есть известные стихи 1972 года, довольно сильные. От беды моей пустяковой (Хоть не прошен и не в чести), Мальчик с дудочкой тростниковой, Постарайся меня спасти! Сатанея от мелких каверз, Пересудов и глупых ссор, О тебе я не помнил, каюсь, И не звал тебя до сих ...
И снова вопль души женатомужика  xacanoff : Папы мальчиков и девочек, посещающих наш садик, часто приводят и забирают своих детей сами. как бы даже не чаще, чем мамы. дело тут, конечно, в стремительно росте родительской сознательности, новой ...