Три безумия научного мировоззрения.
ortheos — 26.05.2020Уму человека по своей природе свойственно и предназначено
тянуться к Богу - вечному, бесконечному, чем более
познаваемому, тем более превышающему познание.
И первое безумие научного мировоззрения в том, что оно,
оставив свойственный себе предмет взирания , занялось несвойственным - оставив Бога всяческих, устремилось к твари.
Причем из того самого, как сциентизм познает тварь, видно , что он сумасшедший , что ему надо не тварь, а Бога.
Как из того самого, как жадно сумасшедший лакает сухую пыль, видно, что ему нужна вода, а не пыль.
Потому что сциентизм пытается познать исчезающее и распадающееся временное творение как вечно пребывающее.
Потому что достигнув одного предмета рассмотрения сциентизм как безумный бросает его в сторону и хватается за другой.
Посмотрите любой курс физики.
Как с яростью и жаром отточенного ума устремляется он к познанию движения. Кинематика поступательного движения, кинематика вращательного, статика, динамика... И постигнув это (по его мнению) что он делает? Он тут же выбрасывает это как мусор и устремляется к термодинамике и теории газов, к гидростатике и гидродинамике, но и их бросает их и бежит к другим
Как безумное дитя отбрасывает влагаемую ему в руки пищу, и тянется за новой порцией.
Как гадаринский бесноватый, который не может остановиться и успокоиться ни на чем, но бежав как сумасшедший до какой-то цели, тут же бросает ее и бежит к другой - не менее призрачной , в тщетной надежде что именно там находится конец его беснования.
Безумие это имеет смысл - если понимать, что это действие человеческого ума, жаждущего Бога.
Потому что только познавая Бога и устремляясь все время к новому еще более глубокому познанию, он не покидает познанного, но успокаивается в нем - получая тот самый мир, который превосходит всякий ум.
Но когда эта сила ума направлена вместо Бога на тварь, то пытается найти покоя в твари - и не обретает, поэтому и проходит места безводные и пустынные научного неистовства вслед за своим подлинным наставником и учителем - сатаной.
Но тут мне справедливо напомнят слова апостола Павла о том, что невидимая Божия твореньми помышляема видимы суть и присносущная сила Его и Божество.
И тут является второе безумие научного мировоззрения, которое еще горше первого.
Справедливо, что творения Бога , как и все дела Его
являются человеку для познания Его.
Но это для тех, ум которых устремлен к познанию Бога.
Ум же тех, кто отверг Бога и не только не стремится к Нему , но и
ненавидит Его, как будет познавать Бога из твари?
Второе безумие научного мировоззрения заключается в том, что оно ,
как ни парадоксально, устремляясь к исследованию твари....
отвергает исследование твари.
Творение это книга, написанная Богом человеку о
Себе.
Как может отвергнувший Бога читать книгу написанную Им о Себе?
Никак.
Поэтому научное мировоззрение - это не исследование твари, это
стремление к уничтожению твари.
Анализ - столп и основание научного мировоззрения преследует одну
цель - рассекая, препарируя. потроша тварь, добраться до элементов
из которых она состоит , а потом до элементов из которых состоят
элементы.
При этом НИЧЕГО кроме этих элементов научное мировоззрение не
интересует.
Сциентист видит Библию , но он не только не в состоянии - он не
желает ее читать.
Он разлагает ее на страницы, потом на строчки, потом на буквы,но не
останавливается и там.
Черты, точки, капельки в бумаге, частицы чернил, наконец молекулы,
атомы - и все дальше , к все большей смерти, к все большему
распаду.
Сциентист не интересуется, как связаны они друг с другом, по какому
смыслу, с какой целью. Его интересует разве что сила, которая
позволяет их друг с другом связывать.
И наконец вдруг он обнаруживает, что все это прекрасно можно
поджечь , после чего останется кучка вонючего грязного пепла.
Сциентист ликует , бьет в тимпаны - он сильнее Бога, потому что
дошел до предела гниения и там обнаружил способ сгноить все
предельно быстро.
Откройте любой учебник физики - вы найдете там только это -
элементы и слепую безличную энергию , соединяющую их.
И ни слова о том, каков смысл и каково содержание соединения их в
существующем творении.
Вы ни найдете ни слова о том, каков смысл написанного.
Более того - научное мировоззрение яростно и неистово саму
возможность этого смысла отрицает.
Энергия - бог и идол сциентиста , это то, зачем он
рассматривает тварь.
Он в похоти энергии связей, которую можно получить, разрушив эти
связи.
Сами элементы он рассматривает исключительно как контейнеры с еще
неведомой ему энергией.
Поэтому и строятся безумные коллайдеры, призванные раскроить череп
очередной микрочастице, отсюда и бредовые мечты о том, что это
раскраивание откроет великие неисчерпаемые запасы энергии.
Электрическая , магнитная, ядерная, кинетическая, потенциальная ,
гидравлическая энергии, энергии воздушных потоков это
истуканы сциентиста, как Юпитер, Марс, Нептун, Вулкан, были
богами его отцов.
Они ему нужны даже не для того, чтобы сделать свое творение с Блэк
Джеком и шлюхами.
Творить что-либо- это значит уподобиться Творцу, Богу. Это значит вдруг узнавать, что такое любовь, что такое промысел о творении, что-такое боль от потери.
Нет, они ему нужны для того, чтобы он мог сжечь творение - Библию.
И третье безумие сциентиста состоит в том, что когда он
сжигает это творение , когда он сжигает Библию , в последний
миг под злорадный хохот сатаны обнаруживается, что эта Библия
- он сам.
|
</> |