Трейлероведение
nastyushca — 12.07.2019 Вчера поехала в ебеня в районе Ниагары забирать трейлер. Погода была прекрасная, форкоп плотно с молотком и такой-то матерью вбит в гхм зад машины – в общем, идеальные трейлерозаборные условия.Приезжаю к фермерскому домику – классике местных сёл – беленький, аккуратный, в зелени весь – запарковалась задом в сторону трейлера – на фоне здоровенного монстра, возвышающегося позади него – метров пятнадцать как минимум – моя рентовка смотрится скромным чемоданчиком на колёсах.
Вышла из машины, как из ниоткуда появилась хозяйка дома – высокая и мускулистая девушка лет тридцати с небольшим – по такой сразу видно, что и в канадских селеньях есть женщины, способные и со скачущими конями, и с горящими избами справиться одной левой – потому что правой некогда было от работы отвлекаться.
Спросила, хочу ли я посмотреть, как
Спустя некоторое время на традиционном же для канадских сёл внедорожнике-пикапе размером со средний самосвал появился хозяин дома с двумя деточками – девочкой лет шести и парнишкой лет трёх. Хозяйка не отрываясь от сборки трейлера пообщалась с деточками, и те побежали на игровую площадку на заднем дворе.
Потом к нашему веселью подключился и хозяин – смазал колёса, пошёл доставать электрические провода из моей машины, чтобы подключить к трейлеру. В процессе спросил у меня: «Абру дабу муда су?» – про то ли проводку, то ли разъёмы электрические в моей машине. Я не растерялась и уверенно сообщила: «Моя машина чёрная!». Кажется, угадала правильный ответ – больше у него ко мне вопросов не было. Хотя нет – в какой-то момент он мне: «А включи-ка четыре стороны!» (four ways) – оказалось это синоним hazard lights. Это как некоторые местные в речи используют traffic circle – судя по всему, американский вариант roundabout.
Мне особенно понравился тот факт, что хозяева вдвоём трейлер к моей машине подкатили вручную – то бишь, ура! – не придётся как в прошлый раз корячится и до посинения пытаться при помощи моей мелкой камеры заднего вида подладить форкоп под нужное место на прицепе трейлера.
Ехать с таким складным трейлером куда приятнее, чем с его более габаритным собратом – и не болтает, и выпирает он по ширине машины лишь самую малость, и обзор назад почти не загораживает. Единственное, пока что не освоила, как с ним сдавать назад – как мне объяснил бывалый в этом вопросе коллега, тут всё задом наперёд – хочешь, чтобы трейлер ехал вправо, крути руль влево – и наеборот, - потянуло налево, крути вправо. Вспомнилась видюха про обратный велосипед (см. ниже).
Когда доехала до Гамильтона, попыталась было сдать назад, повиляла что пьяный на выходе из кабака трейлером взад-вперёд на дороге, прижала его на манер складного ножа к машине, плюнула и запарковалась передом.
|
</> |