Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

топ 100 блогов pro_vladimir25.08.2015 Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? mishawalk1: По сути, нам просто "помогают" изменить наше собственное мировоззрение. Меняем мы его только сами. И во всем виним кого-угодно, забывая, что народ заслуживает свое правительство. Живя в Украине особенно понимаешь справедливость этих слов
Спрятанная карта Меркатора с мелкими буквами. На латыни. А кто прочтет-то? А там и магнитные линии, и порталы есть, и даже еще кое-что.
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?


Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? mishawalk1:Оппа, магнитный полюс - полюс магнетис и куча непонятной ныне речи. Выглядет как скала
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? mishawalk1:И еще один ракурс
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan: Читать мало, понять-то сложнее. Ну и признать, что мир стал иным не в последнюю очередь благодаря каждому из нас, мы же не очень хотим? Нам проще представить, что есть некий нерадивый водитель всего этого автобуса, который нас, как пассажиров, завёз не туда. Теперь мы повозмущаемся, и он, этот водитель, вывезет нас обратно. Ну, это как на Украине получилось, хотели как лучше, а завезли всех не туда куда-то. Да и нет нынче никакого водителя, сколько бы мы не вопили с пассажирских мест и не кричали, что точно-точно знаем, куда ему нас везти.
По сути, «водитель» этот мы все и есть и каждый из нас. Ну а уж куда мы сами себя всей кучей завезли, когда каждый надеется на других, это уж мы и сами видим.


Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? mishawalk1: :https://en.wikipedia.org/wiki/Mercator_1569_world_map
для этого есть воЕны. Английский попроще будет. Для ленивых даже кнопочка в верхней строки - автоматический перевод.

Похоже на нано-тонкий мир. То есть ветка уже нашего мира, которая разделяется на множество маленьких. Вот сейчас подумалось - Мировое Древо, которое так любят шаманы изображать позади бубнов, это же обалденное образное описание различных веток реальности и иномирья. Мы же так и говорим - "ветки", не говорим же "Тоннель" или что-то такое, само просится на язык.
Внутри нас тоже есть солнечные системы, только никто не поверит в это.

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan: А листья как каждый из планов бытия на этом Древе мира. Так они так и рассказывают, что все миры плоские и висят гроздьями на этом дереве, а мы, как жители одного из листиков, считаем его единственным, а себя одинокими во вселенной.


Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Большая часть изображений кликабельна.

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Погодите, так это чего получается, что "роза ветров"-"навигационная звезда", есть в сути вот такой ёжик лей линий на местности. И ими "дремучие" предки пользовались в полный рост. От того все карты ими разрисованы. И каждый лучик имел свои параметры и направление которые фиксировали и измеряли целой толпой разных приборов коими мы ныне пользуемся абы как. Точнее, целостной картины восприятия местности нет. Можем отдельно измерить температуру, отдельно давление, но увязать воедино применительно к лей линии не можем. Неграмотные мы.

И математический аппарат, который работал с этими направлениями, нам ныне не очень понятен. Мы им играем в настольные игры, это всё, на что нас хватило.
http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan:Himen и Aocur оказывается не просто сакральные слова, а вполне конкретная комбинация линий сил, как кодовое слово, что открывает дверку. Хотя конечно дверка открывается не от кодового слова, а скорее кодовое слово появляется когда открыться должна дверь. Тут как водится вопрос – что первично, номер этажа на индикаторе лифта, или приехавший лифт.

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan:Карты, в отличии от костей, имеют заранее настроенные градиенты по тем или иным силам векторов, и «играя» в них, можно определять градиенты комбинаций сил, нужных комбинаций. Т.е. они реагируют на определённые, заранее на них заложенные комбинации, что в принципе очень удобно, ведь если «выпадает» нужная карта, то мы понимаем, что настал час фортуны и… Правильно, приехал хороший и дальний поезд, а не какой-то там местного сообщения.



Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? pro_vladimir: Тут крутилось, "тоннель" и "туннель". Грамматически и так и так правильно. И разницы, мол, никакой. Так ли это было всегда.
Если "тоннель" разобрать по слогам. То "тон", трактуется как "музыкальный интервал".

Тонне́ль или тунне́ль — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по размерам два других (ширину и высоту).

Целый тон в музыке — музыкальный интервал, либо тон — буквенное или словесное обозначение высоты звука.


А "тонна" уже единица измерения массы.
А вот что за "тун", не очень понятно.
То ли буковки какие потерялись, то ли еще цего.
"у" конечно намекает. Но недостаточно.
"нель", как-то близко по звучанию к "ноль".

То́нна (фр. tonne, от ср.-век. лат. tunna — бочка)

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? mishawalk1: Ключевые понятия - это плоский и объемный. Землю Ватикан когда круглой признал? Это все тип мышления. Даже пища влияет на него. Пиццу если ешь постоянно - мышление плоское, если кругленькие фрукты, овощи - переходишь в объем. Да ну, не может быть, как может пища влиять на мировоззрение? А еще все музыку слушают разную, и она ни капли на них не влияет, ну нисколько. Дураки древние были, такое значение ей придавали. Просто развлекуха и все тут


Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan: Так древние уверяли, что миров много и они слоятся, а мир сам по себе плоский, ибо мы его таковым видим. В сути как в банке сидим. Но тогда можно выйти из банки и перейти на соседнюю плоскость или этаж. А если мир круглый, то куда можно деться с подводной лодки? Т.е. по сути, мы сами себя заперли в банке. Это как на дороге забор, на нём плакат, на плакате нарисован горизонт или небо. Мы говорим – наш мир бесконечен, но мы одиноки. И даже не пытаемся заглянуть за забор.


Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan: "тоннель" и "туннель" Выходит тоном можно открыть/создать канал туна и держать его. Мы же говорим - туда, но при этом уверяем, что тогда. Т.е. когда будет тон, то мы можем потенциально попасть туда.

"у" и "о" Это лишь современное написание рунических понятий, где каждый символ был неким понятием, а слог уже имел смысл. Ну как мы составляем из буков слоги.
Т.е. "о" для нас имеет смысл как омут, нечто вращающееся типа торнадо при виде сверху, как воронка, что образуется при сливе. А вот движение вдоль этой воронки - это уже "у".
Мы ведь говорим "ооооо!" или "уууууу!" При этом и то и то имеет значение.
Ну или как вот магнитное поле, как говорят, вращается вокруг провода, а ток уже течёт вдоль него.
Т.е. чтобы создать вращение - мы задаём тон. А создав его мы получаем движение. Получается этакий генератор где вращая мы получаем движение. Т.е. мы не вырабатываем ток, а именно создаём движение оного.

Задавая тон двигателем, мы осуществляем движение. И т.д.
Т.е. если наглядно:
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?

Тут в серёдке, типа столба с завитушками, это кучка тонов задают туннели, по которым проходят так любимые всякими «эзотериками» энергии. И мы сами играем эти тоны на себе. Есть тоны радости, есть тоны грусти и т.д. Есть тоны верхних уровней, есть нижних. Все они, как единая мелодия создают некий поток, что проходит через нас, как по каналу. И естественно перекос в ту или иную сторону, ну например всё хорошо или всё плохо (светло/темно) ведёт к перекосу этого потока и вместо прямого он делает массу завитков и образует заводи и даже болота.
Некоторые даже ощущает пробегание волн по позвоночнику, если ловят «баланс», только баланс этот задают они сами собственными тонами. Но кто-то старается это поймать, наседая на других, кто-то подсев на музыку и прочее.

Отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/106525.html

Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты? dmitrijan: А тонна, это лишь заранее заданная единица тона, т.е. как заранее настроенный тон, который отмеряет нечто, например, заданный тон может поднять тонну веса и не более. При этом это совсем не обязательно 1000 кг.


Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 25.08.2015 г.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще фото всякие и разные. и всё, наверное)) штук 30,извините 1.а из нашего окошка..мамин виноград и веревка с разноцветными прищепками 2.путь в стену 3.затеяли с сестрой вареники с сыром 4.так выглядит Тбилисское море издалека 5.а это ...
предыдущий пост Либерально-демократический смерч девяностых забрал у Мухена градообразующее деревоперерабатывающее производство, железнодорожную станцию, аэропорт малой авиации, кинотеатр, автовокзал и треть населения. Ломать - не ...
В Архангельском — перепелиный плач Вечернею июльскою порою. Недвижно смотрят боги и герои Поверх антенн и санаторных дач. От заливного берега несётся Мычание и звон заречных стад. Солдат стрижёт траву машинкой. Солнце Садится тяжко, как аэростат. В Архангельском — оазис тишины. Туман ...
События Политика Культура Педофилия пришла в школу Поддерживая легализацию однополых браков простосердечные американцы оправдывали свое отношение к вопросу так: если они такие, мы не имеем права препятствовать их счастью. Мало кто тогда предполагал, что инструкции по ...
Всего 17 фото «Опричный двор». Н. Машков. 1999 год Любопытные вещи эти власть и политика. Ничего ведь нового под солнцем не происходит, как сейчас, так и тогда во времена Ивана ...