Транслит для продвижения сайта
seostudent — 21.09.2010 При помощи транслита мы как правило пишем латинскими буквами фразы или слова на русском языке, это своеобразное упрощение, скажем nokia-n8. Вебмастера нередко применяют транслит для регистрации доменных имен - перевод рассийских слов в латинскую раскладку.Мне же сейчас очень хочется поведать о том, как, используя транслит, увеличить посещаемость вашего ресурса благодаря поисковому трафику и увеличить заработок
Итак, для того, чтоб увеличить ранг вашего ресурса или блога по ключевым словам, например программы обработки звука, стоит применять эти слова и фразы не только лишь в тексте статей и в качестве анкоров к покупаемым ссылкам, но еще и в других местах, где позволяет транслит?
Скажем, I-е, что принимают во внимание поисковые системы - само имя домена вашего ресурса. Считается, что имя домена должно соответствовать тематике вашего ресурса. Лишь стоит учитывать к тому же то, что мы живем все-таки в РФ, а не в англо-говорящих странах. И домен "door.ru" не так полезен при продвижении по поисковому запросу "стальные двери", чем домен "dvery.ru", если вы ориентируетесь на российских клиентов.
Поисковые системы понимают транслит и учитывают. Если вы обращали внимание, спрашивая нечто у Яндекса, на вид результатов поиска, то имели возможность обращать внимание на то, что Yandex выделяет совпадение с запросом жирным шрифтом. И выделяет не только лишь в тексте, но еще и в имени домена и URL страницы.
Т.о., будет весьма полезным для вас применять транслит и включать ключевую фразу в URL страницы. Ну и не позабыть включить в имя вашего домена основной ключевой запрос, отражающий тему ресурса.
Для тех, у кого блог работает на Wordpress, проблем немало не будет, так как WORD PRESS при активации плагина Rus-to-lat автоматически переводит имя статьи в латиницу и назначает странице соответствующий статический адрес.
Еще одним моментов является то, что поисковые системы не понимают ключевую фразу, если она написана слитно. Неважно, транслитом или русскими символами. Однако зато поисковые системы отлично понимают дефис и подчеркивание. Т.о., нужно называть статью или регистрировать домен не "seoblog", а "seo-blog".
Однако еще и последнее: за исключением имени домена и адресов страниц ключевую фразу возможно включать в имена изображений, использующихся в статье, или прикрепленных файлов. И всерьез более полезным, скажем, для этой статьи, назвать изображение "translit" чем "img192733".
|
</> |