Toyota делает ставку на разработку новых ДВС, на фоне слабых продаж


Когда пишешь новости о недостатках электромобилей, то меня упрекают в том, что я противник данного вида транспортного средства. Признаюсь, мне все равно на чем ездить, главное чтобы авто было надежное и безопасное. Но вот прикольно читать, когда один из известных мировых автоконцернов всеми силами противится выпускать электромобилей?
Речь идет о японской Toyota, которая, кстати, на сегодня является лидером по объему проданных машин за 2023 год.
Совокупный результат за прошлый год составил 11,23 млн экземпляров, что на 7,2% больше, чем в 2022-м (из них на Toyota и Lexus в общей сложности пришлось 10,31 млн единиц, на 7,7% больше).
Собственно о чем речь. Руководство компании заявило, что намерено приступить к разработке нового типа двигателей внутреннего сгорания. А планы полного перехода к выпуску электромобилей к 2035 году, по всей видимости будут пересмотрены.
Согласно отчету Toyota, электромобили не торопятся догонять транспорт с двигателями внутреннего сгорания. Так в 2023 году продажи полностью «зелёных» машин (BEV) составили всего лишь 104 018 штук, что составляет 0,93% от общего объема реализованных по всему миру машин корпорации.
Очевидно, что отказываться от курицы, несущей золотые яйца, или от выпуска авто с ДВС в таких условиях просто глупо. И вообще в Toyota считают, что потребность в таких машинах у многих клиентов по-прежнему есть, а насильно пересаживать людей на электромобили нельзя. Именно такого мнения придерживается председатель правления японского автоконцерна Акио Тойода.
По прогнозам главы Toyota, доля электромобилей (BEV) никогда не превысит порога в 30% рынка, вне зависимости от технологических достижений. Оставшиеся 70% рынка между собой разделят бензиновые авто, гибриды, и машины работающие на водородном топливе. Дизельные двигатели в этом контексте упомянуты не были.
Вот такое интересное мнение профессионала из мира автоиндустрии. Какие мысли будут по этому поводу у вас друзья?
|
</> |