Тот самый фестиваль в поддержку Палестины

Александр Дюков об истоках происходящего на Ближнем Востоке:
"Без малого двадцать лет назад, в 2004 г. я написал большую книгу про международный терроризм. Она не вышла сразу, а потом в нее надо было вносить существенные исправления, так что напечатают ее только в моем ПСС в глубокой старости. Но фрагмент про Газу приведу, сейчас он ко времени:
"В 1993 году в Вашингтоне было подписано соглашение между Израилем и ООП. Израиль соглашался на постепенный отход к границам, существовавшим до «шестидневной войны»; на оставляемых им территориях должно было возникнуть Палестинское государство. Под контроль ООП была немедленно передана Газа. В свою очередь ООП обещала не допускать проведения террористических актов с предаваемых ей территорий.
Казалось, мир был достигнут. Европа ликовала: любую проблему можно решить путем переговоров, если избавится от тоталитарного и агрессивного русского влияния. Премьер-министр Израиля Ицхак Рабин, министр иностранных дел Шимон Перес и председатель ООП Ясир Арафат получили Нобелевские премии мира в Осло – там же, где велись предшествовавшие подписанию соглашения секретные переговоры. «Мы положили конец террору», - под громкие аплодисменты сказал с трибуны израильский премьер.
Лишь немногие понимали, что на самом деле все только начинается. Организация освобождения Палестины уже в значительно мере исламизировалась. Организация «аль-Фатах», входящая в ООП и контролируемая лично Арафатом, его личная гвардия, имела разветвленные связи с исламистскими террористическими организациями во всем мире и поддерживала исламских террористов в Израиле, Иордании и Ливане.
Естественно, ни сформированные из ООП силы палестинской безопасности, ни сам Ясир Арафат не имели никакого желания бороться с террористами, действующими против Израиля.
Сразу после оставления Газы количество терактов в Израиле резко увеличилось, приобретя вдобавок большую масштабность. "Центральная часть Иерусалима и центр Тель-Авива стали ареной кровавой бойни: террористы взрывали автобусы, открывали огонь из пулеметов по толпам пешеходов. То же самое происходило в израильских городах Хадера, Афула и Ашдод, а так же в Бейт-Лиде, - вспоминал потом Беньямин Нетаньяху. – Практически ни один район страны не мог считать себя в безопасности".
Честно говоря, иного было ожидать затруднительно. Израиль, согласно подписанному соглашению, не имел права вторгаться на территорию, преданную ООП; таким образом, он потерял возможность преследовать террористов и наносить по ним упреждающие удары.
Израиль в соответствии с соглашением выпустил из своих тюрем арестованных террористов. Специалисты говорят о тысячах освобожденных, которые, оказавшись на контролируемой палестинцами территории, продолжили свою борьбу. Для вооружения «палестинских сил безопасности» в Газу был разрешен ввоз оружия; естественно, что кроме ООП, вооружились и союзные ей террористические организации.
Вдобавок израильское руководство (не иначе как в приступе безумия) «сдало» ООП своих союзников и информаторов из среды палестинцев. Большую их часть, естественно, ждала жестокая смерть.
Таким образом, террористы получили контролируемый ими район, в котором могли делать все, что им заблагорассудится. Более того, этот район оказался неуязвимым для Израиля: подписанные соглашения связали израильские власти по рукам и ногам. Любая израильская акция по наведению на контролируемых ООП территориях порядка вызывала истерическую реакцию европейского общества и европейских СМИ, руководствующихся примитивными политическими шаблонами типа «Израиль платит цену за отсутствие интереса к прогрессу гражданского общества в Палестине». То, что в Палестине гражданского общества нет и не было, европейцы, скорее всего, и не подозревали".
|
</> |