Тошнотворная реклама
demkristo — 12.04.2016 Ну куда, куда делись те, кто в начале 90-ых создавал ролики, фразы из которых становились популярнейшими, вспоминаемыми и по сей день?Вспомните знаменитые ролики банка "Империал"?!
— А что это у нас граф Суворов ничего не ест, а? — спрашивает императрица.
— Так ведь пост, матушка. До первой звезды нельзя. Ждём-с, — отвечает Суворов.
Все прекращают есть, но Екатерина находит выход: «Звезду Суворову Александру Васильевичу!».
А реклама дискотеки у ЛИС,Са? А МММ? Да что ни ролик, то микрофильм с сюжетом. И что сейчас?
Посмотришь ролики с Заворотнюк и Чернышовым, так плеваться хочется. Ну да это еще не самое гадостливое.
Знаете, почему я не стану покупать Скитлс? Потому, как после просмотра ролика про "скитлстрянку", где девочка отрывает конфеты, в виде прыщей и засовывает их себе в рот, у меня возникает желание лишь взблевнуть, ей Богу.
Я еще спокойно относился к негру, доящему жирафа и дико ржущего непонятно над чем, но разноцветные прыщи - это явно перебор.
С "Песней мам" от Old Spice тоже отдельная тема. Я не знаю, кто и как делал озвучку, но у меня создается впечаление, будто та самая мама, когда произносит фразу: "мой сынок стал бооольшииим", - явно делает это не в студии звукозаписи, а где-то на белом друге, одновременно записывая ролик и тужась в справлении естественной потребности.
Мрак! Мрак и жесть!
Казалось бы, время не стоит на месте и профессионализма должно быть больше. Реклама - это тоже искусство и она должна привлекать, а не отталкивать. Но по ходу, в этой области явная деградация и дефицит с кадрами. Причем, как в нашей стране, так и зарубежом.
|
</> |