Топ-кабриолет. Хуйня или ничо, походит?
ru_auto — 23.01.2014 Здравия желаю, уважаемые любители автомобилизма.Надеюсь, позавтракать изволили плотно, уже припарковали своих железных
Ну и давайте начнём день с зарядки для ума и фантазии.
.
Вот, нопреме, спилить крышу с Баржонки, дабы обрести кабрик - суть говноидея. Боюсь, что пополам треснет кузов. Не, ну можно, канеш, ставить либо каркас, либо усиливать пол швеллером-двадцаткой, но, думаю, это говно чуть более чем полностью. К тому же, придётся что-то мутить с дверями, механизмом складывания тента. Вощем ояебу. Либо заиметь комплект летних дверей без стёкол и рамок.
С другой стороны, существовал в природе (не у Баржонки, а ваще) такой кузовок - топ-кабриолет. Т.е. когда вот так:
Фаташоп, канеш, не самый супер, но идея понятна.
В этом случае, я полагаю, что жёсткость кузова в продольном направлении будет вполне достаточная, а по кромке крыши в любом случае надо будет пускать некий профиль. И усиление и аккуратность. Двери остаются стоковые. А закрытие криши возможно в двух вариантах: тент на липучке+кнопки если летом дождик застал в пути, либо старая крыша автомобиля, распиленная поперёк на 3, например, фрагмента, каковая опять же оформлена профилем и просто на неких защёлках или даже болтах приебенивается на законное место. На три куска делится, чтобы можно было в одно лицо ставить\снимать.
Чо как думаете?
Тэги:
приварить не то и не туда руками таджыков,
это скорее физика, а не сопромат
криворукий самоделкин\вилки из арматуры.