Топ-10 дел, которые нужно успеть в Самаре

топ 100 блогов nely_snork31.07.2019

В мае со мной уже случилась Кострома mon amour. Настало время Самары ) Спасибо БГ за обширную географию, по его песням можно ездить и ездить. Но не про музыку пост! А про Самару, в которой я провела два дня и крепко влюбилась.

Витрина хлебопекарни на гастрономическом фестивале в Самаре 27-го июля 2019 года

И так, мой топ-10 дел, которые надо успеть сделать в Самаре.

1. Приехать в Самару на поезде

Самара близко к Москве. Поезд «Жигули» идет всего 13 часов. Вечером сел на поезд в Москве, утром вышел в Самаре. Очень удобно. Еще по марштуру ходят двухэтажные поезда. Для любителей летать есть авиарейсы. Самолет летит что-то около 2 часов. Но железнодорожную воду романтику никто не отменял. Сидишь смотришь в окошко как поезд едет по мосту через Волгу, рядом подстаканник позвякивает. Мы ехали в вагоне с питанием, это очень удобно! Ужин был горячим и вкусным.

2. Заселиться в отель недалеко от пляжа вдоль улицы Максима Горького

Центр Самары

Даже если вы приехали в Самару летом по делам, вы все-равно обязательно пойдете купаться, и чем ближе ваш отель к Волге, тем лучше. Прямо рядом с центром города есть пляж, он идет вдоль улицы Максима Горького. Мы жили в Holiday Inn на улице Алексея Толстого. Буквально метрах в 200 от берега. Про отель ничего конкретного не скажу, все норм было. Но там много отелей вдоль этого пляжа, можно выбрать что-то интересное.

3. Сходить на экскурсию с Мариной Ерофеевой

Марину я приметила еще зимой по рекомендации Топ-10 дел, которые нужно успеть в Самаре daryadarya. Подписала на нее в инстаграме и ждала возможности съездить в Самару. За неделю до поездки списалась с ней и договорилась о времени и дате. Коллеги меня поддержали.

Марина встретила нас у отеля, а дальше мы пошли смотреть самое интересное! Знаете что?! Дворики! Тайные, сказочные, темные, с сюрпризами и грядками с помидорами (еще зелеными).

Самарский дворик

Вот такой милый домик в одном из дворов. Волшебный!

Детали двориков:

Мы зашли к католическую церковь, поднялись по самым красивым лестницам и даже нашли рыб на стенах.

Рыбка тюлька водится в Волге

Еще одна кроличья нора!

А тут мы внутри здания, нас пустили посмотреть на лестницу и окно. Реакция моих коллег:

Коллеги увидели что-то интересное

Красавица Топ-10 дел, которые нужно успеть в Самаре arctic-inga.ru путешествовала вместе с нами в этот раз:

arctic-inga.ru в тайном самарском месте

Это была самая классная экскурсия ever! Будете в Самаре, обязательно напишите Марине. Она прекрасный экскурсовод.

4. Выпить кофе с апельсиновым соком в Tolstoy Cafe

Пока мы бродили по дворикам, очень устали. Решили передохнуть и немного охладиться в кафе Tolstoy.

a_nouchka выбирает себе кофе
Интерьеры Tolstoy Cafe
Венера с кит

Отличный кофе, приятное место, прямо в соседней комнате творческая мастерская дизайнеров, периодически в кафе проводятся небольшие концерты. Закажите кофе с апельсиновым соком и льдом. Один минус — нет кофе без кофеина, для меня это важно.

5. Пройтись по антикварным магазинам

В Самаре очень приятные антикварные магазины. Я была в том, что в подвале на улице Некрасовской, мне очень рекомендовали еще один в Самарском Военно-Историческом музее, но в субботу он был закрыт. А так, вообще, есть блошиный рынок по выходным вокруг Губернского рынка.

Селедочница

Я нашла там красивую селедочницу в виде рыбы моя слабость и пару винтажных елочных игрушек.

6. Пообедать в грузинском ресторане Puri

О, какой это был восторг! Один из самый старых грузинских ресторанов Самары. Я заказала кебаб и холодный суп на мацони. Коллега заказала куриный суп с орехами и пищала от восторга. На входе зацепилась глазом за банки с маринадами и соленьями. Продавалась маринованная трава джонджоли! Моя любимая маринованная трава. Ценник  у ресторана приятный, не московский.

Вызвали шефа с кухни обнять его за такую радость:

Шеф-повар ресторана Puri и команда ЖЖ

7. Поужинать раками в Раковарне

Ну и раз я заговорила о еде — в Самаре стоит поужинать раками. Прямо на улице Куйбышева (главная гулятельная улица Самары) есть Раковарня Red Rak

Мы попали туда в субботу, во время уличного гастрономического фестиваля. Прямо на улице повара мариновали и варили раков.

Раки маринуются
Мастер-класс от Раковарни Red Rak в Самаре

Мы же спустились в основной ресторан и заказали себе по классике с укропом.

Я ела раков в первый раз в жизни. Официанты спросили, умеем ли мы есть раков, мы признались, что умеем, но не все. Нам принесли  тестовый образец и на примере все показали.

Порция раков 6 штук обошлась в 600 рублей. Дорого, но весело.

8. Искупаться в Волге

Как можно побывать в Самаре летом и не искупаться? Должна быть серьезная причина забыть купальник в Москве. Мы купались на пляже прямо рядом с центром.

Пляж чистый. Я застала день, когда утром водолазы косят водоросли, скошенные водоросли прибивает к берегу, их собирают и убирают.

Водолазы косят водоросли в Волге
Топ-10 дел, которые нужно успеть в Самаре

Мне досталась кувшинка, показатель чистоты воды, кстати.

Кувшинку принесло к берегу

Пляж хорошо оборудован. Есть ракушки для переодевания, урны, лавочки, тенты. Народу очень много даже в будние дни.

Самарский пляж

Но учтите: глубоко в воде становится резко, ограничительный буйки есть и они довольно близко к берегу.

9. Подняться вечером на крышу и встретить закат

Мы проводили LiveJournal MeetUp в бизнес-центре Волга-Плаза. Обычный бизнес-центр, но со стеклянным куполом на крыше и огромной верандой.

Самара, вид с бизнес-центра Волга-Плаза

В тот вечер показывали просто фантастический закат.  Обязательно поднимитесь повыше к закату, вам понравится. Тем более, что террас на крышах с видом на Волгу в Самаре предостаточно.

Закат на Волге

10. Найти поле подсолнухов прямо рядом с городом

В прошлом году я видела у кого-то из знакомых фотографии в подсолнуховом поле и загорелась. А прямо накануне поездки Топ-10 дел, которые нужно успеть в Самаре a_nouchka призналась, что тоже об этом мечтает. Решено! Спросила у нашего экскурсовода Марины куда бы из города за подсолнухами рвануть.

Оказалось, что есть несколько полей совсем недалеко от города. Так то по Самарской области таких полей море!

Поле подсолнухов

Если бы наш таксист не оказался самоуверенным идиотом, мы бы доехали туда за 20 минут. Но нет, тошнили 40 минут через весь город. Но не суть. Мы отлично провели время, прыгая с фотоаппаратами по маковку в подсолнухах. Испачкались, правда, очень сильно: подсолнухи еще молодые, на них много желтой пыльцы. Но до поезда с одежды все растряслось и облетело.

А это я:

Наташа Арефьева в подсолнухах

Кстати, небольшой лайфхак: у нас не было возможности поехать на поле вечером. Но лучше конечно ехать к закату. Свет будет другим совсем.

Ну вот мой коротенький список. Что думаете? Что упустила? За чем еще вернуться в Самару? Уже очень хочется!

Оригинал взят у mosmetro в Диагностический комплекс «Синергия» и депо «Красная Пресня» Оригинал взят у quantum в Диагностический комплекс «Синергия» и депо «Красная Пресня» В Московском метрополитене очень большое путевое хозяйство. Его надо постоянно ремонтироват ...
В Дагестане представители аварского народа объявили о создании национально-культурной автономии. Руководителем новой организации избран мэр Хасавюрта Сайгидпаша Умаханов. Мэр Хасавюрта Сайгидпаша Умаханов заявил корреспонденту ...
Дмитрий Троцкий "Почему я еще не..." почему я еще не имею свою квартиру, не замужем, нет денег, не здоров.. Отношения с близкими определяет ВСЁ - это фундамент. Если с отцом отношения нейтральные ...
Обещала и наконец-то выполняю - пишу рецепт, который совершенно покорил меня своей простотой и превосходным результатом (получается исключительная телятина в пряном соусе!). Ингредиенты нам все знакомые, никакой экзотики. Может, дело всего лишь в пропорциях:) Училась у новоорлеанск ...
Если кто решил плюнуть и растереть на мою журналку, потому что теперь я, как шипко занятАя, писать не буду , так нате вам, зануды!!! АТЧОТ: проходила сегодня инстанции. Накупила-то билетов- и 90 минут и в разбивку всяко. И понеслась. В психдиспансер. На самый край селА, туда, где ...