Тоннаж флота таки вырастет с речного до океанического?

топ 100 блогов thunder_games24.01.2017 Собственно, один юзер выложил альбом со всеми картинками из карточек кораблей (те, что были на тесте и ещё не анонсированные)
http://imgur.com/a/Q9PGP
В альбоме одни торпедоносцы да речные катера, если бы не одно но. Среди них затесался Тирпиц! Вполне возможно что улитки хотят прощупать крупнотоннажный флот, впишется ли он в их концепцию.

В датамайнинге дева 1.65 светился АД-4 (картинка, если кто забыл), вот его сдатамайненые пресеты вооружения:

- 1x2000 + 2x1000 + 12hvar
- 1x2000 + 2x500 + 12hvar
- 1x2000 + 12 hvar + 2 tiny tims
- 2x1000 + 12 hvar
- nothing
- 12 hvar
- 12 hvar + 2 tiny tims
- torpedo + 12 hvar


Также в личке на зарубежном форуме порасспрашивали ФМщика насчёт обновлений, и вот что нас ждёт:
- Обновление ФМ P-40
- Коррекция управляемости и термодинамики До335 (неужто копрофагер один упоротый немцефил таки наныл)
- Обновление ФМ для СБ-2

Несколько ответов ФМщиков:

- (Учитывается ли в игре уменьшение скорости звука с падением температуры? Например при температуре -40 Цельсия референсные модификации F9F-8, Hunter, Mig-17 смогут ли на уровне моря преодолевать скорость звука в прямолинейном полёте без разрушений?)
Учитывается, скорость звука меняется в зависимости от условий на карте.
Но скорость звука, конечно, не превысят, т.к. раз уменьшится скорость звука, уменьшится и их скорость, волновой кризис же наступит на более низкой скорости. Например у МиГ-17 скорость упадет где-то до 1000...1020км/ч у земли при -40С и 760ммртст.
Порог разрушения завязан на приборной скорости, а приборная скорость - на плотности воздуха, а плотность повышается при понижении температуры при прочих равных. Потому при полете на 500м, например, на 1100км/ч истинной, при 15 градусах цельсия (стандартная атмосфера) это будет около 1073км/ч приборной, при 0 градусов - уже около 1102, при -40 - что-то около 1200. Т.е. 1100км/ч на 500м высоте при -40 градусах - это как раз около 1М, а 1200 по прибору - уже явное превышение предела по прочности МиГ-17, т.е. даже в пикировании не удастся выйти на сверхзвук у земли.

- (Полетал на M.C.202 и заметил следующее. Хотя в карточке указана превосходная скороподъёмность в 25,6 м/с, однако даже на небольших высотах с форсажем самолёт в лучшем случае набирает высоту со скоростью 22-23 м/с.
Кроме того вызывает удивление максимально допустимая скорость пикирования - 805 км/ч. Во многих статьях пишут о том, что итальянские лётчики не раз достигали и бОльших скоростей без разрушения самолёта.)

Про карточку ничего не скажу, не моя юрисдикция. А в паспорте указаны данные итальянских испытаний, полученные неочевидным путём замера скороподъёмности не от уровня моря, точнее со своеобразными условиями теста. Я уже отвечал, что даже Як-3 не способен показать такие данные в стандартной атмосфере. Вы же не думаете что самолёт с двигателем Эмиля и другими общими похожими характеристиками внезапно забрался на 1000м в полтора раза быстрее только потому что итальянцы были гениями авиастроения?
То же самое касается скорости пикирования, я уже отвечал что кроме одного упоминания одного пилота в мемуарах, тиражируемых потом по всем статьям, никакого другого подтверждения нет, вопреки РЛЭ и другим данным. И так же говорил, что особенно настраивая итальянцев мы часто сталкиваемся с таким завышением результатов вопреки здравому смыслу, не подтверждаемому дальнейшей боевой практикой.

- (Почему в рентгене F86F Sabre, у J47-GE-27 тяга указана 26kN, это тяга J47-GE-23, который ставился на сколько помню только на Boeing B-47.)
Рентген показывает не чистую тягу, а располагаемую, можете на МиГ-15бис посмотреть, никаких 2700кгс, 2450 или сколько-то там, такая же ситуация.

-
(1. Будет ли автоматическое управление радиаторами в РБ приведено к какой-то единой схеме? Либо будет совершенствоваться так, что для каждого самолёта будет своя уникальная схема управления? К примеру, сейчас на форсаже, на некоторых самолётах радиаторы закрываются и не открываются даже при наступающем перегреве (что я считаю правильным решением), а на 90-100% (или любом другом %, соответствующем номиналу) сразу распахиваются. На других же самолётах при форсаже, радиатор закрытым держится недолгое время, а потом открывается почти на максимум, только-только когда температура слегка начинает выходить за допустимую (легкое пожелтение термометра).

1.1 Возможно ли увидеть более интеллектуальную схему управления радиаторами? Например, на скоростях, на которых производится климб на форсаже, радиатор будет всегда открыт на максимум, ибо возросшее сопротивление на результативность климба почти не влияет. А когда производится переход в горизонталь, и скорости полёта возрастают до таких, что открытый радиатор существенно замедляет разгон и уменьшает максимальную скорость, его автоматически закрывать. И не открывать, даже если наступит перегрев, только, если режим двигателя будет снижен до 100% (или до номинала). Ибо в игре на поршнях очень часты ситуации, когда из самолёта нужно выжимать максимум, не взирая на перегрев. А автооткрытие радиатора при форсаже этому мешает.

2. Есть ли в планах самолёты со смешанными силовыми установками? К примеру И-250 (у которого работа реактивного двигателя зависела от работы поршневого), либо Ryan FR Fireball (у которого работа РД от ПД не зависела) (оба самолёта кстати были серийными и находились на вооружении). Если подобного в планах нету, то вообще с нынешней ФМ возможна ли реализация смешанных силовых установок?

3. Увидим ли мы больше турбовинтовых самолётов? А то ввели Виверну, и про ничего подобного далее не слышно. У американцев так и просится A2D Skyshark с максимальной скоростью свыше 800 км/ч.)

1. Автомат радиаторов сейчас и так единообразен для всех - пилот задает ручкой управления двигателем и температурный режим, авторадиатор ставит створки так, чтобы этот режим удерживать и достигать самым быстрым способом, т.е. логика аналогична АРТ-41 и ему подобных, аналогичные почти на всех самолетах с автоматами стояли. Т.е. то, что радиатор закрывается/открывается при форсаже/сбросе оборотов, это просто логика слежения за температурой срабатывает.

1.1. В наборе высоты лучше на ручное управление перейти и поставить в полностью открытое состояние вручную, если это конечно возможно.

2. 3. И-250 на данный момент вряд-ли, а Райан вполне можно. Насчет планов не могу сказать ничего конкретного.


Несколько ответов картодела:

- (Есть ли смысл ожидать в будущем танковую локацию с водопадом?)
Ну, маленький водопадик-родник есть на Корее. Возможно в будущем придумаем что-то большее.

- (Планируются ли еще локации по азиатскому направлению?)
Да и скорее всего не одна, сейчас идет выбор места.

- (Увидим ли мы в этом году локацию - Арденны?)
Да.

- (Рассматривалась ли такая локация как Вьетнам?)
Рассматривалась, пока в пролете.

- (Ожидать ли карт из серии "10 Сталинских ударов".)
Что-то вы увидите в том или ином виде.

- (Ожидать ли больших, чисто урбанистических карт - 2х2, 3х3 км чисто городского боя без открытых (за исключением площадей) пространств и полей.)
В отложенных планах есть Харьков, но когда продолжим работу над ним - не знаю.


З.Ы: Там Кроссаут планирует скоро выходить в ОБТ, готовится крупный пач, с которым оно должно стартовать.


ГДПВ1
ГДПВ2
ГДПВ3
ГДПВ4



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня прогулялась по нашей улице с новым телефончиком и все фотографировала. Сейчас разбираю фотографии. Не все получилось так, как хотелось, а кое что и совсем не получилось. Буду учиться. Березы или возле нашего дома, или возле соседнего. Я, наверно, и там и там ...
50.8% - 48.3% И хорошие новости из Вирджинии. Три срока подряд демократические кандидаты выигрывали Вирджинию. Но сейчас там Трамп лидирует, да ещё с большим отрывом - 58.9 - 39.3 Данные по Вирджинии совершенно неожиданно поменялись, такое впечатление, что вбросили сразу триста ...
Сегодня хочу обсудить новости из нашей соседки России . Наверное, многие слышали, что в России впервые за более чем 120 лет состоялась свадьба представителя династического дома Романовых. В Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга 40-летний Георгий Романов обвенчался со своей 39-летней ...
Высокий суд на 90 лет засекретил завещание принца Филипа Все это время запечатанное завещание будет лежать в сейфе председателя подразделения по семейным делам Высокого суда Лондона. Британский судья отложил на 90 лет публикацию завещания принца Филипа, чтобы защитить "достоинство и ...
В Якутске полночь. То есть уже 26 апреля. Прочитал вчера две лекции : преподавателям и студентам исторического факультета. Закончил ровно в шесть вечера местного времени, то есть в полдень по Москве. И студенты могли, если хотели, посмотреть прямую линию Путина с народом. А я поехал в ...