Тьма низких истин...

топ 100 блогов Сообщество «Бригантина»15.10.2013

На Макспарке, да и вообще на всех информационно-дискуссионных ресурсах РФ, основная тема после проклятых пиндосов, мерзких жидов, гнусных либерастов, проплаченных Госдепом болотных хомячков и великого Сталина, это нытьё по поводу того, как всё плохо и впереди катастрофа.

При этом никто топиться не бежит.

И что-либо предпринять для исправления ситуации тоже особо не собирается.

Куда сподручнее как дятлам долбить клавиатуру, вопя о том, какие мы великие, но , кругом враги, не любят нас, неблагодарные сволочи, хотят отнять наши богатства, поработить славных и могучих богатырей земли русской и т.д.

Ну, про быдло речи нет – доля его такая: доиться, мычать и покорно следовать на мясокомбинат – само выбрало. А вот причитания более-менее мыслящей части населения невольно вызывают усмешку.

Общество деградирует? Окститесь, граждане! Да когда оно было лучше-то?!

"В год 6449 (941). Пошел Игорь на греков. И послали болгары весть царю, что идут русские на Царьград: 10 тысяч кораблей. И пришли, и подплыли, и стали воевать страну Вифинскую, и попленили землю по Понтийскому морю до Ираклии и до Пафлагонской земли, и всю страну Никомидийскую попленили, и Суд весь пожгли. А кого захватили одних распинали, в других же, перед собой их ставя, стреляли, хватали, связывали назад руки и вбивали железные гвозди в головы. Много же и святых церквей предали огню, монастыри и села пожгли и по обоим берегам Суда захватили немало богатств."

"Повесть временных лет"

"Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок. Наставление, которое мы призваны преподать, конечно, не будет потеряно, но кто может сказать, когда мы обретём себя среди человечества и сколько бед суждено нам испытать, прежде чем исполнится наше предназначение."

"У нас [в России] что у других народов обратилось в привычку, в инстинкт, то нам приходится вбивать в головы ударами молотка. Наши воспоминания не идут далее вчерашнего дня; мы, так сказать, чужды сами себе...У нас совершенно нет внутреннего развития, естественного прогресса; каждая новая идея бесследно вытесняет старые, потому что она не вытекает из них, а является к нам бог весть откуда."

Пётр Чаадаев. "Философические письма"

"Боже, как грустна наша Россия!"

"Нужно признаться, что наша общественная жизнь весьма печальна.Это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всякому долгу, к справедливости и правде, это циничное презрение к мысли  и к человеческому достоинству действительно приводят в отчаяние"

А.С. Пушкин. Дневники и письма

"Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело. "

Ф.И.Тютчев. Письма.

Неуверенность в безопасности, постоянная боязнь тайных врагов,страх грозы, каждую минуту готовой ударить на него сверху, подавляли в нём стремление к улучшению своей жизни, к изящной обстановке, к правильному труду, к умственной работе. Русский человек жил как попало, приобретал средства к жизни как попало,подвергаясь всегда опасности быть ограбленным, обманутым,предательски погубленным, он и сам не затруднялся предупреждать то, что с ним могло быть, он так же обманывал, грабил, где мог поживлялся за счёт ближнего ради средств к своему, всегда непрочному существованию. От этого русский человек отличался в домашней жизни неопрятностью, в труде ленью, в отношениях с людьми - лживостью, коварством и бессердечием."

Н. И. Костомаров. "Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей"

"Действительность представляет такое разнообразное сплетение гнусности и безобразия, что чувствуется невольная тяжесть в вашем сердце… Кто ж виноват в этом? Где причина этому явлению? В воздухе…"

М.Е.Салтыков-Щедрин. "Губернские очерки"

"Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов - отцов и благодетелей взяточников!"

Иван Аксаков. Письма к родным

"Русскому человеку, бедному и приниженному, здесь, в мире красоты, богатства и свободы, нетрудно сойти с ума. Хочется здесь навеки остаться, а когда стоишь в церкви и слушаешь орган, то хочется принять католичество."

Антон Чехов - о впечатлениях от Венеции

"Русский народ пассивен, но жесток, когда в его руки попадает власть, прославленная доброта его души - карамазовский сентиментализм, он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры."

"Я думаю, что русскому народу исключительно, так же исключительно, как англичанину чувство юмора, свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни.

Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нём ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости."

"Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народа."

"...я везде вижу одно и то же: слабость воли, шаткость и неустойчивость мысли, отсутствие твёрдо намеченных целей, живых забот о будущем, печальную склонность к расплывчатой мечтательности и туманному философствованию на восточный манер."

М.Горький. "Несвоевременные мысли"

"Что это, как не первая страница кашей истории? 'Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет... растащите нас, а то мы перегрызем друг другу горло... усмирите нас - мы слишком жестоки при всем нашем прекраснодушии и малодушии... введите нас в оглобли сохи и принудьте нас пролагать борозды, ибо иначе наша богатейшая в мире земля зарастет чертополохом, ибо мы зоологической трудоспособности... словом, придите и володейте нами, в нас все зыбкость, все чересполосица... мы и жадны и нерадивы, способны и на прекрасное, на высокое и на самое подлое, низменное, обладаем и дьявольской недоверчивостью и можем быть опутаны нелепейшей, грубейшей ложью, заведены в какую угодно трясину с невероятной лёгкостью...' Вот наше начало, а дальше что? А дальше Васька Буслаев горько на старости кающийся, что уж слишком было много смолоду 'бито и граблено'. А дальше 'великие российские революции': удельные вековые смуты, московские вековые смуты, лже-вожди, лже-цари из последних ярыг и бродяг, перед которыми при исступленных криках радости и колокольных звонах окарачь ползали и над растерзанными трупами которых так исступленно и гадко измывались потом... Дальше несметные украинские побоища и зверства, кровавый хан Разин, которого буквально боготворили целые поколения русской интеллигенции, страстно жаждавшей его второго пришествия, той заветной поры, 'как проснется народ...'. Дальше, говорю, все то же: шатание умов и сердец из стороны в сторону, саморазорение, самоистребление, разбои, пожарища, разливанное море разбитых кабаков, в зелье которых ошалевшие люди буквально тонули порой, 'захлебывались до смерти', а наутро тяжелое похмелье и приступы лютой чувствительности, слезы покаяния перед святынями, вчера поруганными, 'поклоны' перед Красным Крыльцом отрубленными головами лже-царей и лже-атаманов, помни, помни это, 'самая революционная часть человечества', засевшая в Кремль!"

Иван Бунин. "Окаянные дни"

"Мы главным образом интересуемся и оперируем словами, мало заботясь о том, какова действительность.

Мы глухи к возражениям не только со стороны иначе думающих, но и со стороны действительности. В настоящий, переживаемый нами момент я не знаю даже, стоит ли и приводить примеры.

Русский человек, не знаю почему, не стремится понять то, что он видит. Он не задает вопросов с тем, чтобы овладеть предметом, чего никогда не допустит иностранец. Иностранец никогда не удержится от вопроса. Бывали у меня одновременно и русские, и иностранцы. И в то время, как русский поддакивает, на самом деле не понимая, иностранец непременно допытывается до корня дела. И это проходит насквозь красной нитью через все.

Так как достижение истины сопряжено с большим трудом и муками, то понятно, что человек в конце концов постоянно живет в покорности истине, научается глубокому смирению, ибо он знает, что стоит истина. Так ли у нас? У нас этого нет, у нас наоборот. Я прямо обращаюсь к крупным примерам. Возьмите вы наших славянофилов. Что в то время Россия сделала для культуры? Какие образцы она показала миру? А ведь люди верили, что Россия протрет глаза гнилому Западу. Откуда эта гордость и уверенность? И вы думаете, что жизнь изменила наши взгляды? Нисколько! Разве мы теперь не читаем чуть ли не каждый день, что мы авангард человечества!"

Академик Иван Петрович Павлов о русском уме (из нобелевской лекции, читанной в 1918 году в Санкт-Петербурге)

"Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей - и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ обезьяноподобным грузином и его приспешниками. Кинь по крошке кирпича - и Кремль наш древний со вшивотой, в ней засевшей, задавило бы, захоронило бы вместе со зверующей бандой по самые звезды. Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались!
Окрепла кремлевская клика, подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно и безнаказанно."

В.П.Астафьев. "Последний поклон"

"Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соцреализм и прочее. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали "родное" рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война - это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба."

Георгий Бурков. Дневник

"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение - при помощи нашей собственной глупости. Вот по ней-то надо бить и бить нашему искусству."

Василий Шукшин. Из рабочих записей. 1972 г.

Подобных высказываний можно привести сотни. Во все времена – одно и то же. Можно, конечно, вопить, что иностранцы ничуть не лучше и эти писаки тоже были далеко не ангелы,(что в обоих случаях близко к правде), но для нас-то что это меняет? А главное: что это меняет для страны?

Россия в этом дерьме существует уже не одно тысячелетие. Читаем внимательно историю:

«Села наши сорняками поросли, и величие наше умерилось, красота наша погибла, богатство наше другим на пользу пошло, созданное нами поганые наследовали».
Серапион Владимирский


«Божьим попущением за бесчисленные наши всенародного множества грехи над Московским Государством на всей Великой Российской земли учинилась неудобьсказаема напасть».
патриарх Гермоген


«Собственными руками своими мы растерзали на клочки наше государство и наш народ, растерзали не только на «самоопределившиеся» территориальные куски, но и на «самоопределяющиеся» социальные классы.
Собственными руками своими мы разрушили нашу оборону – армию и флот, производство – всё, без чего в нынешних условиях не может жить ни один народ. Мы всё разрушили, но, по видимому еще не насытились. Каждый день приносит всё новые и новые конвульсии в этом направлении, и кажется, что мы остановимся только тогда, когда от русского народа будет перед нами только разорванный и охладевший труп».
И.А. Покровский

И т.д.

Как видим и здесь картина маслом: одно и то же из века в век.

Так что же происходит? Совершенно простая и закономерная вещь. Россия исторически во всём этом дерьме больше существовать не может. Ресурс невежества, скудоумия, малодушия исчерпан. Быдлу нет входа в будущее, оно там никому не нужно.

Лично мне нынешнее общество ничуть не жалко. Оно заслужило свою судьбу. Для меня значимо лишь то, что не должны пропасть те великие жертвы, которые принесли лучшие сыновья и дочери страны в борьбе за её будущее.

Об этом гениально сказал Высоцкий: Наши мёртвые нас не оставят в беде, наши павшие как часовые…

Я не знаю, что послужит толчком к кардинальному изменению ситуации. Может быть экологическая катастрофа, связанная с завозом в Россию ядерных отходов, может быть экспансия Китая, может быть просто пойдёт неуправляемая цепная реакция критической массы социально-экономических проблем, как это уже не раз происходило.

Но ясно одно: России предстоят большие перемены. Что и требуется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Юрий Ракша «В мастерской художника. Материнство» (1966). «А что это вы, товарищ Ракша, Мадонну рисуете? Какую такую Мадонну? Нашу, советскую Мадонну!!». Прямо вижу такой диалог на каком-нибудь художественном совете. Крутой художник, много работал в оттепельном и более позднем кино, ...
В очередной раз спрошу – а что будет, если Россия отделиться от Чечни? Именно так, воспользуется правом на самоопределение. Куча народа, начиная с Президента, рассказывает, что это будет катастрофой, приведет к распаду России. Получается, дикая окраина империи, это тот гвоздь, на котором ...
  Уважаемый друзья гайдпарковцы!   Наши фильмы и клипы размещены на сайтах YOUTUBE и D AILYMOTION . Например, наберите YOUTUBE в любом поисковике. В окошке YOUTUBE вы набираете   sootetsestvenniki затем нажимаете на поиск и выходите на наши фильмы. ...
Я вот читаю, читаю и хочу спросить. Все пишут, как круто быть беременной, советуют беременностью наслаждаться "пока есть возможность" и т.д. Я всегда считала ,что беременность - это средство для достижения цели, то есть рождения ребенка. Я первый ...
Добрый день! У нас тут ситуация "не было печали, да кот пришел"))) Шучу, конечно, но история такая: месяц назад к нам в дом пришел кот. Сам. И остался жить. Мы живет на 2 этаже, и он запрыгныл на лождию с козырька подъезда. Всю ночь продрых на диване, а наутро ушел гулять. Сначала подумали ...