Тихвинский вагоностроительный завод.
flackelf — 22.08.2021 Из рубрики "Сделано у нас".Подъезжая позавчера с юга к Тихвину, свернули в сторону Тихвинского вагоностроительного завода (АО «ТВСЗ»).
Это предприятие железнодорожного машиностроения России - одно из крупнейших производителей грузовых вагонов в России.
Является производственным центром железнодорожного холдинга "Объединённая вагонная компания".
Запуск производства состоялся в январе 2012 года.
Предприятие было построено, начиная с 2008 года с нуля, на территории одного из советских индустриальных гигантов Северо-Запада - тихвинского завода «Трансмаш», ранее филиала производственного объединения "Кировский завод".
В создании этого крупного производства участвовали и иностранные компании.
Основной продукцией являются грузовые железнодорожные вагоны нового (пятого) поколения на тележках с увеличенной осевой нагрузкой. К концу 2019 года уже было выпущено 100 тысяч вагонов.
Ранее России приходилось покупать новые грузовые вагоны в том числе и на Украине. Теперь в этом нет никакой необходимости.
Это предприятие по всей видимости является крупнейшим на востоке Ленинградской области. На нем работают 11000 человек, из которых местными жителями являются 70% персонала.
На работу ездят в частности и некоторые жители соседнего города Бокситогорска, который расположен в 30 километрах восточнее. Об этом нам рассказывала хозяйка квартиры в Бокситогорске, где мы переночевали.
Площадка завода расположена южнее города Тихвин. Рядом с заводом располагается новая мощная электрическая подстанция.
На этой же громадной площадке находятся смежные предприятия - завод "Тяжмаш" и Тихвинский ферросплавный завод.
Я сделан несколько снимков у главной проходной, что вызвало интерес у охранников. Пришлось представиться и рассказать о цели съемки, после чего инцидент был исчерпан.
1. У главной проходной предприятия.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Старая советская ограда оставшаяся от филиала Кировского завода.
10. Подъездная ветка к предприятию.
11. Готовая продукция на подъездной ветке.
Эти пойдут на станцию Карбышево (Западно-Сибирская дорога).
12.
13.
14. Крупная электрическая подстанция.
15.
16. Современная мощная ЛЭП, которая идет к Тихвину и пересекает дорогу Будогощь - Тихвин.
17. Фото найденные в сети.
18.
19.
Дороги Ленинградской области.
Плохих практически нет. Есть такие, которые я оценил был на твердую четверку, большая часть - совсем идеальные.
Самая плохая была дорога Будогощь - Тихвин (на 4 -), но даже она находится в процессе ремонта и скоро станет новой и хорошей.
Похоже, что пропагандистский тезис о "России - стране плохих дорог", нашим противникам уже сейчас пора исключать из своей методички.
В стране действительно, совсем плохие дороги уровня федерального или регионального еще надо поискать. И это будет нелегко.
Сужу только о тех регионах где был, а посетил я за эти годы примерно половину регионов РФ.
Иное дело, что дорог в России пока не так много, как хотелось бы, но это уже совсем другая история, учитывая размеры страны и плотность ее населения.
20. Трасса Чудово - Волхов - Новая Ладога, по которой можно срезать угол по пути в Карелию и Мурманск. Если едешь от Москвы.
21.
22.
23.
24. Трасса областного значения Кирищш - Будогощь - Тихвин.
25.
26. В Киришах идет капитальная реконструкция моста через Волхов. Его расширяют в два раза.
В 2019 году, когда я бывал тут в предыдущий раз, этой стройки еще не было.
27. Река Волхов в Киришах.
28.
29. Остановка в Киришах на чашечку кофе и легкий перекус.
30.
31.
32. Дорога Кириши - Будогощь.
33.
34.
35. В лесах много грибов. Повсюду видны грибники на автомобилях..
36.
37. В поселке Будогошь.
38. Трасса Будогошь - Тихвин. Проходит по очень глухим лесным местам области.
39. Идет ремонт дороги.
40.
41.
42.
43.
44. Федеральная трасса (СПб) Иссад - Вологда.
45.
46. Крайняя точка немецкого продвижения на северо-западе в 1941 году. Деревушка Астрачи восточнее Тихвина.
47.
48.
49. На трассе СПб - Вологда движение довольно интенсивное.
50. Дорога в Бокситогорск - ответвление от вологодской трассы.
51.
52. Снова вологодская дорога у Пикалево.
|
</> |