"Ты должна отречься от всех тех моральных принципов..." или Урок патриотизма в г. Краматорске
hippy_end — 12.02.2017 Пост может быть без объяснения причин удален редакцией ЖЖ из учета на Главной странице с вероятностью 80%Видео взято с американского ресурса Ютуб
Этот пост является продолжением предыдущего -- как вы помните, он представлял собой расшифровку видео из города Первомайска Николаевской области, где уже не государственная власть в лице мэра города решает, каким флагам висеть на государственными учреждениями, а местные национал-патриоты, заменившие их красно-черными флагами УПА и Правого Сектора
http://hippy-end.livejournal.com/1293560.html
Ну, а теперь -- урок патриотизма в школе города Краматорска Донецкой области -- тоже на фоне красно-черного флага УПА и Правого Сектора, представитель которого -- национал-патриот -- входит в школьный класс проводить урок -- в городе, находящемся достаточно далеко в тылу -- с автоматом
Который и кладет потом перед собой на стол, предлагая школьникам задавать вопросы, на которые он им постарается ответить
И, по его словам, такие уроки проводятся вовсех школах, "освобожденных районов" Донбасса
Итак -- урок патриотизма в школе города Краматорска на Донбассе от представителя Правого Сектора – видео от 2 февраля 2017 года – с украинского перевожу на русский -- в отличие от предыдущего видео (по ссылке вверху), это явно снято потихоньку одним из школьников -- в качестве видео народного
Национал-патриот, стоя на фоне красно-черного флага Правого Сектора: «Добрый день. Слава Украине!» -- класс дружно: «Героям слава!» -- «Слава нации!» -- класс: «Смерть врагам!» -- «Сегодня в стенах вашей школы, в стенах всех учебных заведений освобожденных от россиян территорий пройдет единый урок патриотизма вместо урока по школьному расписанию.
В вашей школе среди старшеклассников его буду вести я. Зовут меня Юрий Ковтенко. Я представитель роты охраны стратегических объектов города Краматорска. Мой позывной Меднес, -- очень патриотичный позывной, не правда ли? -- Можете обращаться ко мне как вам удобно.
Сегодня мы с вами поговорим про такие вещи. Что такое враг Украины сегодня. Что такое патриотизм. И что такое, самое главное, что такое русофобия. Я надеюсь, что наше с вами общение сегодня будет достаточно насыщенным и вы получите ответ на все те вопросы, которые вы хотите знать. И вы познакомитесь с принципиальными понятиями стратегической доктрины.
Сегодня над нашей Украиной нависла очень серьезная угроза со стороны нашего восточного соседа. Потому вы, как молодежь, уже сегодня, в свои 16, 17, 15 лет определиться: на чьей вы стороне, с кем вы, с украинскими защитниками или с этой саранчой под триколором, которая сейчас сжигает наши города, наши села, разоряет их, прикрываясь идеей так называемой Новоросии и так называемого единства братских народов.
Цель министерства просвещения Краматорска и наша мечта сегодня нашей с вами встречи – знакомство ваше, как молодых юношей, девушек, вот с этим изданием, -- показывает. – Это публичное первое издание. Оно выходит на освобожденных от врага территориях. Как видите, он русскоязычный (!) и ориентированный на большинство людей, которые разговаривают на русском языке. Ну… Потому, я думаю, эту газету вам будет интересно читать.
Первый выпуск этой газеты, как видите, посвящен русофобии. Вот такая шапка газеты: «Что такое русофобия?». Газета большая и, как бы сказать, ориентирована прежде всего… Пожалуйста, прекрати, -- вероятно, снимающему. – Это запрещено» -- школьник: «Да-да, извини» -- «Мы сейчас ознакомимся с основными тезисами этой газеты, которые вам наглядно покажут, почему Россия – это нация, обреченная на вымирание. Нация алкоголиков, бомжей, наркоманов и таких недолюдей.
Эту статью написал наш политолог Нестеренко, она написана в такой, довольно интересной и простой форме, и эта статья, что немаловажно, она написана именно на русском языке, чтобы вы лучше понимали, о чем тут ведется речь. Итак, -- начинает читать статью. – Имперский реваншизм ожил в виде фашистской гидры, головы которой продолжает убивать соседние народы.
Имперский реваншизм создал ряд маргинальных образований на своей границе или в так называемой зоне влияния: Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, Новороссия, Нагорный Карабах. Русофобия утверждает, что бремя ответственности за все эти преступления целиком и полностью ложится не только на власть, но и на ту самую русскую политическую общность, которая ввиду своего антинационального характера, не является даже достаточно зрелой, чтобы осознать свою ответственность, свою роль и свое участие в этом ужасном процессе.
Одно из центральных мест среди концепций русофобии занимает идея, которую коротко можно описать следующим образом: «Других русских не бывает. Ты либо другой, либо русский, третьего не дано». «Других русские» — это новое явление, которое получило развитие в течении последнего года на фоне российской агрессии в отношении Украины и украинской нации. Суть этого явления в том, что появляются частные случаи, в которых тот или иной русский не считает себя солидарным с действиями своего народа, гордо величает себя оппозицией.
Врагом сегодняшней русофобии является «русскость» как разновидность национальной идентификации, которая проявляется в виде отождествления с себя с Российской Федерацией и её народом. Таким образом, русские -- это межнациональная политическая общность, которая обладает рядом ментальных и мировоззренческих параметров, которые, полагаясь на принципы гуманизма и общечеловечности, сегодня в цивилизованном обществе считают человеконенавистническими, шовинистскими, ксенофобскими, а также откровенно фашистскими.
Русская идентификация может рассматриваться только в виде тяжелой ментальной патологии, ввиду того, что она облает рядом несовместимых противоречий, которые при насильственном совмещении порождают маргинальную систему ценностей и убеждений. В этом состоит отличие русофобии от всех её оппонентов. Состоит отличие в том, что она называет главного виновника происходящего -- это сами русские.
В отличии от остальных не пытается переложить ответственность на власть или какие-либо другие обстоятельства, что делается нашими оппонентами исключительно в угоду субъективным симпатиям и даже слепой любви к России, которая в русофобской теории называется «русофилией». В данном контексте русофобию можно рассматривать как антифашистское политическое движение.
По непредвзятым представлениям, Российская Федерация существует как единое государство вопреки объективным историческим и социальным тенденциям. Как мы видим, Россия по сей день остается тюрьмой народов, оковы которой с каждым днем слабнут под действием объективных исторических процессов, стремясь дать волю широкому культурному возрождению покоренных народов, которое всегда заканчивается провозглашением суверенитетов.
Точно такие же процессы и точно такие же антагонизмы похоронили искусственное государственное образование под названием Югославия, а так же Российскую империю и Советский Союз.
В результате неэффективного сверхцентрализованного управления в России имеются экономически и политически деградирующие регионы. Таковы принципы путинской «вертикали власти»: cнизу-вверх текут деньги; сверху-вниз текут гарантии безнаказанности и покровительства. Для России это, как ни странно, идеальная точка баланса.
К теме основных тезисов русофобии. Звучат следующим образом. Первое: Россия – страна маргиналов. Второе: Россия – страна антигражданского общества. Третье. маргиналы выбирают популистов. Четвертое: популисты поощряют маргинализацию. Пятое: процесс демаргинализации невозможен. Шестое: антигражданское общество деградирует. Седьмое: деградация ведет к упадку, упадок ведет к развалу. Восьмое: развал создает новое поколение маргиналов. И девятое: цикл замыкается, спасения нет.
Отречение от русскости происходит именно через русофобию. Избавление от русскости осуществляется очень просто. Не хочешь быть русским — не будь им. Отрекись от русскости. Перестань себя идентифицировать с преступной организацией под названием Россия. Так ты можешь очистить свою совесть и стать свободным человеком, которым ты по определению не можешь являться в условиях больного и несвободного общество, которое не раскаивается во всех ужасах.
Обретайте новую идентификацию-- станьте космополитом, американцем, немцем, украинцем, и навсегда избавьтесь от рабская клейма русскости. Слава Украине!»
Класс, хором: «Героям слава!»
«Как видите, очень легкий программный текст. Сейчас я вам раздам экземпляры этой газеты. По одному экземпляру на человека. В конце урока, пожалуйста, по 15 гривен в качестве благотворительного взноса сдайте на следующие выпуски газеты, -- вот вспомнился тут мне «Союз меча и орала», и всё тут. – Надеюсь, что вам было интересно, что вам было познавательно. И сейчас у нас такой формат дискуссии, -- садится за стол, кладет перед собой автомат (!) – Вы можете задать мне вопросы, и я попробую вам на них ответить. Пожалуйста»
Девочка: «А вот что мне делать, вот я русская, у меня мама и папа русские, а вы говорите, что русские такие алкаши, наркоманы, и [разговаривание]… и… что это?»
Национал-патриот (по-украински): «Ну, смотри, как я уже говорил, что избавиться от своей российскости может каждый. Даже тут в газете вот написано: отречение от русскости происходит через русофобию. Избавление от русскости осуществляется просто. Не хочешь быть русским – не будь им. Отрекись от русскости. Ты должна себя просто перестать идентифицировать, как русская. Для этого есть куча возможностей.
Ты должна выучить украинский язык. Ты должна стать патриотом своей страны – Украины. Ты должна отречься от всех тех моральных принципов, идеалов, которые сейчас исповедует Россия. И это будет наилучший, оптимальнейший выход из той ситуации, и с того вопроса, который ты мне сейчас задала»
Что называется, занавес
Украина -- Донбасс -- Краматорск -- 2 февраля 2017 года
И знаете, честно говоря, я был бы только рад, если бы вот такие уроки в школах Донбасса проводились еженедельно, а еще лучше -- ежедневно
Всё-таки украинские школьники ведь пока еще отличаются от северокорейских
К примеру, наличием находящихся вне школьной системы родителей... интернета... и даже -- о ужас (!) -- предыдущего воспитания, отличного от северокорейского образца
Ну, и, конечно, склонность автора зачитанной в классе статьи к самоанализу порадовала
Это же надо, чтобы настолько вот откровенно...
|
</> |