Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

топ 100 блогов usolt30.10.2014 Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

С микроавтобусами Mercedes-Benz довольно интересная история. Начнем с того Viano и Vito были и остаются главными хитами корпоративных автопарков. Сложно не увидеть Viano, приехав в аэропорт или на парковку большого бизнес-центра. На сайте и в каталогах эти микроавтобусы, конечно, шли отдельнй строкой в разделе для компаний, а не для частных иц, для частных лиц делались Мерседесы с классом. И вдруг компания решила выступить впереди всех и сыграть на опережение, на базе Viano был выпущен кардинально новый автомобиль, которому был даже присвоен отдельный класс - Mercedes-Benz V-класс. Теперь позиционирование идет не только для бизнеса, но и для больших семей. И вынужден признать - это лучшая машина для путешествий и для семьи.


Еще пару месяцев назад, когда мы катались на этом автомобиле, его в Москве почти было не встретить, а за последнее время вижу его все чаще и чаще. Внешне он не бросается в глаза, но знающий взгляд подмечает, и, главное, это машина не для тех, кому нужно впечатлять и показывать себя, это машина для тех, кому важно, что внутри.



Едем в Сколково:


Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Конечно, в Москве встроенной навигации без пробок грош цена, но интерфейс приятен, даже съезды в картинках показывает.

Сколково - это такой образцово-показательный район за МКАД, будто в Европу вдруг въезжаешь. Все пострижено, разделители, фонари, дорога хорошего качества, все едут спокойно.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Опять же любовь к круговому движению даже на небольших перекрестках

Проезжаем интересный проект Школы управления Сколково

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

На диск учебного корпуса поставлены четыре параллелепипеда: спортивный, административный, общежитие и гостиница.

Здание построено, как утверждает британский архитектор и автор проекта Дэвид Аджайе, в стиле "Супрематизм" и во многом навеяно картинами Малевича

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково 600px-Malevici06

Инновационный центр построили, инфраструктуру наладили, Медведев приезжал, всё, теперь можно про это все забыть и заняться главным - распределением резко подорожавшей земли и строительством элитных поселков. Сейчас все Сколково и окрестности - это одни заборы и частные владения:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Большая часть инновационного центра, конечно же, еще строится

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

А попутно рядом строятся большие коммерческие проекты деревень нового типа:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

строим будущее вместе:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Обещают, что будет нечто такое:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Проект поближе

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Проедешь Сколково чуть дальше и вот тебе деревня деревней:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Хотя и сюда пришли инновации


Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Не отстает от передовиков строительства и соседний совхоз "Заречье", жители которого с энтузиазмом поддержали передовую инициативу инноваторов. Сейчас уже с уверенностью можно сказать - здесь будет город-сад, город новой формации, город солнечного света и приветливых людей:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Но хватит про Сколково, давайте лучше про машину.

Был Viano, а стал новый V-класс, и не зря, по отделке, по комфорту этот Мерседес-Бенц не уступает самым дорогим моделям марки. На такой машине приятно самому ездить за рулем

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Напомню, Viano за исключением тюнингованных и переделанных вариантов, в основном выглядел вот так:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Да, маршрутка от Мерседес, да просторная, но ни по комфорту хода, ни по шумоизоляции, ни по управлению и рядом не стояла с новым V-классом

На новом V-классе идут только дизельные двигатели объемом 2,1 литра, но с разными турбинами, соответственно мощность может быть 136 л.с., 163 л.с. или, как в нашем случае, 190 л.с., разгон до сотни последнего составляет какие-то 9 секунд, что для двухтонного автобуса более чем достаточно, даже с избытком. При том, что это дизельный разгон, т.е. при большом крутящем моменте с места машина буквально срывается.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Расход, как понимаете, смехотворный для такой большой машины и легко вписывается в 10 л на сотню

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

За водителем и пассажиром еще полноценных 5 мест, при этом потолок высокий, до стен далеко, ноги вообще можно вытянуть, не говоря уж о том, что закинуть ногу на ногу никакой сложности не представляет.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
При этом большой дверной проем, в машину не залезаешь, а входишь. Идеально для больших семей.


Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Между средним рядом сидений можно разложить полноценный столик, бизнесмены с ноутбуками и мамы с маленькими детьми должны оценить

Кстати, о детях, оцените, как сделаны крепления isofix

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
В Германии любят детей и изофиксами пользоваться очень удобно, не надо подлезать по обшивку сидения и каждый раз их искать, просто ставишь кресло и все.


Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Обе двери при этом с электроприводом

Нажимаешь кнопку и она открывается:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Дергаешь за ручку и она закрывается:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Для забывчивых кнопки закрывания и открывания дверей продублированы под рукой у водителя.

Все оба ряда сидений при этом снимаются легко за пару минут одним человеком:


Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
И тогда получается полноценный корпоративно-семейный грузовик. Идеально!

Правда, и без этого багажник более, чем просторный, даже разделен твердой поднимающейся полкой на два отделения

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

У багажной двери можно открыть только стекло, удобно, когда нужно бросить небольшой чемодан

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Внутри полки с немецкой дотошностью встроены складывающиеся пластиковые ящики. Прям будто специально, чтобы ездить за покупками и класть пакеты

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Горловина бака находится прямо рядом с водительской дверью, и тут неприятный момент - немецкая система Bluetech со своей синей горловиной.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
Дело в том, что дизели менее экологичны, но Mercedes-Benz придумал, как можно довести их экологичность аж до Евро 6: нужно в продукты после сгорания добавлять для нейтрализации мочевину (маркетологи красиво назвали этот состав AdBlue). Эта система не нужна для функционирования самого двигателя, но проблема в том, что в двигателе стоит электронный ограничитель, и как только он видит, что AdBlue закончился, то сразу же ограничивает обороты двигателя до минимально необходимых, чтобы километров 50 можно было доехать до ближайшего сервиса и долить жидкости. Как назло, мочевина начала заканчиваться именно тогда, когда машина была на тесте у нас, правда, система пока только ругалась, что надо долить AdBlue и до окончания жидкости у нас была еще не одна сотня километров, но неприятно. В принципе на своей машине проблем никаких, AdBlue стоит 600-800 руб за 10 литров, которых данной машине хватит на много тысяч километров, но все равно момент неприятный. На AdBlue ездят все грузовики в Европе, в России же все не заморачиваются на экологию, даже на новых грузовиках, и просто кустарными способами деактивируют систему. Для легковых машин с Bluetech достаточно раз в несколько тысяч км доливать жидкость (реже, чем омывайку летом), и никаких проблем не будет.


Красивая приборная доска, как на дорогих Мерседесах

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Поскольку по традиции ручка коробки у Мерседеса справа под рулем, то на левую ручку вынесены все оставшиеся функции: поворотники, дворники, дальный свет, омывайка. Для тех, кто не ездит на Мерседесе постоянно, непривычно. При этом у этого "автобуса" даже подрулевые лепестки есть =)))

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Все для комфорта - даже адаптивный круиз-контроль. Машина сама следит с помощью радара за впереди идущей машиной и корректирует относительно нее скорость.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

И самое крутое. Камеры впереди и по кругу. Можно парковаться в самых узких местах (а сдвижные двери дадут всем спокойно вылезти)

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Камеры по кругу - это вообще полный вынос мозга. Складывается полнейшее впечатление, будто над тобой парит квадрокоптер и снимает машину сверху, только посмотрите на видео



Что удивительно - это ровная склейка изображений от камер, будто снимается одной камерой сверху. Никаких швов, перепадов яркости и баланса белого, что постоянно встречается в подобных системах от других производителей. С уверенностью могу сказать, Мерседес не экономит на камерах и делает лучшее программное обеспечение. При этом, что также бывает крайне редко, качество экрана не как у других производителей (т.е. как на дешевых китайских планшетах), а как на iPad

Ну и, конечно, здесь и автоматический свет фар, в том числе дальнего света, можно забыть о его постоянном включении выключении.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Сиденье регулируется во всех плоскостях (дополнительные настроки сбоку сиденья), есть и подогрев, и вентиляция

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Качественный экран и добротно выполненная панель

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Сенсорная панель для управления мультимедия. Например, листать песни или радио можно просто проводя пальцем вправо или влево

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Да что там говорить, это без сомнения полноценный представительский класс от Mercedes-Benz. Наверное, полгода ждал эту машину на тест и рад, что удалось на ней покататься. Одна из самых комфортных и удобных для жизни машин

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Уверен, что в корпоративных парках через год их будет много, но отдельно хочется, чтобы люди поняли, что для большой семьи (да даже для семьи из 4 человек), нужен не большой кроссовер, а что-то подобное. При стоимости в среднем 2,5 млн, это даже более выгодное предложение, чем премиальные большие кроссоверы с тремя рядами сидений

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково

Смотрите на всех улицах города


А также подписывайтесь на на инстаграм @mosgordrive, там все самое интересное про машины

Перечень всех тест-драйвов можно посмотреть в этой записи.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сам Луи назвал его единственной приличной вещью, вышедшей из-под его пера. Уверяю Вас, это не так, хотя это эссе заслуживает того, чтобы быть напечатанной на каждой коробке с патронами. Я – пуля. Я  – пуля, и у меня нет совести. Вы будет относиться ко мне с уважение ...
...
"По - дибільному" написаний текст нового закону про вибори, свідчить не так про дебільність тексту і , тих, хто за текст голосував, як про можливість його дебільного використання з розрахунку на дебілізм тих, хто не розбереться... (М.Добкін)Що знову ...
Оно показывает черных кошек на карте и просит избегать их, чтобы сохранить удачу. Есть мнение, что пересечение пути черной кошки приведет к неудаче. Вот бы была машина, которая могла бы показать всех черных кошек в районе, чтобы вы могли избежать их и спасти свою удачу. ...
В Коктебель мы попали случайно. Повернули не в ту сторону.  Но возвращаться мы не любим. Потому решили прогуляться по набережной. И посетить какую-то «выставку подзаборников».  Впечатлений так много, что уже пятый день мы пытаемся сложить текст в какую-то картину. Мучаемся. ...