Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково
usolt — 30.10.2014С микроавтобусами Mercedes-Benz довольно интересная история. Начнем с того Viano и Vito были и остаются главными хитами корпоративных автопарков. Сложно не увидеть Viano, приехав в аэропорт или на парковку большого бизнес-центра. На сайте и в каталогах эти микроавтобусы, конечно, шли отдельнй строкой в разделе для компаний, а не для частных иц, для частных лиц делались Мерседесы с классом. И вдруг компания решила выступить впереди всех и сыграть на опережение, на базе Viano был выпущен кардинально новый автомобиль, которому был даже присвоен отдельный класс - Mercedes-Benz V-класс. Теперь позиционирование идет не только для бизнеса, но и для больших семей. И вынужден признать - это лучшая машина для путешествий и для семьи.
Еще пару месяцев назад, когда мы катались на этом автомобиле, его в Москве почти было не встретить, а за последнее время вижу его все чаще и чаще. Внешне он не бросается в глаза, но знающий взгляд подмечает, и, главное, это машина не для тех, кому нужно впечатлять и показывать себя, это машина для тех, кому важно, что внутри.
Едем в Сколково:
Конечно, в Москве встроенной навигации без пробок грош цена, но интерфейс приятен, даже съезды в картинках показывает.
Сколково - это такой образцово-показательный район за МКАД, будто в Европу вдруг въезжаешь. Все пострижено, разделители, фонари, дорога хорошего качества, все едут спокойно.
Опять же любовь к круговому движению даже на небольших перекрестках
Проезжаем интересный проект Школы управления Сколково
На диск учебного корпуса поставлены четыре параллелепипеда: спортивный, административный, общежитие и гостиница.
Здание построено, как утверждает британский архитектор и автор проекта Дэвид Аджайе, в стиле "Супрематизм" и во многом навеяно картинами Малевича
Инновационный центр построили, инфраструктуру наладили, Медведев приезжал, всё, теперь можно про это все забыть и заняться главным - распределением резко подорожавшей земли и строительством элитных поселков. Сейчас все Сколково и окрестности - это одни заборы и частные владения:
Большая часть инновационного центра, конечно же, еще строится
А попутно рядом строятся большие коммерческие проекты деревень нового типа:
строим будущее вместе:
Обещают, что будет нечто такое:
Проект поближе
Проедешь Сколково чуть дальше и вот тебе деревня деревней:
Хотя и сюда пришли инновации
Не отстает от передовиков строительства и соседний совхоз "Заречье", жители которого с энтузиазмом поддержали передовую инициативу инноваторов. Сейчас уже с уверенностью можно сказать - здесь будет город-сад, город новой формации, город солнечного света и приветливых людей:
Но хватит про Сколково, давайте лучше про машину.
Был Viano, а стал новый V-класс, и не зря, по отделке, по комфорту этот Мерседес-Бенц не уступает самым дорогим моделям марки. На такой машине приятно самому ездить за рулем
Напомню, Viano за исключением тюнингованных и переделанных вариантов, в основном выглядел вот так:
Да, маршрутка от Мерседес, да просторная, но ни по комфорту хода, ни по шумоизоляции, ни по управлению и рядом не стояла с новым V-классом
На новом V-классе идут только дизельные двигатели объемом 2,1 литра, но с разными турбинами, соответственно мощность может быть 136 л.с., 163 л.с. или, как в нашем случае, 190 л.с., разгон до сотни последнего составляет какие-то 9 секунд, что для двухтонного автобуса более чем достаточно, даже с избытком. При том, что это дизельный разгон, т.е. при большом крутящем моменте с места машина буквально срывается.
Расход, как понимаете, смехотворный для такой большой машины и легко вписывается в 10 л на сотню
За водителем и пассажиром еще полноценных 5 мест, при этом потолок высокий, до стен далеко, ноги вообще можно вытянуть, не говоря уж о том, что закинуть ногу на ногу никакой сложности не представляет.
При этом большой дверной проем, в машину не залезаешь, а входишь. Идеально для больших семей.
Между средним рядом сидений можно разложить полноценный столик, бизнесмены с ноутбуками и мамы с маленькими детьми должны оценить
Кстати, о детях, оцените, как сделаны крепления isofix
В Германии любят детей и изофиксами пользоваться очень удобно, не надо подлезать по обшивку сидения и каждый раз их искать, просто ставишь кресло и все.
Обе двери при этом с электроприводом
Нажимаешь кнопку и она открывается:
Дергаешь за ручку и она закрывается:
Для забывчивых кнопки закрывания и открывания дверей продублированы под рукой у водителя.
Все оба ряда сидений при этом снимаются легко за пару минут одним человеком:
И тогда получается полноценный корпоративно-семейный грузовик. Идеально!
Правда, и без этого багажник более, чем просторный, даже разделен твердой поднимающейся полкой на два отделения
У багажной двери можно открыть только стекло, удобно, когда нужно бросить небольшой чемодан
Внутри полки с немецкой дотошностью встроены складывающиеся пластиковые ящики. Прям будто специально, чтобы ездить за покупками и класть пакеты
Горловина бака находится прямо рядом с водительской дверью, и тут неприятный момент - немецкая система Bluetech со своей синей горловиной.
Дело в том, что дизели менее экологичны, но Mercedes-Benz придумал, как можно довести их экологичность аж до Евро 6: нужно в продукты после сгорания добавлять для нейтрализации мочевину (маркетологи красиво назвали этот состав AdBlue). Эта система не нужна для функционирования самого двигателя, но проблема в том, что в двигателе стоит электронный ограничитель, и как только он видит, что AdBlue закончился, то сразу же ограничивает обороты двигателя до минимально необходимых, чтобы километров 50 можно было доехать до ближайшего сервиса и долить жидкости. Как назло, мочевина начала заканчиваться именно тогда, когда машина была на тесте у нас, правда, система пока только ругалась, что надо долить AdBlue и до окончания жидкости у нас была еще не одна сотня километров, но неприятно. В принципе на своей машине проблем никаких, AdBlue стоит 600-800 руб за 10 литров, которых данной машине хватит на много тысяч километров, но все равно момент неприятный. На AdBlue ездят все грузовики в Европе, в России же все не заморачиваются на экологию, даже на новых грузовиках, и просто кустарными способами деактивируют систему. Для легковых машин с Bluetech достаточно раз в несколько тысяч км доливать жидкость (реже, чем омывайку летом), и никаких проблем не будет.
Красивая приборная доска, как на дорогих Мерседесах
Поскольку по традиции ручка коробки у Мерседеса справа под рулем, то на левую ручку вынесены все оставшиеся функции: поворотники, дворники, дальный свет, омывайка. Для тех, кто не ездит на Мерседесе постоянно, непривычно. При этом у этого "автобуса" даже подрулевые лепестки есть =)))
Все для комфорта - даже адаптивный круиз-контроль. Машина сама следит с помощью радара за впереди идущей машиной и корректирует относительно нее скорость.
И самое крутое. Камеры впереди и по кругу. Можно парковаться в самых узких местах (а сдвижные двери дадут всем спокойно вылезти)
Камеры по кругу - это вообще полный вынос мозга. Складывается полнейшее впечатление, будто над тобой парит квадрокоптер и снимает машину сверху, только посмотрите на видео
Что удивительно - это ровная склейка изображений от камер, будто снимается одной камерой сверху. Никаких швов, перепадов яркости и баланса белого, что постоянно встречается в подобных системах от других производителей. С уверенностью могу сказать, Мерседес не экономит на камерах и делает лучшее программное обеспечение. При этом, что также бывает крайне редко, качество экрана не как у других производителей (т.е. как на дешевых китайских планшетах), а как на iPad
Ну и, конечно, здесь и автоматический свет фар, в том числе дальнего света, можно забыть о его постоянном включении выключении.
Сиденье регулируется во всех плоскостях (дополнительные настроки сбоку сиденья), есть и подогрев, и вентиляция
Качественный экран и добротно выполненная панель
Сенсорная панель для управления мультимедия. Например, листать песни или радио можно просто проводя пальцем вправо или влево
Да что там говорить, это без сомнения полноценный представительский класс от Mercedes-Benz. Наверное, полгода ждал эту машину на тест и рад, что удалось на ней покататься. Одна из самых комфортных и удобных для жизни машин
Уверен, что в корпоративных парках через год их будет много, но отдельно хочется, чтобы люди поняли, что для большой семьи (да даже для семьи из 4 человек), нужен не большой кроссовер, а что-то подобное. При стоимости в среднем 2,5 млн, это даже более выгодное предложение, чем премиальные большие кроссоверы с тремя рядами сидений
Смотрите на всех улицах города
А также подписывайтесь на на инстаграм @mosgordrive, там все самое интересное про машины
Перечень всех тест-драйвов можно посмотреть в этой записи.
|
</> |