Текущая деятельность

топ 100 блогов mymaster20.03.2013 Всем привет. У меня накопилось немного разных совершенно историй, каждая из которых на пост не потянет, но сказать о них все же надо. Так что кратко.

1) Некоторое время назад мы тут на чем свет стоит раскритиковали Департамент транспорта Москвы за то, как он подошел к информации о тарифах, билетном меню и прочих чудных нововведениях. Я написал так слезно о том, что я ничего не понял в новых тарифах, что это аж показали Главному. Такое даром не проходит, так что спешите видеть новую информграфику по тарифному меню:
а) Типы билетов, цены, и сроки действия
б) График введения новшеств
в) Подробно о преимуществах билета на 90 минут
г) Подробно о преимуществах "электронного кошелька"
д) Какие билеты можно будет купить у водителей
е) Советы по выбору билетов из нового меню
Ну, а чтобы совсем уж добить танцем представили еще и новый дизайн будущих билетов.

2) Продолжается работа над схемой Московского метрополитена. Об этом занимательном процессе можно и нужно читать в ЖЖ Людвига Текущая деятельностьgrosslarnakh. Схемой для вагонов вплотную занялись юристы (а вы думали, у нас без них и громко выдохнуть уже не получается), а дизайнеры, специалисты по шрифтам и прочим полезным человечеству штукам занялись схемой для вестибюлей, схемой отдельных линий, схемой на колонну "СОС". Читать об этом очень интересно и познавательно. Так что не проходите мимо, зайдите по ссылке и убедитесь сами.

3) Мне ввели третий брентуксимаб! :) На этот раз без приключений. Огромное спасибо всем, кто держал за меня кулачки - как видно это и помогло. И огромнейшее спасибо всем, кто скинулся деньгами на эту историю. Всех интересуют результаты :) Я даже не буду расписывать как они интересуют меня... Просто скажу, что лейкоциты 6,4 и гемоглобин 130 позволяют лететь в космос. Врачи на данный момент очень довольны тем, как все идет. У меня в январе были очень сильные боли, которые приходилось снимать обезболивающими практически непрерывно... я тогда не мог спать, потому что просыпался постоянно от боли. Но вот - прошли введения, и я сплю как убитый, пока меня не начинают будить СМИ из Москвы или Самары с просьбой о комментариях ;) По всем признакам препарат работает успешно. Теперь важно узнать - в какой степени, то есть получится ли выйти на временную ремиссию, чтобы на ней успеть сделать трансплантацию от донора. Это можно будет узнать только на ПЭТ+КТ сканировании, которое будет через 2 недели после четвертого введения. То есть к маю. Такие дела :) И еще раз спасибо вам всем!

4) Некоторое время назад я писал о том, как еще при живом трамвае в Воронеже я начинал биться за легкий рельсовый транспорт. Тогда это вышло на работу с компанией МостГеоЦентр, которая готова была выступить инвестором строительства, в рамках частно-государственного партнерства. О том, что и как тогда было я писал отдельный пост. В сентябре прошлого года я специально ездил в Воронеж по приглашению заместителя губернатора, курирующего вопросы транспорта и промышленности. Там я сделал большой доклад о системах ЛРТ и БРТ, и их применимости в современных условиях, для решения транспортной проблемы. По итогам доклада мне были даны поручения подготовить документы по раскрытию темы, и направить их в адрес Администрации области. Помимо всего прочего я отправил еще и лично куратору направления книгу Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни" :)

Все это не прошло даром, и на 2013 год в рамках реализации концепции развития транспорта Воронежа было записано "проработать вопросы строительства скоростных видов транспорта ЛРТ и БРТ". Чтобы всем было понятней, что и как можно делать региональное отделение МОО "Город и транспорт" провело большую презентацию для чиновников и журналистов, рассказав о стратегии развития транспорта города, с опорой на строительство ЛРТ и БРТ. И вот на днях в город для встречи с Губернатором и его замом курирующим транспорт и промышленность снова приезжали инвесторы из МостГеоЦентра. Городская пресса вышла с практически единодушными заголовками о том, что в Воронеж вернется трамвай :) И это правильные заголовки. Наглядный пример для городов, которые думают плохо о трамваях - сняв трамвай, его придется строить заново.

5) Продолжается сбор средств на приглашение в Москву иностранных экспертов по вопросам транспортного планирования. Мы с вами уверенно перевалили за миллион рублей, но все же пока не хватает! Максим Кац героически выполняет посольскую миссию, объезжая в Европе всех приглашенных товарищей профессоров. Он делает это за свой счет, и его дипломатия приносит существенные успехи. Так что надо следовать его примеру и вложиться в дело своими деньгами. Поход в театр стоит 500 рублей минимум, а тут планируется такое зрелище, которое просто стыдно пропустить! Так что расчехляем кошельки, и вносим свой существенный вклад в развитие и города, и политической системы страны.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня после приезда завалили вопросами про стоимость попадания в сказочный Узбекистан. Почему он сказочный, я напишу отдельно, и я всем рекомендую туда смотануться. А добраться из Омска можно просто и недорого. Вариантов три. 1. Самый бюджетный - это через Петропавловск добраться поездом ...
Пока египетские октябрята ищут белых туристок (а то и туристов, с голодухи пол не имеет значения), потому что не имеют шансов прыгнуть в койку с землячками, богатые арабы вовсю трахают несовершеннолетних девочек всё в том же Египте. Корреспондент Inter Press Service Кэм МакГраз ...
Железные дороги Шри-Ланки уникальны тем, что совершенно не реконструировались и не перестраивались ещё с колониальных времён, но при этом вполне себе успешно работают! Особенно впечатляюще выглядят интерьеры вокзалов! Ну и, конечно же, самый великолепный вокзал находится в ...
католический храм подвергся нападению экстремистов В минувшие выходные около десятка активистов, выступающих за аборты, ворвались в евангельскую церковь в Квебеке, где проводилась pro-life конференция, выкрикивая кощунственные лозунги перед ...
Европа начинает сезон активной откачки газа из своих подземных хранилищ (ПХГ), свидетельствуют данные платформы Gas Infrastructure Europe (GIE). Так, по последним актуальным данным, которые доступны на 13 октября, европейские потребители вступили в период нетто-отбора: закачка газа в ПХГ ...