Текущая деятельность
mymaster — 20.03.2013 Всем привет. У меня накопилось немного разных совершенно историй, каждая из которых на пост не потянет, но сказать о них все же надо. Так что кратко.1) Некоторое время назад мы тут на чем свет стоит раскритиковали Департамент транспорта Москвы за то, как он подошел к информации о тарифах, билетном меню и прочих чудных нововведениях. Я написал так слезно о том, что я ничего не понял в новых тарифах, что это аж показали Главному. Такое даром не проходит, так что спешите видеть новую информграфику по тарифному меню:
а) Типы билетов, цены, и сроки действия
б) График введения новшеств
в) Подробно о преимуществах билета на 90 минут
г) Подробно о преимуществах "электронного кошелька"
д) Какие билеты можно будет купить у водителей
е) Советы по выбору билетов из нового меню
Ну, а чтобы совсем уж добить танцем представили еще и новый дизайн будущих билетов.
2) Продолжается работа над схемой Московского метрополитена. Об этом занимательном процессе можно и нужно читать в ЖЖ Людвига grosslarnakh. Схемой для вагонов вплотную занялись юристы (а вы думали, у нас без них и громко выдохнуть уже не получается), а дизайнеры, специалисты по шрифтам и прочим полезным человечеству штукам занялись схемой для вестибюлей, схемой отдельных линий, схемой на колонну "СОС". Читать об этом очень интересно и познавательно. Так что не проходите мимо, зайдите по ссылке и убедитесь сами.
3) Мне ввели третий брентуксимаб! :) На этот раз без приключений. Огромное спасибо всем, кто держал за меня кулачки - как видно это и помогло. И огромнейшее спасибо всем, кто скинулся деньгами на эту историю. Всех интересуют результаты :) Я даже не буду расписывать как они интересуют меня... Просто скажу, что лейкоциты 6,4 и гемоглобин 130 позволяют лететь в космос. Врачи на данный момент очень довольны тем, как все идет. У меня в январе были очень сильные боли, которые приходилось снимать обезболивающими практически непрерывно... я тогда не мог спать, потому что просыпался постоянно от боли. Но вот - прошли введения, и я сплю как убитый, пока меня не начинают будить СМИ из Москвы или Самары с просьбой о комментариях ;) По всем признакам препарат работает успешно. Теперь важно узнать - в какой степени, то есть получится ли выйти на временную ремиссию, чтобы на ней успеть сделать трансплантацию от донора. Это можно будет узнать только на ПЭТ+КТ сканировании, которое будет через 2 недели после четвертого введения. То есть к маю. Такие дела :) И еще раз спасибо вам всем!
4) Некоторое время назад я писал о том, как еще при живом трамвае в Воронеже я начинал биться за легкий рельсовый транспорт. Тогда это вышло на работу с компанией МостГеоЦентр, которая готова была выступить инвестором строительства, в рамках частно-государственного партнерства. О том, что и как тогда было я писал отдельный пост. В сентябре прошлого года я специально ездил в Воронеж по приглашению заместителя губернатора, курирующего вопросы транспорта и промышленности. Там я сделал большой доклад о системах ЛРТ и БРТ, и их применимости в современных условиях, для решения транспортной проблемы. По итогам доклада мне были даны поручения подготовить документы по раскрытию темы, и направить их в адрес Администрации области. Помимо всего прочего я отправил еще и лично куратору направления книгу Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни" :)
Все это не прошло даром, и на 2013 год в рамках реализации концепции развития транспорта Воронежа было записано "проработать вопросы строительства скоростных видов транспорта ЛРТ и БРТ". Чтобы всем было понятней, что и как можно делать региональное отделение МОО "Город и транспорт" провело большую презентацию для чиновников и журналистов, рассказав о стратегии развития транспорта города, с опорой на строительство ЛРТ и БРТ. И вот на днях в город для встречи с Губернатором и его замом курирующим транспорт и промышленность снова приезжали инвесторы из МостГеоЦентра. Городская пресса вышла с практически единодушными заголовками о том, что в Воронеж вернется трамвай :) И это правильные заголовки. Наглядный пример для городов, которые думают плохо о трамваях - сняв трамвай, его придется строить заново.
5) Продолжается сбор средств на приглашение в Москву иностранных экспертов по вопросам транспортного планирования. Мы с вами уверенно перевалили за миллион рублей, но все же пока не хватает! Максим Кац героически выполняет посольскую миссию, объезжая в Европе всех приглашенных товарищей профессоров. Он делает это за свой счет, и его дипломатия приносит существенные успехи. Так что надо следовать его примеру и вложиться в дело своими деньгами. Поход в театр стоит 500 рублей минимум, а тут планируется такое зрелище, которое просто стыдно пропустить! Так что расчехляем кошельки, и вносим свой существенный вклад в развитие и города, и политической системы страны.
|
</> |