Техники ПСТО: Установка 33-х колес на новый УАЗ Патриот
mryabinin — 15.03.2015 Для выставки был подготовлен обновленный УАЗ Патриот с установленными 33-ми колесами установленными без подрезки арок. Работа еще окончательно не закончена и поэтому мне стало интересно проверить, насколько колеса задевают или нет за подкрылок при таком раскладе.Исходные данные: силовой бампер РИФ, подвеска Ironman +5см, боди-лифт +6,5см, резина 305/70R16.
Меня главное интересовало, задевают колеса или нет за подкрылки. Машина приехала на выставку своим ходом (от автовоза до выставочного зала) и на ровной поверхности было нормально, но на бездорожье... итак, проверяем.
1. Прямое колесо стоит нормально. Сзади запас большой.
2. Спереди с установленным силовиком вообще запаса выше крыши.
3. Выворачиваем колесо вовнутрь. Запаса воз и маленькая тележка и у кого-то уже чешутся руки по 35-м...
4. Выворачиваем колесо наружу и вот тут косяк - колесо заденет за подкрылок, а на кочке поломает его. Технически, есть возможность подогнуть подкрылок. В процессе завершения работ над машиной будут испробованы все способы, но основная задача - не подрезать крыло.
Я подразумеваю, что без выноса моста вперед ничего не сделать, а для этого есть удлиненная клюшка, которую в ближайшее время обязательно испытаем и проверим, что к чему.
Окончательные замеры еще надо будет производить на колесах шириной 285, так как 305 мм это слишком круто.
Думаю, что пост будет интересен и полезен всем, кто задумался о тюнинге УАЗ Патриот и интересуется, где заканчивается грань разумного. ;)
УДАЧИ и до встречи на лесовозках!
|
</> |