Техника должна перестать работать... как только за нее выплачен кредит... ( еще продолжение)
tinaword — 20.07.2016Сегодня как нам и посоветовал приходивший мастер мы отвезли наш ЖК Самсунг, про поломку которого я писала здесь и здесь в сервисный центр. Вход в центр на фотографии. И что меня очень удивило, так это тот факт, что телефон указанный на вывеске совпадает в телефоном, которые указан у нас в паспорте на телевизор. Так и есть 8-800-555-55-55. За 8 лет не изменился. Сразу чувствуешь солидность фирмы. Встретил нас приятный приемщик. Без излишних разговоров он сразу нам предложил условия: если в результате диагностики окажется, что стоимость работы и запчастей превышает 5 000 руб, то мы отказываемся от ремонта. Просто великолепно! По дороге в мастерскую мы как раз обсуждали какая сумма является пределом при котором ремонт делать не стоит. А тут нам прямо предложили сумму. Это нас очень устроило. Телевизор мы оставили и номер телефона, по которому с нами свяжутся, когда закончат тестирование. Пока все нормально.
|
</> |