рейтинг блогов

Техническая готовность авиационного парка ВВС США

топ 100 блогов bmpd07.03.2018 Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.



Техническая готовность авиационного парка ВВС США PCIKWYF4HZGV3LH3MI7TRE7CUI





Комментируя эти данные, газета "Military Times" отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым -  15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.   


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заебали глупые бабы-клуши, которые пытаются заниматься чем-то отличным от минетов и домашнего хозяйства: работать там где-то, например, повышать чувство собственной важности. Я, канешна, понимаю, что пизда позволяет удержаться на какой-то там ...
1. Третий день собираюсь поехать в Судак и что-то никак не собраться, вот и вчера собиралась... Только к вечеру вышла, чтобы пройтись, дошла до мыса Капчик, на него сейчас нельзя подниматься, дорожка перекрыта, но людей мало и, пока никто не смотрит, люди поднимаются. Вчера и я ...
В предыдущей части я рассказал о плакатно-визуальной среде Одессы, а сейчас предлагаю сесть на местный трамвай и проехать из центра города к пляжам Чёрного моря по Фонтанской дороге. Это не простая трасса, а историческая - по ней ходил паровой ...
Нога еще не очень, так что сижу, разбираю фотозавалы. И вспомнила, что тюльпанная выставка, конечно, в свой срок закрылась, но не закончилась — все, что нечувствительно к графикам еще цвело, переместили из Выставочной (урожденной Рассадной) оранжереи в Субтропическую. И тех, кто приехал ...
Откровенно же в пользу нынешних Иосифов Волоцких говорит следующее. Все, употребляя тоскливое выражение, социальные институты современной России – мертвы. Все — мертвы или разлагаются. Государственная идеология правдивее и точней ...