Театральные новости столицы или организуецца флешмоб!

топ 100 блогов torontoru18.10.2021 Дорогие сопесочники, хватит о Ковиде и давайте поговорим о Crow theatre театре, ибо спешу поделицца с вами прекрасным!

Когда то, я уже был в этом театре на очень интересной постановке Assembly.
Если не ошибаюсь уже делился с вами этим спектаклем - он был безусловно очень левонаправленным, провокативным, и реальмо будящим разные, в том числе и низменные чуйства...

Но в этот раз колокол зашвырнуло еще дальше...

Все нижеписанное увидено правда не мной, но двумя разными людьми, в разное время в том же замечательном театре на днях, но обсказано в одних и тех же красках, используя те же эпитеты а также одну и ту же фактуру и фактологию, поэтому сомневацца в их словах не могу.

Чего мы обычно ждем, когда идем в театр, поблагоговеть над Шекспиром?
О диалогах, декорациях, костюмах, черепе и иногда о Йорике.
Ну в крайнем случае, если идем в Гайд Парк на Шекспировский вечер мы полагаем, что можем увидеть иное воспроизведение Шекспира (новейшего времени), могут меняться времена, декорации, костюмы, но все равно, как правило диалоги остаюцца теми же.

Итак, в Crow Theatre сейчас идет постановка Шекспировского "As you like it".

В начале, как обычно, на сцену выходит работник театра, и произносит пару слов по поводу признания и благодарности племенам и народам, которые населяли ранее территорию Большого Торонто на который стоит этот театр. В любом другом театре сее действо идет как правило полторы минуты, народ за это время выключает телефоны, копаецца в сумочках, проглядывает в последний раз программку, а особливо запазднутые спешат из буфета на свои места. Никто, как правило, это бормотание не слушает, так как уже давно (в среде заядлых театралов) несет в себе тот же смысл что и слова признания идей великого Ленина перед любым капустником в детском саду или первомайским субботником, в брежневском совке.

В этот раз все было по другому, после 30 минутной речи, в которой театральный работник уже перешел от от обычных благодарностей индейцам за бережное отношение к землям, к кровавым белым захватчикам уничтожившим богатое наследие индейской культуры, народ начал тихонько ерзать на уже ставшими неудобными стульями, всем своим видом намекая, что не пора ли давать уже Шекспира?
В этот момент, актер распахнув занавес, за которым не было никаких декораций или чего либо намекавшего на Шекспира, обьяснил, что никакого Шекспира не будет, а слушать зрители будут только то, что он будет вещать про индейцев и отвратительных белых.
Если кому че не нравицца, то они могут идти нах, и даже попросить вернуть бабки за билеты.

Тут истории зрителей разфоркиваюцца - ибо произошли они в разные дни.

У тех, кто были на пару недель ранее (мой родственники), рассказали, что народ прифуел, но из за природной вежливости (не надо забывать что абсолютное большинство посетителей этого театра все же люди достаточно левой направленности, или сочувствующие, обладающие очень хорошим воспитанием, не позволяющим им вступать в конфронтации, в простонародье именуемые "лохи педальные"или "терпилы") люди восприняли это как не эскападу самодура, а как театральное действо и театр одного актера, без какого либо намека на Шекспира продолжился в лучших традициях, Оруэлла и его 1984 пятиминутки ненависти, которая продолжилась уже на 1,5 часа.

Но те, которые были несколько дней назад написали в фейсбуке следующее, цитирую:

"...1984 или…
Сегодня мне было страшно.
Мои семья и друзья знают, что меня напугать сложно. В моём «анамнезе» Москва 90-х, эмиграция в одиночку с ребёнком, постоянная ответственность за жизнь и здоровье близких, работа всегда на переднем крае, особенно в самые тяжёлые карантинные дни и даже предательства там, где их не ждёшь.
Но сегодня мне реально стало страшно и стыдно за людей.
Невинное посешение небольшого театра в даунтауне Торонто превратилось в лагерный опыт столкновения с фашизмом и диктаторскими методами, о котором мы только читали и смотрели в кино.
… «актер», как выяснилось потом моноспектакля, начал с обычной для наших широт темы о признании и благодарности племенам и народам, которые населяли ранее территорию Большого Торонто. Когда речь стала затягиваться, а спектакль все не начинался, моя приятельница посмотрела на экран телефона проверить время, и тут стоявший на сцене вдруг стал орать на неё, что она ему мешает, не уважает, не интересуется актуальной темой признания. стал требовать, чтобы служащие вывели ее из зала. Сам же исчез за богатыми бархатными кулисами. Типа - ничего не начнётся, пока она не выйдет.
Сотрудники театра сгрудились недалёко от нас и стали требовать, чтобы она вышла. Она спокойно ответила, что никуда выходить не собирается, билеты куплены, мы пришли на заявленную на веб-сайте театра и в афише современную постановку Шекспира.
И тут началось - публика стала оборачиваться и кричать - Out! Out! Out! Вы перешептывались! Вы вызывающе себя ведёте! Вы не уважаете!
Дышать можно? - спросила я.
На самом же деле кровь прилила к щекам. Голова заболела. Это довольно страшно, когда раздаётся «Ату!» и собак спускают с цепи и прямо на тебя. Прямо как в песне Высоцкого «Идёт охота на волков». После слов моей подруги: «Вызывайте полицию» все через какое-то время успокоились, попросили нас больше не смотреть в телефон и продолжили эту политическую провокацию.
Весь зал сидел как пришибленный и ждал, когда же начнётся спектакль. Полтора часа чувак гнал самую экстремистскую левую пропаганду про белых и богатых, которые все у всех своровали. В зале сидели в основном они же - белые и богатые - робко смеялись, хлопали, с энтузиазмом отвечали на вопросы из школьной истории, очень старались ему понравится, всем.своим видом показывали, что они готовы ответить за все прегрешения католической церкви, либерального правительства, нефтяных компаний, ну и вообще за все, в чем их обвиняли.
Спектакль так и не начался. Он просто распахнул кулисы, чтобы показать, что на сцене больше ничего нет и не будет. И вот это особенно жутко. С такими «проповедниками» и такой агрессивной публикой у нас скоро точно ничего не будет. Несмотря на все деньги, которое наше правительство выделяет на эту с позволения сказать культуру.
Потом этот экстремист у них же, «богатых белых» (сам причём тоже совсем белый), просил денег на защиту окружающей среды, без которой «племена и народы» не могут жить.
Все его завывания о единении и отсылки к истории были лишены смысла и логики. Но выйти из зала можно было только как на расстрел, под улюлюканье толпы. Мы решили не рисковать.
Когда наконец экзекуция закончилась, он попросил зрителей НЕ рассказывать, что происходило на спектакле. Типа - это у нас такой театральный эксперимент. Всем, кто ещё придёт. должно быть интересно.
Прямо очень интересно оказаться преступником по его приказу или толпой надзирателей за свои же деньги.
А если вдруг, случайно, чисто теоретически, вы против его политической повестки, то заберите деньги в кассе.
Аплодировали стоя. Не мы.
Что мы сделали немедленно под суровыми взглядами расходившихся (в прямом и переносном смысле) зрителей , это пошли в кассу за возвратом денег и сообщили о том, что нас использовали в политической провокации, проявили по отношению к нам ненависть и нетерпимость.
Директор и ещё кто-то несколько раз потом звонили и дико извинялись. Но они себе эти извинения могут засунуть сами знаете куда.
Сходила, блин, в театр...."


Итак, для любителей справедливости предлагаю флешмоб:
Посколько спектакль продлили до 24 Октября, можно организовать группу и немношка пошалить!


Ну и чтоб второй раз не вставать, на ту же тему прекрасного Шекспира:
Профессора универа кансельнули за показ экранизации 1965 года Отелла с Лоуренсом Оливье




Всех нежно целую,

Ваш театральный Пингвин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
источник еще фото для взрослых ПОСМОТРЕТЬ ...
Пишет в скайп товарищ: Сань, ты видел какие сейчас курсы валют в Крайинвесте? Я: нет, щас гляну... Глянул и охренел!!! Ещё утром курс был 69 р. за 1 бакс, а буквально месяц назад в Ялте было вообще вот так: ( Read more ... ) ...
Здравствуйте, доброе утро, рубрика "угадайте картину", снова в эфире, несмотря на мою просто нечеловеческую занятость по всем прочим фронтам, пытаюсь не пропускать, хоть и не всегда удается, простите. Итак, угадайте портрет, если известно, что: Дедушка изображенной персоны по ...
Ты струнами клин обглодал до ног Над шлёпаньем лапок, треск да свисты. Ты выпучил ногу, ты сел за чулок, Манжета раскрылась, день бился по кисти. Да стало светло. Но то стал ручей Да штили. - Да рыбок без масти терпел я, Подумал, неспешней добьют, так добей ...
Раньше молодые японки симпатичные, ездили в Китай, на Яву, Суматру и работали по ресторанам, борделям тоже, как кто устроиться. Точно так же, как сейчас те же самые китаянки, филиппинки и русские в том числе (так же там есть целый сонм "европеек" и украинок много), ездят работать хостес. ...