Тариф "детский". Саратовского такстиста избили за то, что в машине не оказалось
alexkolos — 29.02.2020Саратов бурлит, там случился очередной скандал. Молодая семья вызвала такси, но забыла предупредить водителя, у них есть ребенок. Когда таксист приехал на вызов, он отказался выполнять заказ, потому что у него не было детского кресла. В результате получилась драка…
Вернее стычка произошла от того, что таксист отказался возвращать деньги за вызов. И он поступил полностью согласно той инструкции, которая действует в ЯндексТакси. И он прав в том плане, что по законам РФ, детей до 12 лет необходимо перевозить в детских креслах. В противном случае водитель авто получит большой штраф.
В чем неправы клиенты. Они должны были знать, что у ЯндексТакси есть несколько тарифных планов, и один из них «детский». В таком случае к вам приедет машина с детским креслом, но только придется немного доплатить, ибо эта услуга платная. Почему так произошло, по незнанию, или люди просто хотели сэкономить, уже разбираться поздно.
Но во время обсуждения, некоторые жители Саратова подняли весьма интересную тему. Они считают, что все машины такси должны быть оборудованы детским креслом. И здесь также разгорелись жаркие споры.
Каждую машину оборудовать детским креслом глупо. Во-первых, это дополнительные расходы для водителя, во-вторых не все люди ездят с детьми, а в таком случае это кресло будет только занимать место в багажнике. И в принципе для этого и есть разные тарифы от «эконом», до «комфорт», и специальный «детский». Кстати водителей допускают работать на этот тариф, только после специального обучения.
Еще один момент, который может быть. А если в поездке будет два или три ребенка? Что тогда водитель должен возить целый багажник с детскими креслами? И кстати были случаи, когда клиенты с двумя детьми также платили полную стоимость поездки, когда об этом не предупреждали водителя.
Мы живем в условиях рыночной экономики. Возможно не все авто ЯндексТакси снабжены детскими креслами. Но есть выбор, и при желании можно воспользоваться услугами другой компании! Но руки распускать никому не позволено!
По всем законам и инструкциям, не должно каждое такси быть оборудовано детским креслом. И здесь можно было бы закончить повествование. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если бы у таксиста было это самое детское кресло, то он мог бы больше заработать денег. Он мог бы работать сразу на нескольких тарифных планах. Вот готовы ли клиенты за это доплачивать?
Вот такая история. Что вы друзья думаете по поводу это истории? Пишите ваши мнения в комментариях!
|
</> |
Тариф "детский". Саратовского такстиста избили за то, что в машине не оказалось
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Яндекс» убрал из результатов поиска статьи про родственника Мишустина РБК Недвижимость
- «Яндекс» начал удалять ссылки про зятя Мишустина по закону о забвении Ведомости
- «Яндекс» начал удалять ссылки на публикации про зятя Мишустина Телеканал ДОЖДЬ
- «Яндекс» подчистил в поисковике статьи о родственнике премьера Мишустина — URA.RU URA.Ru
- «Яндекс» начал удалять из поисковой выдачи ссылки на материалы о зяте Михаила Мишустина Эхо Москвы
- Посмотреть в приложении "Google Новости"