Танковое РБ. Имховатая иваналитика или как я перестал играть в Тундру и полюбил Олдовые RPG.

топ 100 блогов war_tundra06.04.2015 Итак, друзья. Многое из того, что в прочитаете уже обмусоливалось десятки раз, все высказались на эту тему и псто вообще слоу. Но похуй.

Вернемся на один патч назад, когда гениальный геймдизайнер еще был в здравом уме и аркадные карты в самолетном РБ была шуткой дня. В нашей замечательной игре было ТРИ РАЗНЫХ режима для ТРЕХ РАЗНЫХ целевых аудиторий. Они были не идеальны - много что можно было допилить, много убрать, а что-то переделать. Но костяк у этих режимов был.
Аркада - смешанные бои, крестик, карты 1км на 1км, воздушные события (наркомания, но похуй), бусты на скорость.
Реалистичные - нация против нации, реалистичная физика, очки возрождений, большие карты.
Симуляторные - Вид с башенки, отсутствие маркеров, один респ.
Были еще события, но это те же режимы, но с привязкой к сетапу.
Как видите, режимов и изменений столько, что можно угодить всем. ВООБЩЕ ВСЕМ. И что же ты делаешь улиточка? Правильно. Ты улучшаешь свою систему до идеальной. Почему ты это делаешь? Правильно. На основе статистики по безмаркерным событиям. Вот только ты улиточка забыла ВООБЩЕ про все, кроме этой самой статистики и что вокруг чего вращается и на чем держится. Но обо всем по порядку.
Начнем конечно же с малафьи. В самолетном РБ она выполняет роль "шоб не климбились", в танковом, чтобы не было преимуществ у владельцев калькуляторов. То, что на ультралоу вырубается трава и кусты и что именно они дают преимущество ультралольщикам ты упустила. Ну бывает, что уж тут.
Пункт два. Обзор. В нашей игре есть такой перк у командира (если не помнишь, улиточка, там в настройках экипажа посмотри). Так вот, судя по его описанию, он позволяет раньше маркировать цели. Кхм, в аркаде дистанция боев 1 км и даже слепой всех видит, а в...подождите, а больше цели нигде и не маркируются. Вот же засада. А я 1200 голды на него потратил. Ну ничего. Наверняка, когда уберете эту особенность, голду вернете.
Пункт три. Смешные бои. Это важный пункт, так как именно он определяет (кхм, определял) отличие аркады, где чад кутежа и дичайший угар в малафье ада от как бы атмосфЭрных боев нация на нацию, но без зашквара, что в принципе и должен делать средний уровень сложности игры. Баланс там был в основном и все хорошо. Но ты так улиточка не считаешь. Выше этого ты ставишь "мы хотим чтобы игроки быстрее попадали в бой, а не сидели по 5 минут" и ломаешь ВСЁ. Вообще все превращая это сначала в аркаду, а потом в СБ (об этом ниже) и при этом разница во времени ожидания изменилась...наверно. Если раньше балансировщик не мог набрать людей, то теперь он наоборот не может справиться с большим количеством тел. "Ох, что это? Фердинанд? Куда бы его кинуть? К фулл команде ИС-4 или к команде ИС-2? Конечно ИС-4, я же балансировщик. Ох, в команде ИС-4 не хватает 10 танков для начала боя, а у ИС-2 только одного. Подожду...Подожду...Подожду...Не набирается что-то...подожду"

Ну а теперь случился потч. Долгожданный потч, который сделает игру интереснее, разнообразнее и заставит гореть этих реалистичных и симуляторных блядей, за все багрепорты, ВЛД, снаряды и прочю хуйню, которую мы вынуждены были искать чтобы эти твари заткнулись со своими "у нас же историчная игра".
Так что же ты такого сделала?
Пункт первый. Выпилила маркеры в СБ. И это хорошо. Правда. Тот пиксельхантинг по миникарте был гавном и отсутствие всех маркеров пошло режиму на пользу, если бы не...
Пункт второй. ...Если бы ты не выпилила СБ. Вообще. С концами. Оставила только события. "Но события, это же хорошо, историчные сетапы, тигры против т-34, как дед рассказывал". Только вот сетапы не историчные раз и меняются в зависимости от балансу (недосчитаться пантер и фердей на курске обычное дело). И события это хуита по умолчанию. Почему? Во-первых к событиям привязана определенная техника, и если ты захочешь покатать ИСа в ивент Польши, соснешь фрицов. А этот ивент может идти не один день и сосать фрицов ты будешь долго или иди в РБ к смешным боям. Во-вторых сетап определяется каким-то кеококсом, которые берет либо середину охапкой, либо низ/верх, отчего события всегда несбалансированные. Иногда да, правите, на третий день (это и к РБ относится).
Пункт третий. ...и если бы не добавила еще один СБ. Во-первых ты увеличила время прокачки. Раньше мы заходили в бой, стреляли по маркерам, происходила магия и получали опыт. Сейчас мы вынуждены меряться, у кого лучше настройки графики, больше монитор и кто проходил геологию и военное дело, что может отличить камень гранита от танка Гранта. И да. Теперь преимущество у людей с хорошим зрением и большим монитором. Качельки в другую сторону качнулись, вот незадача.
Пункт четвертый. А давайте карты резать? А давайте! Польша? Kurwa! Ахахах. Режь ее, режь. Все равно там никто не ездит. Они теперь не видят нихуя, поближе друг к друг скапливаются в городе. Остатки не выбрасывай, нам Берлин еще делать. Так как Белый Волк и я не готовы к двухстороннему общению, то не буду говорить почему все скапливались в одной месте там точка захват и если там гитлер, то мы вин и как теперь это использовалось бы в новых реалиях маркеров нет, можно и по лесам объехать на вражью точку и если там гитлер, то мы вин
Пункт пятый. А угадай, угадай что мы сделали - сделали бои все против всех или порезали карты до аркадных или вырубили маркера? А вот и не угадал - мы сделали это всё. Теперь это Реалистичный Аркадимулятор. Этому больше не насыпать. Улиточка, ты хоть сама понимаешь что ты блять за режим создала и для кого?

И так. Что мы имеем в сухом остатке. Аркаду в обычном ее виде и с той же аудиторией. СБ с видом от третьего лица и полу-соляночкой. (Уровень сложности эксперт по шкале сложностей обычных игр с пиратским переводом) и события с бабой любой, которая что-то помнит из истории про войну.
Кому вы угодили? Аркадникам, у них все хорошо и им похуй. 300 спартанцам человекам, которые по непонятной причине или религиозным соображениям не могут играть в СБ с видом от командирской башенки и любят заглядывать за углы и голосовать на форуме. Бабе Любе, она сетап еще вчера набрала и сегодня пораньше домой уйдет. И читерам...ой, простите это из другой игры.
Кого вы потеряли? Обычных РБшников, у которых тупо исчез целый основной режим. Для аркады они слишком умны и крестик для казуалов, для СБ тратится слишком много времени, сил и здоровья. . СБшников. Они играли только в СБ, а на сегодня билетов на Тигра нет, может завтра завезут. Надо у бабы Любы спросить. И 1200 голды, которые я не донатил на командира, ахаха. Я кончил.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:01

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Громкий скандал в российском гарнизоне в Чечне: бойцы спецназа Внутренних войск обвиняют в измене чеченский батальон “Север". Об этом пишет сегодня газета "Московский комсомолец", ссылаясь на попавшие в распоряжение редакции ...
На днях я стала невольной свидетельницей одного разговора. Забежала после класса в гримерку, переодеться и ... В общем, подслушала. Обсуждали разрыв отношений одной из девочек с молодым человеком. Было неожиданно узнать об этом, мне они казались очень счастливой парой. Но, ...
Не поверите, но ещё пару лет назад, что такое тирамису я и не знал. Слово оставалось загадкой до определённого времени. По-моему однажды случилось чудо. Сначала приятельница моя познакомила с лакомством, приготовленным в домашней обстановке, да таким обалденно вкусным, что пальчики ...
5 декабря 2001 года народная артистка России Лариса Удовиченко и заслуженный артист РСФСР Станислав Садальский, чей спектакль «Кто последний за любовью?» 13 и 14 декабря состоялся на сцене театра «Дайлес», отправили официальное письмо на имя Вайры Вике-Фрейберги: « Мы, ...
Привет всем!) Как прошла ваша неделя?) Показывайте пополнения коллекций!) У меня опять неплохой улов)) Потрясающий Azure, сувениры из Израиля и прелестная коробочка с Липпманнами, которую я бы не заказала, если бы не увидела пару раз в ваших уловах) ...